forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с DSG!

Проблема с DSG!

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение Worker » Вт, 11 авг 2009, 7:52

Я на ДСГ уже 12 тысяч откатал все нармуль! Просто ребят выбирайте или супер плавность переключений, но запоздалость или быстрые переключения, но небольшие рывки как на механике и то если только выше 3 тысяч обороты поднимаешь, а если в обычном режиме ездишь то все тип топ!
Вы прям хотите и на елку залезть и попу не ободрать! Не будьте такими придирчивыми! На всех форумах автоматы ругают!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение SergDN » Вт, 11 авг 2009, 8:16

AlexN писал(а):Вчера ехал по трассе, пошел на обгон, скорость около 100 км/ч, после обгона вдруг скорость упала до 80 км/ч и обороты поднялись до 5000 и нажатием газа скорость не увеличивалась. Включил аварийку и остановился. Попробовал перевести коробку в положение паркинг - не дает этого сделать. Думаю - на тебе приехал. Потом путем дерганья в разные положения обнаружил, что она находится в ручном режиме!
Я ее туда НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЛ! Правая рука была в тот момент на руле.
Прямо чертовщина какая-то. Вроде после этого проблем не было, но доехал до города уже в спокойном режиме, чтоб не дай бог чего. Сегодня ездил по трассе вроде бы проблем не было (три т.)


сама то она врятли переключилась, задели локтем ногой и т.д., и коробка устроена так, что все равно при подходе к опасной зоне переключает передачи автоматом в ручном режиме... правда каким образом вы ее дергали в ручном режиме и не видели - вроде смещается на немало рычаг :) так что можете успокоиться - не было у вас нештатной ситуации
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Коля1973 » Вт, 11 авг 2009, 9:14

Worker правильно сказал меньше придирок.Я на АУДИ А6 лично проехал 167000 и иногда в спорт режиме правда расход был оого Коропка и сейчас безпробле DSG есть гуд
Аватара пользователя
Коля1973
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс, 26 июл 2009, 8:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Юрий Венедиктович » Вт, 11 авг 2009, 10:37

точно утверждать не могу т.к. не слышал данного звука, но складывается такое впечатление что люди хотят чтобы машина ехала и при этом неиздавала никаких звуков!
Юрий Венедиктович
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 23:27
Откуда: г. Москва

Сообщение MEGASNAKE » Вт, 11 авг 2009, 10:42

Denton писал(а):Было похожее буквально пару дней назад.Сдавал задом, затем переключил на драйв, нажал на газ и машина не тронулась несмотря на то что обороты пошли.Тоже думал что промахнулся, ан нет.Правда обошлось без глушения.Просто отпустил газ, через несколько секунд повторил и нормально поехал.Больше не повторялось.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:


damons писал(а):Есть специальная ветка для обсуждения этого:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=38183


Тема похожая, однако не специальная:)

Ситуация такая же но с ауди А3 1.6 ДСГ , вердикт -замена мехатроника...и 1.5 месяца в сервисе. Не тяните потом совсем встанет и поедете на эвакуаторе. Извините что так резко, но у самого так было.
Аватара пользователя
MEGASNAKE
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 07 июн 2008, 18:23
Откуда: Москва

Сообщение AlexN » Вт, 11 авг 2009, 23:10

SergDN писал(а):сама то она врятли переключилась, задели локтем ногой и т.д., и коробка устроена так, что все равно при подходе к опасной зоне переключает передачи автоматом в ручном режиме... правда каким образом вы ее дергали в ручном режиме и не видели - вроде смещается на немало рычаг так что можете успокоиться - не было у вас нештатной ситуации

Рад бы успокоиться, но сегодня ситуация повторилась. Газанул резвенько со светофора, дошла до 40 км/ч и... та же ситуация: обороты до 5000, а скорость выше ни-ни. Хорошо достаточно быстро соориентировался. Сначала аварийка, а потом переключил с ручного режима и поехала. Пытался понять как я мог ручку чем-то нажать для перехода в ручной режим? Но не смог. Правая рука при том положении на руле, которое у меня обычно бывает до переключателя никак не достает. Нога вроде тоже. Теперь понимаю, что все происходит при резком ускорении, причем не важно на какой передаче. Если такая же ерунда произойдет еще раз, то пойду записываться к дилеру. Как-то уже небезопасно себя чувствую при таких ситуациях. :(
Octavia А5 1.4 TSI DSG 2013г
Аватара пользователя
AlexN
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 28 фев 2009, 23:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SergDN » Вт, 11 авг 2009, 23:19

AlexN писал(а):Рад бы успокоиться, но сегодня ситуация повторилась. Газанул резвенько со светофора, дошла до 40 км/ч и... та же ситуация: обороты до 5000, а скорость выше ни-ни. Хорошо достаточно быстро соориентировался. Сначала аварийка, а потом переключил с ручного режима и поехала. Пытался понять как я мог ручку чем-то нажать для перехода в ручной режим? Но не смог. Правая рука при том положении на руле, которое у меня обычно бывает до переключателя никак не достает. Нога вроде тоже. Теперь понимаю, что все происходит при резком ускорении, причем не важно на какой передаче. Если такая же ерунда произойдет еще раз, то пойду записываться к дилеру. Как-то уже небезопасно себя чувствую при таких ситуациях. :(


переводить из ручного в атоматический можно на ходу при любой скорости и наоборот... сомневаюсь все же, что он может сам переключиться...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение AlexN » Вт, 11 авг 2009, 23:40

SergDN писал(а):переводить из ручного в атоматический можно на ходу при любой скорости и наоборот... сомневаюсь все же, что он может сам переключиться...

Попробую потестить и порезче поразгоняться где-нибудь на прямой без обгонов и проследить заранее положение рук и ног :) Но если такое будет еще раз, то точно придеться к дилеру на запись :(
Octavia А5 1.4 TSI DSG 2013г
Аватара пользователя
AlexN
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 28 фев 2009, 23:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denton » Ср, 12 авг 2009, 8:56

AlexN писал(а):
SergDN писал(а):сама то она врятли переключилась, задели локтем ногой и т.д., и коробка устроена так, что все равно при подходе к опасной зоне переключает передачи автоматом в ручном режиме... правда каким образом вы ее дергали в ручном режиме и не видели - вроде смещается на немало рычаг так что можете успокоиться - не было у вас нештатной ситуации

Рад бы успокоиться, но сегодня ситуация повторилась. Газанул резвенько со светофора, дошла до 40 км/ч и... та же ситуация: обороты до 5000, а скорость выше ни-ни. Хорошо достаточно быстро соориентировался. Сначала аварийка, а потом переключил с ручного режима и поехала. Пытался понять как я мог ручку чем-то нажать для перехода в ручной режим? Но не смог. Правая рука при том положении на руле, которое у меня обычно бывает до переключателя никак не достает. Нога вроде тоже. Теперь понимаю, что все происходит при резком ускорении, причем не важно на какой передаче. Если такая же ерунда произойдет еще раз, то пойду записываться к дилеру. Как-то уже небезопасно себя чувствую при таких ситуациях. :(


Гремлин какой то поселился...с темными силами не общались в последнее время?:)
Попробуйте позвонить в представительство, оставить запрос.Мож че подскажут.
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение klmx » Ср, 12 авг 2009, 9:27

У меня пробег 5 тыщ, 1.8 ДСГ7
Тоже недавно во время парковки задом коробка глюканула и не давала включить ничего кроме Драйва и Нейтралки. Подергался вперед, на нейтралке покатал туда сюда, потом, БАЦ! и всё снова начало включаться. А до этого я наблюдал отказ перехода с R на D без нажатия кнопки на ручке. Смирился, жду когда ТО наступит, тогда буду там жаловаться.
Аватара пользователя
klmx
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 19:18
Откуда: Москва

Сообщение Юрий Венедиктович » Ср, 12 авг 2009, 9:32

klmx писал(а):У меня пробег 5 тыщ, 1.8 ДСГ7
Тоже недавно во время парковки задом коробка глюканула и не давала включить ничего кроме Драйва и Нейтралки. Подергался вперед, на нейтралке покатал туда сюда, потом, БАЦ! и всё снова начало включаться. А до этого я наблюдал отказ перехода с R на D без нажатия кнопки на ручке. Смирился, жду когда ТО наступит, тогда буду там жаловаться.
а она разве должна переключаться без нажатия на кнопку!?
Юрий Венедиктович
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 23:27
Откуда: г. Москва

Сообщение klmx » Ср, 12 авг 2009, 10:00

с R на D должна. с D на R - нет.
Аватара пользователя
klmx
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 19:18
Откуда: Москва

Сообщение damons » Ср, 12 авг 2009, 10:26

Бред какой-то, все переключения рычага КПП должны производиться только при нажатой кнопке фиксатора (исключение составляет переход из D в M) - читайте инструкцию.
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение Юрий Венедиктович » Ср, 12 авг 2009, 11:03

damons писал(а):Бред какой-то, все переключения рычага КПП должны производиться только при нажатой кнопке фиксатора (исключение составляет переход из D в M) - читайте инструкцию.
+1
Юрий Венедиктович
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 23:27
Откуда: г. Москва

Сообщение klmx » Ср, 12 авг 2009, 13:29

damons писал(а):Бред какой-то, все переключения рычага КПП должны производиться только при нажатой кнопке фиксатора (исключение составляет переход из D в M) - читайте инструкцию.

Да не бред, у меня "М" вообще нету. Попробуй на своей АКПП с R на D просто переключить. Если не переключится, что скажи что у тебя за аппарат такой диковенный.
А заедания при переключении с R на D у меня были уже когда рычаг переходил с N на D.
Аватара пользователя
klmx
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 19:18
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron