Страница 16 из 19

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 09 дек 2013, 18:10
Искандер-М
а в принципе можно снять и пкольцами опять все выставить?

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2014, 15:02
clear
Astra, дорогой подскажи, стоит ехать к офицалам для замены. 1.4 DSG 2009 г Пробег: 94920km по городу. Прошлым летом появилось пробуксовка при переключении с 1 на 2 передачи, после долгой езды в пробке, очень сильное, зимой не было, в этот год зимой появилось. Боюсь что летом будет еще сильнее. Напрягает в показаниях, количество адаптаций 770 на 2637 и 146 часов при температуре 250 градусах.
Group 095: clutch 1 adaptation
6.5 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
8.9 mm clutch 1 Adaptation of arms
15.2 Nm clutch 1 adaptation currently
Group 096: clutch 1 adaptation
18.3 mm clutch Adaptation 1 Position 2
149.5 Nm clutch 1 adaptation torque 2
21.6 mm clutch 1 adaptation Position 3
219.6 Nm clutch 1 adaptation Moment 3
Group 097: clutch 1 adaptation
2.0 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.4 mm clutch 1 adaptation KEL closed
3.5 mm Content
27.4 mm clutch 1 adaptation AKG Closed
Group 098: clutch 1
1.01 clutch 1 friction coefficient
0.0 mm clutch 1 curve
230.0°C clutch 1 temperature
Group 115: clutch 2 adaptation
10.3 mm clutch 2 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
16.9 mm clutch 2 Adaptation of arms
17.2 Nm clutch 2 adaptation currently
Group 116: clutch 2 adaptation
21.8 mm clutch Adaptation 2 Position 2
123.2 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
24.0 mm clutch Adaptation 2 Position 3
219.6 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3
Group 117: clutch 2 adaptation
2.2 mm clutch 2 Adaptation KEL open
27.4 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
7.4 mm Content
27.4 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed
Group 118: clutch 2
1.02 clutch 2 coefficient of friction
0.0 mm clutch 2 curve
227.0°C clutch 2 temperature
Group 091: clutch 1
0.0 mm Clutch Path 1 (G617) Target position
1.8 mm Clutch Path 1 (G617) Actual position
14.80 % clutch 1 AD is 1 actual position
84.80 % clutch 1 AD-value of 2 the actual position
Group 111: clutch 2
0.0 mm Clutch Path 2 (G618) Target position
2.2 mm Clutch Path 2 (G618) Actual position
15.60 % clutch 2 OD-value 1 actual position
83.60 % clutch 2 OD value of 2 the actual position
Group 180
770 Count
94830 km Mileage
0 Count
Group 200
2637 Count
94870 km Mileage
0 Count
Group 099
1683 h clutch 1
461 h ON Time
154 h ON Time
146 h ON Time
Group 119: clutch 2
1680 h ON Time
464 h ON Time
153 h ON Time
146 h ON Time

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 25 мар 2014, 19:16
Halfpipe
Езжай быстрее на замену сцепления, пока 5 летняя гарантия не кончилась. Во-вторых, попроси сменить масло с синтетики на минералку по акции 34Fx (34F6 -VW, 34F4 -Audi), для Шкоды ожидаем уточнение. Далее попроси сменить ПО мехатроника на 9056, это одно из самых новых.
В кратце преимущества нового ПО:
- снижение времени пробуксовки сцеплений;
- машина сама видит, что зазор ушел, и сама его выставляет;
- при старте автомобиля с места, расширили время соединения дисков сцепления...
В последнем случае речь скорей всего про некоторую растяжку нижних передач. Т.к. далее говорится "Это дает более мягкий и эластичный старт, практически такой же как и на классических автоматах.". А подобную эластику можно достичь как раз "растяжкой передачи", т.е. увеличением времени когда сцепление замкнуто (соединено).
В первом же случае, речь про снижение общего времени на переключение.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 25 мар 2014, 19:22
Искандер-М
Замена масла в DSG по акции 34F7 от Шкоды

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 26 мар 2014, 11:15
AlexI
Halfpipe писал(а):Далее попроси сменить ПО мехатроника на 9056, это одно из самых новых.

Есть версии 9059, 9060, 9063 в зависимости от версии мехатроника.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 26 мар 2014, 15:24
clear
Спасибо друзья. Сегодня записался на замену масла. Но про ПО ничего не сказали, они должны менять его бесплатно? Диагностику сказали сделают, если будет специалист, а так надо будет на другое время записываться. Денег могут взять за диагностику и замены или все по гарантии, бесплатно?

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 27 мар 2014, 17:49
Halfpipe
clear писал(а):Спасибо друзья. Сегодня записался на замену масла. Но про ПО ничего не сказали, они должны менять его бесплатно? Диагностику сказали сделают, если будет специалист, а так надо будет на другое время записываться. Денег могут взять за диагностику и замены или все по гарантии, бесплатно?


http://www.club-yeti.ru/forum/showthrea ... 0&page=226 Сообщение форумчанина UKV.
"Не могу давать советы Вашему ОД, но он (ИМХО) может попробовать обновить ПО коробки по коду SVM данной акции. Он известен из самой сводки TPI данной акции (http://www.superb-club.com/forum/sho...&postcount=442) и равен 3174 (см. вложение). Вероятно, это поможет Вам получить новое ПО. Т.к., если просто проверять обновление, то его может и не быть по факту, а вот "по коду" оно есть (такая вот система смены ПО у VAG'а)."
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср, 16 апр 2014, 6:57
CfYz
Halfpipe
Далее попроси сменить ПО мехатроника на 9056, это одно из самых новых.
Не всегда, для новых машин ПО меняется с 3ххх на 4ххх. 9 ветка для совсем старых версий версий мехатроника...

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 16 апр 2014, 20:11
Искандер-М
Смотри по акции поменяли масло, залили новую прогу. Через три недели примерно коробка ДСГ уходит в аварийный режим, работают только четные, из под капота какойто шум, дергания на режимах Р и все такое. Постояла выходные в понедельник все включались, пару раз дергания. Сегодня вообще как будто ничего не было. Походу залили 9059, а было что-то в районе 2000. Такого с коробкой не было за полтора года ни разу. А тут еще по форуму у многих происходят такие траблы после акции. Так вот стоит ли лить хер знает что?

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 18 апр 2014, 15:49
Valery_V
Искандер-М писал(а):Смотри по акции поменяли масло, залили новую прогу. Через три недели примерно коробка ДСГ уходит в аварийный режим, работают только четные, из под капота какойто шум, дергания на режимах Р и все такое. Постояла выходные в понедельник все включались, пару раз дергания. Сегодня вообще как будто ничего не было. Походу залили 9059, а было что-то в районе 2000. Такого с коробкой не было за полтора года ни разу. А тут еще по форуму у многих происходят такие траблы после акции. Так вот стоит ли лить хер знает что?

Что за бред с коробкой? Дерганья в режиме Р? Это как?

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 18 апр 2014, 18:56
Искандер-М
стоит на Р и ни с того ни с сего дерг... сейчас как неожиданно началось так и пропало, что было незнаю

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Сб, 19 апр 2014, 18:19
Halfpipe
Ну вот и мне поменяли масло и ПО в мехатронике, пробег 72088 км, сцепление ни разу не меняли. Правда манера езды у меня специфическая. В гору, езда в пробке всегда трогаюсь в ручном режиме, почти всегда торможу двигателем в ручном режиме. Было 1302 стало 9059. Что хочу сказать, попрежнему ДСГ слишком рано переключает с 1 на 2 передачу в D режиме, не успев еще разогнаться. При этом вибрации нету. Пробовал в гору плавно трогаться в D режиме, вибрации нету. Далее дилер предложил бесплатно поменять сцепление пока еще есть 5 летняя гарантия.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 20 апр 2014, 23:26
Искандер-М
торопится не стоит работает и работает, очень быстро стало переключать на 2-ю

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 21 апр 2014, 7:49
Zivert
http://www.club-yeti.ru/forum/showthrea ... 0&page=226 Сообщение форумчанина UKV.
"Не могу давать советы Вашему ОД, но он (ИМХО) может попробовать обновить ПО коробки по коду SVM данной акции. Он известен из самой сводки TPI данной акции (http://www.superb-club.com/forum/sho...&postcount=442) и равен 3174 (см. вложение). Вероятно, это поможет Вам получить новое ПО. Т.к., если просто проверять обновление, то его может и не быть по факту, а вот "по коду" оно есть (такая вот система смены ПО у VAG'а)."

На самом деле код мероприятия на этом обновлении больше нужен я так думаю для учёта прохождения акции по вину, на многих машинах со свежим ПО ни по адресу ни по коду мероприятия ПО не обновляется.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 01 май 2014, 12:07
BDW
Ну, вот, наконец то дождался.... шнурок пришел! Первым делом прочитал свою коробку. Вот что получилось:
Address 02: Auto Trans (0AM 300 047 Q)

14:53:51 Group 095: clutch 1 adaptation
8.0 mm clutch 1 Adaptation of arms 0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
11.7 mm clutch 1 Adaptation of arms 15.2 Nm clutch 1 adaptation currently

14:53:51 Group 096: clutch 1 adaptation
15.4 mm clutch Adaptation 1 Position 2 68.4 Nm clutch 1 adaptation torque 2
22.8 mm clutch 1 adaptation Position 3 219.6 Nm clutch 1 adaptation Moment 3

14:53:51 Group 097: clutch 1 adaptation
2.2 mm clutch 1 adaptation KEL open 27.4 mm clutch 1 adaptation KEL closed
7.9 mm Content 27.4 mm clutch 1 adaptation AKG Closed

Получается запас 4.6 мм.

Address 02: Auto Trans (0AM 300 047 Q)

14:55:28 Group 115: clutch 2 adaptation
6.4 mm clutch 2 Adaptation of arms 0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
12.7 mm clutch 2 Adaptation of arms 16.0 Nm clutch 2 adaptation currently

14:55:28 Group 116: clutch 2 adaptation
18.2 mm clutch Adaptation 2 Position 2 119.0 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
20.9 mm clutch Adaptation 2 Position 3 219.6 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3

14:55:28 Group 117: clutch 2 adaptation
2.6 mm clutch 2 Adaptation KEL open 25.6 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
7.5 mm Content 25.6 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed

Получается запас 4,7мм.
В динамике параметры не замерял,... пока не замерял.....
Температурные данные из 099, 102, 119 и 122 групп - показали какую то чушь (099 и 119 группы чего то показали, а 102 и 122 - ошибка)
Address 02: Auto Trans (0AM 300 047 Q)

15:05:00 Group 098: clutch 1
1.02 clutch 1 friction coefficient
0.0 mm clutch 1 curve

174.0°C clutch 1 temperature

15:05:00 Group 118: clutch 2
1.03 clutch 2 coefficient of friction
0.0 mm clutch 2 curve

171.0°C clutch 2 temperature

То же показали, на мой взгляд - отличные.
56, 57 и 58 группы - 65535, т.е. без ошибок.
Ну, и последнее измерение:

Address 02: Auto Trans (0AM 300 047 Q)

15:07:43 Group 180
5 Count
50510 km Mileage
45 Count

15:07:43 Group 200
90 Count
50620 km Mileage
0 Count

И тут, получилось: 5/90 = 0.05555 <0.3 - отличный показатель.
Я прав, или что то не правильно понял из этой темы?
Сейчас машине ~4,5 года, пробег ~50500км. На 50000 км. делал адаптацию сцеплений у официалов. Перед "адаптацией" попросил мастера снять текущие показания - он мне отказал. Попросил обновить прошивку коробки - то же отрицательный ответ. Как заставить официалов" перешить" коробку? Однако после адаптации мастер прокатился на моей машине и обратил мое внимание на рывки при движении задним ходом. Сказал, что это один из признаков износа сцеплений и показания к их замене.
А какая информация (показатели) требуется (используются) для принятия решения официалами о замене сцеплений?
В понедельник еду к официалам на замену масла в коробке. Хочу еще раз поднять вопросы о замене сцеплений и перепрошивке коробки.