forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогрев коробки DSG в морозы. Надо ли?

Прогрев коробки DSG в морозы. Надо ли?

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение MikleG » Чт, 28 янв 2010, 20:03

Satyr писал(а):
MikleG писал(а):2 Satyr
Не путаю, т.к у гидроусилителей руля, у гидроавтоматов зачем то ставят радиаторы охлаждения, думаю просто выпедриваются :)

Тоесть других источников тепла, кроме как "от давления" ты не знаешь ? :ROFL: :ROFL:

Подскажу - КПД даже ручной коробки - порядка 96%

Это так для информации:
"Хотя жидкость чрезвычайно трудно сжать, тем не менее, при изменении давления её объем и плотность всё же меняются. Это происходит не мгновенно; так, если сжимается один участок, то на другие участки такое сжатие передаётся с запаздыванием. Это означает, что внутри жидкости способны распространяться упругие волны, более конкретно, волны плотности. Вместе с плотностью меняются и другие физические величины, например, температура".
А чтобы разогреть гидроусилитель руля только потерями на трение, как ВЫ заметели, придется долго насиловать авто.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Satyr писал(а):Так, для справки - сцепления DSG6 в моменты переключения способны переводить в тепло до 50кВт механической мощности.

Особено когда на месте прогреваешь машину. :)
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Re: Прогрев коробки DSG в морозы. Надо ли?

Сообщение RainManGrizzli » Пн, 06 дек 2010, 6:02

ну вот у меня на RS, если включить холодную DSG6 на холостых - в течении примерно 7 секунд двигатель явно менят плавно тональность своей работы. т.е. чтото там сцепливается, и явно прогревается или постепенно переходит в рабочий режим так или иначе. поэтому я все таки предпочитаю подержать при прогреве минутку на r и минутку на d.
RainManGrizzli
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 18:18

Re: Прогрев коробки DSG в морозы. Надо ли?

Сообщение Matthew » Вт, 18 янв 2011, 14:36

RainManGrizzli писал(а):ну вот у меня на RS, если включить холодную DSG6 на холостых - в течении примерно 7 секунд двигатель явно менят плавно тональность своей работы. т.е. чтото там сцепливается, и явно прогревается или постепенно переходит в рабочий режим так или иначе. поэтому я все таки предпочитаю подержать при прогреве минутку на r и минутку на d.

То что ты описал, это действительно прогрев, но не КПП, а катализатора - для этого подается обогащенная топливная смесь - форсунки переливают. КПП здесь ни при чем.
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: Прогрев коробки DSG в морозы. Надо ли?

Сообщение RainManGrizzli » Ср, 19 янв 2011, 22:11

Matthew писал(а):
RainManGrizzli писал(а):ну вот у меня на RS, если включить холодную DSG6 на холостых - в течении примерно 7 секунд двигатель явно менят плавно тональность своей работы. т.е. чтото там сцепливается, и явно прогревается или постепенно переходит в рабочий режим так или иначе. поэтому я все таки предпочитаю подержать при прогреве минутку на r и минутку на d.

То что ты описал, это действительно прогрев, но не КПП, а катализатора - для этого подается обогащенная топливная смесь - форсунки переливают. КПП здесь ни при чем.


а зачем обогощать смесь при включении режима "D"?
RainManGrizzli
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 18:18

Re: Прогрев коробки DSG в морозы. Надо ли?

Сообщение Elantro$ » Сб, 22 янв 2011, 15:46

RainManGrizzli писал(а):ну вот у меня на RS, если включить холодную DSG6 на холостых - в течении примерно 7 секунд двигатель явно менят плавно тональность своей работы. т.е. чтото там сцепливается, и явно прогревается или постепенно переходит в рабочий режим так или иначе. поэтому я все таки предпочитаю подержать при прогреве минутку на r и минутку на d.

+1000
Elantro$
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 18:53

Re: Прогрев коробки DSG в морозы. Надо ли?

Сообщение морфей-71 » Чт, 27 янв 2011, 21:54

Одноклубнеки,я точно не помню,но эту коробку помоему надо греть на ходу до тех пор пока стрелка дат.тем.,не сдвинеться с места.Как она сдвинулась,так я и газу даю побольше.
Да вроде всё это в мануале про эксплуотацию ДСГ написано.
И ещё вопрос на засыпку,что такое мехатроник?
На сколько мне извесно,что это мозги коробки.Так ли это.
БОГ НЕ НИКИШКА,ОН ЗНАЕТ НА КОМ ШИШКА.
1.8TSI DSG-7 3й пакет+опции капучино.
Аватара пользователя
морфей-71
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:55
Откуда: Тульская обл.

Re: Прогрев коробки DSG в морозы. Надо ли?

Сообщение Confuciy » Вс, 10 апр 2011, 1:26

Мехатроник - устройство, переключающее скорость.
Изображение
А мозги мехатроника уже описывают его работу.
Изображение
Confuciy
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 23 ноя 2010, 13:00

Re: Прогрев коробки DSG в морозы. Надо ли?

Сообщение bezimeni » Вт, 26 апр 2011, 8:55

Коробку греть не надо!
Когда она прогревается, она начинает звенеть как ведро с гвоздями и дергаться. Поэтому нужно ездить всегда на холодной. То есть не более 5 минут раз в 2 часа. :o
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3