forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модератор: Модераторы конференции

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Вт, 23 апр 2019, 22:33

Следующая коробка c Турана, 2008 г., серии 0AH с кодом JJT!
Дифференциал болтается в корпусах как ..... уже было и неоднократно!

Изображение Изображение

Разбираем !

Изображение Изображение

Изображение

Как всегда - раковины на изношенном подшипнике дифференциала ...

Изображение

Магнит облеплен стружкой

Изображение

Раскидал!

Изображение

Меняем несущие подшипики + все уплотнения! Согласование получено,детали отмыты и запчасти выданы.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Ну а теперь измерения для подбора нужного регулировочного кольца ....

Изображение

А далее только склеивание!

Изображение

Изображение

Изображение

Устанавливаем новый сальник на вал управления
Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Получаем и заливаем масло в коробку!

Изображение

Изображение

Кода!

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Пт, 26 апр 2019, 22:36

Далее работа по установке блокировки STR в полноприводную коробку сери 02E с кодом NME, 2012 года!
Коробку привезли отдельно ....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Сцепление + дополнительные диски - отдельно ...

Изображение

Разбираем!

Изображение

На плоскости корпуса, где крепится крышка мехатроника - следы окисления

Изображение

Изображение

Разъединяем корпуса

Изображение Изображение

"Рабочей" струки совсем не много ....

Изображение Изображение

Изображение

Снимаем шестерню паркинга - она мешает удалять заклепки!

Изображение

Теперь на станок ...

Изображение Изображение

Удаляем остатки заклепок

Изображение

Изображение

А вот и сама блокировка STR!

Изображение

На всякий случай сравниваем размерность зуба на прежней шестерне паркинга и новой блокировке, что бы быть уверенным в правильной работе паркинга! Не так давно была история с несоответствием размера зубьев .....
Вышли из положения заменой подходящего запорного устройства - "собачку" подобрали под нужный размер!

Изображение

Так же заменим передний подшипник 1-го вала

Изображение Изображение

Освобождаем корпуса от старых обойм подшипников дифференциала

Изображение

Далее получено согласование на ремонт, так что все отмывает и готовимся к сборке дифференциала + его регулировке!

Изображение

Разогреваем шестереночку, что б села легко на блокировку

Изображение

Не забываем про фиксатор резьбовых соединений ...

Изображение

Новые подшипники к новому дифференциалу

Изображение

Свежевымытой корпус тоже ждет свои новые подшипники!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь измерения и подбор регулировочного кольца ...
Дифференциал должен вращаться в своих подшипниках с определенным преднатягом!

Изображение Изображение

Устанавливаем подобранное кольцо под обойму в один корпус + собираем все внутренности в другом!

Изображение Изображение

Подготовка к склеиванию!

Изображение

Изображение


На "рабочую" сторону сальника наносим "смаку для уплотнений" G 052128A1

Изображение

Возникла сложность со сцеплением - ждем другое!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Пт, 26 апр 2019, 22:40

Следующая коробка вроде бы из Иваново ...
Переднеприводная трансмиссия серии 02Q с кодом MDL, 2012 года.
Шум на холостых оборотах ....

Изображение Изображение

Вот ее каталожный номер и параметры :

Изображение

Изображение

Вскрываем коробку!

Изображение Изображение

Изображение

А вот и проблема 4-го ряда ... "отлетел" зуб от шестерни 1-го вала!

Изображение

В данном случае, поврежденная шестерня 1-го вала не бьется отдельно!!! Так решил концерн ...
Немцы хотят предложить замену 1-го вала в сборе!

Изображение

Далее ...
Поврежденная шестерня на первичном валу входит в зацепление с шестерней 4-й передачи на одном вторичном валу (с 1й по 4ю передачи)

Изображение

а так же с шестерней 6-й передачи на другом вторичном валу (5-6й передачи)

Изображение

Ведь это "сопряженные детали" ...
А значит "по физике" они так же испытали определенное "напряжение" ... даже если на них нет видимых "следов"!!!


Обычно такие повреждения происходят из-за того, что при максимальной нагрузке, самая большая вибрация на середине первичного вала!
В данной серии трансмиссии, в "середине вала" установлена 4-я передача, поэтому в серии 02Q ... крошит именно 4-й ряд.
Ну а у кого К 04 + злая прошивка + желание "оторваться от земли", имеют возможность значительно быстрее угробить то, что имеют!

Некоторые владельцы устанавливают "дополнительную опору" первичного вала, о которой тут ренее упоминалось(в конце 7-й стр.), что бы минимизировать вибрационные нагрузки.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Пн, 29 апр 2019, 21:48

Далее!
Полноприводная трансмиссия Октавии, 2017 года, серии 0D9 с кодом SFX ..... ну и чип конечно же ; )
Авто привезли на эвакуаторе - течь масла снизу!
После снятия защиты, подтвердилась течь на стыке двигателя и коробки, масло точно из коробки ....
Принято решение коробку снимать и посмотреть сцеплению в глаза ; )

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Т.е. как вы понимаете "сорвало" защитный колпак сцепления ...
Снимаем колпак и видим следующее : оторваны несколько зубьев с передней крышки сцепления!!!

Изображение Изображение

Вот почему и колпак в последствии сорвало ...

Изображение
Изображение

Маховик так же к замене! Слишком "ватный" .... не чувствуется демпфера!

Изображение

Ждем согласования с владельцем! Либо ремонт того, что есть либо тот же ремонт + возможно не такой злой чип .... либо установка DQ 500!

Согласование по "вскрытию" получено! Ищем второй зуб от крышки сцепления и следы возможных повреждений!

Изображение Изображение

А вот и недостающий второй элемент :

Изображение

Изображение

Все раскладываем для осмотра ...

Изображение

Судя по всему, зуб от сцепления просто выпал в отверстие соединяющее пространство механической части коробки и самого сцепления!
Ну и прилип к магниту внутреннего фильтра ...

Изображение Изображение

Ну а на первичном (внешнем) валу - следы "боевой славы" !

Изображение Изображение


Вал решено было поменять на более презентабельный ...... + заменить передний подшипник первичного вала!
А вот цены по Москве довольно суровые!!! Правда нам повезло и удалось взять "свежайший" за приемлемые деньги.

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение

На второй корпус так же наносим герметик, но несколько иначе

Изображение

Изображение Изображение

Сцепа согласована естественно новая и коробка ждет установки!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Пн, 06 май 2019, 12:08

Следующая коробка - полноприводная, серии 02E с кодом PQU, 2015 года!
Привезли отдельно от авто, без "раздатки" ..... в непотребном виде ; ) после "аварии".

Изображение

Ну собственно вот и она! Поврежден мехатроник, корпус "картер кпп" - пробит а от корпуса "кожух сцепления" оторвало часть в месте крепления задней опоры силового агрегата...

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изымаем все, что не повреждено ....

Изображение Изображение

Изображение

Принято решение о перестановке всего этого великолепия в целые корпуса, любезно предоставленные "разборкой" г. Ногинска по адекватной цене!
Задача - освободить "донорские" корпуса от всех старых деталей, все отмыть ну и отрегулировать преднатяги всех осей PQU уже в "новых" корпусах ...


Работа по регулировке преднатяга не занимала много времени .... дольше ждали задний подшипник 1-го вала!!!
Ни у кого в наличии не было ; ))))
Теперь можно взяться за сборку!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее склеиваем и дособираем ...

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Новожилов Вт, 14 май 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Вт, 14 май 2019, 12:33

Далее, очередная коробка c Октавии 2012 года, серии 0AM с кодом NAT ..... ну и опять с вилкой заднего хода!

Изображение Изображение

Изображение

А вот, что увидели, когда сняли мехатроник! На магните вилки - небольшой кусок металла ....

Изображение

Изображение Изображение

Как уже было не раз, разваливается обычно, один и тот же наконечник!

Изображение

Изображение

Вместе с заменой вилки, будем менять оба опорных подшипника на первичных валах!
Все отмываем, устанавливаем новые детали и .... склеиваем.

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Осталось присоединить мехатроник, залить масло и .... сцепление установим прежнее!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Вт, 14 май 2019, 19:17

Следующая коробка с транспортера 2013 года серии 02Z с кодом MQT !
Предварительно жалоба на "циклический стук - дребезг" + при прошлой замене сцепления
был определенный люфт первичного вала ...
Пробег на машине 231133 !!!

Изображение Изображение

Начинаем вскрытие ...

Лопнуло коническое кольцо фланца!

Изображение

Разбило втулку в верхней крышки вала управления - рекомендуется ремонт!
Можно воспользоваться услугой токаря и установить ремонтную втулку.

Изображение

Под крышкой пятой передачи все относительно чистенько ...

Изображение

Внутри так же вроде все хорошо + на магните ничего серьезного

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Меняем опорные подшипники 1-го вала(передний и задний) и конечно же маховик из-за разбитого демпфера!
Ничего больше владелец коробки менять не захотел - просил сделать по "минимуму"!

Изображение

Изображение Изображение

На правый фланец - новое уплотнительное кольцо

Изображение

Новые конические кольца на оба фланца

Изображение

Склеиваем

Изображение Изображение

Изображение

Теперь дело за токарем! Ремонт вала управления согласован ....

Ждали очень долго, пока токарь возьмется за работу - пришлось коробку устанавливать без вала !

Изображение Изображение

Ну и устанавливаем ....

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Пн, 20 май 2019, 10:36

Следующая коробка серии 0AF с кодом JHT, 2008 года!

Изображение

Шум при движении определили как устойчивый шум из коробки передач - согласовали разборку и дефектовку сразу!

Изображение

Следы масла в районе вала управления - нужно обязательно заменить сальник штока!

Изображение

Итак, коробка на столе - начинаем разборку!

Изображение

Изображение

Под шестернями пятой передачи - картина маслом!
Износ заднего подшипника вторичного вала.

Изображение


Внутри все в дерь ...... !!! Придется долго отмывать .

Изображение

На магните - много стружки

Изображение

Предварительно получено согласие на мойку и дефектовку, так что вот этим и займемся.
Освобождаем коробку от всего лишнего, отмываем и осматриваем более внимательно "на сухую" !

Изображение

Изображение

Изображение

К "стандартному списку" запчастей прибавилось лишь несколько позиций ....
Поэтому берем немного масла для монтажа и начинаем сборку!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Затем определение размера регулировочного кольца ...

Изображение

Ну и склеивание !

Изображение Изображение

Далее чуть"подсохнет" и можно заливать масло !

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Вт, 21 май 2019, 22:55

Следующая коробка серии 02E с кодом KQC, приехала из сервиса Баграта на установку самоблокирующего дифференциала ... без авто!
С виду - в очень приличном состоянии.....
Тем не менее - разбираем,осматриваем и составляет список запчастей на "согласование"!

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Итак! Коробка разобрана, бегло осмотрена и составлен список запчастей .....
А вот и сама "блокировка" компании STR из Тольятти :

Изображение

Внутри коробки попадаются шоколадки - я их люблю!!!
Если в Вашей коробке с блокировкой нет шоколадки - звоните на прямую разработчику :

Изображение

Предварительно согласование - получено и даже выдали некоторые запчасти!

Изображение

Начинаем с блокировки ...

Изображение Изображение

А вот и "нежданчик" вылез ......
После мойки корпусов и деталей, совершенно случайно увидел небольшое светлое пятнышко на одном из роликов переднего подшипника, внешнего 1-го вала :

Изображение

Благо не торопился .... поэтому и смог разглядеть!
Так что легко "до согласовал" ; )
Подшипник есть в наличии ...

Изображение

Изображение

Теперь можно вернуться к дифференциалу!

Изображение

Изображение

Устанавливаем наружные обоймы новых подшипников в корпуса :

Изображение Изображение

Теперь можно приступать к подбору регулировочного кольца для выставления правильного преднатяга дифференциала!

Изображение Изображение

Кольцо нужного размера так же в наличии .....

Изображение

Далее - собираем все в кучу и готовим к склеиванию !

Изображение Изображение

Наносим герметик как всегда! На один корпус - по внутренней части а на другой- по внешней ...

Изображение

Изображение

Теперь пусть "подсохнет" - завтра продолжим ...
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3