forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Статистика поломок и ремонта 7DSG

Статистика поломок и ремонта 7DSG

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модератор: Модераторы конференции

Вы ездите на автомобиле с коробкой DSG?

ДА
502
70%
НЕТ
211
30%
 
Всего голосов : 713

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение MrRustam » Пн, 14 май 2018, 10:24

Астра писал(а): Октавия А7 1,2 тси, 2014 года, пробег 248000 км на одном сцеплении. Считаю неплохой результат!

Если это городской такси, то результат действительно впечатляет. Но скорее всего авто "трассовый".
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение MrRustam » Вт, 29 май 2018, 10:44

Обновлю статистику. Авто 2009 года 1.8тси.
Итак, на днях при пробеге 138 тыс произвел замену сцепления уже в 3й раз и на этот раз уже за свой счет (делал у ОД)...Причина: Износ сцепления нечетных передач. Забыл как это называется в теминологиях Васи. Год назад при диагностике появилась ошибка о достижения предельного выхода штока. ошибка была несистематическая. Момент на нечетных передачах по мере езды постепенно падал. Авто при этом продолжал ездить. При тапке в пол на 3й передаче иногда замечал что стрелка тахометра подпрыгивала. После этого момент вероятно програмно поддушивался и авто соотвественно не ехало как надо. Но при нормальной езде среднестатистическим темпом это было совершенно незаметно. Трижды в Ульяновск (900км в один конец) сгонял на дохлой сцепе - на трассе все прекрасно. Уверен, так можно было еще тысяч 30 как минимум проехать:-).

Предыдущая замена была в рамках гарантии на пробеге 68тыс. летом 2013 года.
А первую сцепу меняли на пробеге гдето-то в 30 тыс. км. не помню в каком году:(.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение деник » Вс, 03 июн 2018, 13:43

Всем доброго дня дайте совет что делать с коробкой дсг7 дергает с 1 на 2 и с 3 на 4 пробег 150000
деник
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 03 июн 2018, 10:52

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Svolo4ka » Сб, 23 июн 2018, 19:28

Подскажите пожалуйста, опытные пользователи

Шкода Фабия 12 года
Пробег 163000
На экране стал мигать значек передачи и гаечный ключ
Отогнала в сервис. В сервисе сказали, что пробило трубку, которая подаёт масло в мехатроник. Ремонт 35000
Сегодня днём позвонили и сказали, что мехатроник просто так не ломается и помимо всего прочего у меня сломана вилка 6й передачи. То есть задней. А это + ещё 27 тысяч
А теперь вопрос - как может быть сломана вилка задней передачи, если машина нормально ездила задним ходом, да и в принципе, кроме мигающих значков ничего не беспокоило
Пытаются развести?
Svolo4ka
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 23 июн 2018, 19:07

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Новожилов » Вс, 24 июн 2018, 20:46

А что за сервис ?
А что за город ?
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Svolo4ka » Пн, 25 июн 2018, 6:25

[quote="Новожилов"]А что за сервис ?
А что за город ?[/quotere]

Remont-dsg.moscow
Москва
Svolo4ka
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 23 июн 2018, 19:07

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Новожилов » Пн, 25 июн 2018, 13:28

Работа с запчастями по замене вилки примерно столько и стоит .....!!!!
А вот связано это с выходом из строя самого мехатроника ..... конечно же вопрос!
Если снять мехатроник с авто то в большенстве случаев видно что один из двух наконечников вилки "слетел" !
Хотя были случаи, когда диагност грешил на вилку а по факту она оказывалась целой!!!
У Вас есть два варианта!
Или пусть вскрываюк коробку в Вашем присутствии либо обратитесь в другой сервис!
Если вилка окажется целой, то Вы в праве не оплачивать вскрытие ....
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение 3eGift » Сб, 21 июл 2018, 10:40

Пробег 13 000 1.8, отключена есп, при движении с левым поворотом на ручном режиме и при смене поворота на правый с попыткой включения более низкой передачи, селектор случайно был переведён в авто режим и потом включён либо д либо с, в следствии чего был слышен звук, похожий на неполное зацепление зубьев шестерен...

Никакой ошибки и пр не было. Сейчас, спустя пару тройку тысяч км, при движении на 7 и плавном нажатии на газ, включается 6, но с ударом...

Чём можете расстроить или успокоить?)
В целом режим вождения спокойный, трогать плавно до перехода на 2...кстати,который тоже ощущается
A5 FL Elegance 1.6 BSE 2011
Изображение
Аватара пользователя
3eGift
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 09 мар 2012, 22:12
Откуда: МСК

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение barinskey » Вс, 02 сен 2018, 22:29

145000 км. На трассе выскочило сообщение "Перегрев коробки передач, остановите машину".
Остановился, коробка заблокировалась. Заглушил двигатель. Через минут 15 попробовал завестись: тоже самое.
Позвонил в свой сервис, сказали что вероятно накрылся мехатроник. Озвучили стоимость.
Поскольку таких денег не было в наличии, вызвал эвакуатор и перегнал к дому.
Течи масла вроде как не было.
Сегодня, начитавшись форумов, перепроверил все предохранители (все в порядке) и решил завестись. К моему удивлению ошибка не выскочила, DSG работала нормально. Проехал из интереса 100 метров и ничего не случилось.
Если бы это был померший мехатроник, то, наверное ошибка бы выскочила сразу при запуске двигателя?
Может есть датчик температуры масла в DSG, который помер?
Понятно, что нужна диагностика, но в сервис без денег сейчас смысла ехать нет, особенно если подтвердят смерть мехатроника.

Upd.: причина поломки: неисправность платы мехатроника. Замена и работа около 40 тыс. руб.
Последний раз редактировалось barinskey Пн, 17 сен 2018, 6:20, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Elegance 2011г. 1,8 DSG WR4, черная
barinskey
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 12:55
Откуда: Москва

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Halfpipe » Пн, 17 сен 2018, 5:08

У меня на 50 тысяч.км была такая же ошибка, останавилсЯ, заглушил, подождал, завел и дальше поехал. До сих пор катаюсь.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Alexandro70 » Пт, 28 сен 2018, 22:00

Всем доброго времени.Йетик 1.4 dsg7,пробег 101000,на 55000 меняли сцепление по гарантии.Проблема вот в чем.Весной поставил новую резину,но размер 215\55 R17,вместо штатной 225\50.Резина Toyo Open Country .Летом началось следующее.При повороте направо ,идет вибрация.Как только руль выравнивается,пропадает.Происходит в начале движения,после переключения на 2.По прямой ,после пробок,если медленно стартовать ,мелкая дрожь,но пинков при переходе 1-2 , нету.Происходит не всегда, можно день откатать и будет все нормально. КПП не пинается,в ручном переключает,четко.Даже на S ,при переходе с 1 на 2 ,понимаю, что переключился,только по стрелке тахометра.Что может быть,резина,опоры двигателя,опорные подшипники?Что еще?
Спс.
Skoda 1U 1.4 "07,VW Jetta MK6 1.4"12,Yeti 1.4 Adventure "14
Аватара пользователя
Alexandro70
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010, 22:25
Откуда: Петроград

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4