- согласен абсолютно со Злобным.Aleksey Shatalov писал(а):Так не бывает. Либо не умеешь работать с этим сцеплением, либо намеренно палишь его.
а как правильно работать с этим сцеплением?
Сам ушатал первое сцепление за 15 тыс. Диск с корзиной в хлам, на выжимном проточка в полсантиметра от вилки сцепления. Как сейчас понимаю - просто не всегда отпускал до конца, буксовало в самом конце хода педали. Часто держал выжатым на светофорах.
На следующем сцеплении проездил уже 60 тыс. Правил 2 - как можно меньшее время держать педаль сцепления выжатой, т.е переключаться быстро. И не допускать рывков.
То есть
- сбросил газ полностью
- полностью выжал сцепление быстро и резко
- воткнул передачу вверх
- Добавляя газ, отпускать сцепление
- Т.к. момент схватывания на этом сцеплении отловить нереально, просто найти точку, 60-80 % от хода педали, в которой задержать педаль сцепления и газом выровнять скорость
- Полностью отпустить сцепление и убрать ногу с педали. И никогда не держать ногу на педали - гидропривод все таки
- Пидаль в пол и пааалетел ))))
Если не прав - профессионалы поправят
Также в снегу и грязи не буксовать ни в коем случае. Если надо выехать из сугроба, аккуратно кидаю сцепление, чтобы буксовали колеса, а не сцепление.
По поводу альтернатив от тюнинговых контор - всегда надо помнить, что поломка сцепления изначально запрограммирована с целью предотвратить поломку двигателя. Так что в свое время поставил опять оригинал. По поводу clutchnet - после общения с их представителями появилось ощущение голимой самоделки непонятного качества. За те же деньги если уж ставить - то sachs racing, по ссылке выше.