forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модератор: Модераторы конференции

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Чт, 28 фев 2019, 22:42

Далее коробка серии 02S с кодом MUJ ...... Чудом дожила до ремонта ; )

Изображение
Изображение Изображение

Под крышкой 5-6й передач все как-то не очень ....

Изображение Изображение

Вытащили вторичный вал из корпуса а его передний подшипник развалился!
Ролики остались с внешней обоймой .....

Изображение

Изображение

Как часто бывает, провернуло внутреннюю обойму правого подшипника дифференциала на корпусе

Изображение

Под шестерней 1-й передачи, от "веселых стартов" разлетелась маслоотражающая шайба, повредив и саму шестерню и ее подшипник!

Изображение

Сперва все отмываем!

Изображение

Изображение Изображение

Далее - дифер!

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Пришли заказанные ранее запчасти!

Изображение

Изображение Изображение

Далее регулировки ...

Изображение Изображение

Изображение

Собираем 2-й вал и склеивает коробас!

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Заливаем свежее масло !

Изображение

А это "осталось после ремонта" :Search:

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Ср, 13 мар 2019, 23:04

Коробка серии 0AJ с кодом NBW!
Болтается дифференциал в опорных подшипниках + небольшая течь масла ....

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Биение диффера в подшипнике не прошло даром! Внутренняя обойма подшипника начала прокручиваться на своем посадочном месте ......

Изображение Изображение

Придется раскернить для успокоения и как всегда посадить дополнительно на клей.

Изображение

Все разобрано, часть запчастей получил - можно все отмывать потихоньку!

Изображение Изображение

Изображение

Сегодня пришли недостающие запчасти и можно продолжить сборку!

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Далее раскерниваем, наносим клей и устанавливаем новый подшипник на слегка поврежденный корпус дифференциала

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Далее измерения и подбор регулировочного кольца

Изображение

Дальнейшая сборка и склеивание ....

Изображение Изображение

Изображение

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Пн, 18 мар 2019, 13:29

Следующая коробка серии 02T с кодом JHL !

Изображение Изображение

Коробка "приехала" отдельно от машины .....

Изображение

Из "видимых" повреждений - разрыв корпуса "картер кпп" изнутри :

Изображение

Под крышкой пятой передачи - стружка

Изображение Изображение

Виновник торжества - блок задних подшипников.

Изображение

О пробеге ничего не известно, но все как всегда ....
Человек ездил на авто "до последнего", не смотря на шум из коробки.
Задний подшипник вторичного вала шумел - шумел, да стал разваливаться!
Далее .... один из шариков от этого подшипника попал между корпусом коробки и шестерней первой передачи 2-го вала.
Разумеется разорвало корпус .....

Изображение

Масло начало вытекать из трещины ну и пришло "масляное голодание" !
Расплавился и разлетелся игольчатый подшипник под шестерней первой передачи :

Изображение Изображение

А затем даже внутренняя обойма заднего подшипника 2-го вала "приварилась" к самому валу - еле снялась!

Изображение

Говорят, что владелица не слышала посторонних звуков а машина пробежала 154700 км.

Вот такие пятиступеньчатые коробки также устанавливались с данным двигателем :

Изображение

Вот что будет устанавливаться вместо нее :

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Это коробка с кодом NVS!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Чт, 21 мар 2019, 15:32

Следующая коробка серии 0AJ с кодом NBY !

Изображение

Изображение

Ранее авто, на котором стояла эта коробка попал в аварию ..... ну и "начались проблемы"!
А вот собственно что "открылось" :

Изображение Изображение

Конечно же через какое-то время масла в коробке стало меньше а "влаги" прибавилось .....

Изображение Изображение

Изображение

А затем авто ..... стояло какое-то время

Изображение

Вот и вид изнутри :

Изображение

Корпус варить не будем, скорее будем искать б/у вот такой ...

Изображение

Вот еще одно последствие аварии! При снятии задней опоры силового агрегата обломился болт :

Изображение

Изображение

Помог керн и молоток ; )

Изображение Изображение

Моем и ждем остальные запчасти .....

Изображение Изображение

Сегодня привезли корпус с "разбора" !
Отмываем его ну и продолжаем сборку + подготовку к регулировке подшипников дифференциала.

Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Теперь все склеено - сохнет ....
Останется только залить масло!

Изображение

Напоминаю, что в данную серию заливают весь объем масла сразу и через "верх"! Обычно это 2.3L масла
Можно воспользоваться отверстием под одну из верхних опорных шеек вилок - так удобнее ...

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Сб, 23 мар 2019, 17:56

Ранее ......"это" было полноприводной 02S с кодом JXQ :


Изображение

Изображение

Привезли все в "пакетах", полуразобранную ......
Люди, которые взялись ее "посмотреть" даже не смогли ее разобрать!
Шестерня дифференциала полностью оторвалась от корпуса, к которому она крепится на штатный ремкомплект - 02A498088A!



Изображение
Изображение

Изображение

Ранее данная коробка уже кем-то перебиралась!!!
Неоригинальный герметик и совершенно другая "главная пара"
Вместо пары 64/15 (4.266) встраивали 63/16 (3.5)

Очевидно взяли от переднеприводной 02S, например от коробок с кодами GXV, JCP, JYL
Вот только диаметр отверстия под заводские заклепки для такой шестерни дифференциала на миллиметр шире чем оригинальный болт на штатном дифференциале.....
Может поэтому и срезало!

Изображение Изображение

И еще очень похоже что в предыдущем ремонте использовали солидол в очень больших количествах .....
Наверное не знали как правильно поменять и отрегулировать подшипники ; )))
Поэтому пытались уменьшить "шумность" ..... увеличением количества солидола!!!

Изображение Изображение

Что делать в таком случае? Беру паузу ....

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1