lashen » Ср, 15 авг 2012, 19:01
Здравствуйте. Месяц назад приобрел у официального дилера Skoda Octavia A5 1.6 MPI Аmbition, 5 МКПП. Дилер сказал, что этот автомобиль собран методом крупно узловой сборки в мае 2012 года в Соломоново. Сейчас на одометре 1100 км. Авто обкатывается по всем правилам, бережно. Я опытный водитель. Вчера услышал небольшое шелестение в районе коробки передач на холостых оборотах двигателя, которое исчезает при нажатии педали сцепления. Замечено только на прогретом двигателе и прогретой движением авто коробке передач. При пуске холодного двигателя этого звука не наблюдается. Звук тихий, мягкий, постоянный. Не стук, а мягкое шелестение. Полагаю, что для первой 1000 км, слишком рано для появления проблем разного рода. В сети и на тематических форумах нашел кучу информации на эту тему. Ответьте, пожалуйста, на конкретный вопрос. Этот звук характерен для этого вида коробки или правы те, кто считает, что продолжают устанавливать проблемный внешний подшипник первичного вала и меняют его по гарантии неохотно и исключительно по требованию владельца авто? Только не отсылайте меня к ближайшему официальному дилеру и не ограничивайтесь банальной отпиской. Уверен описанная мною проблема вам знакома (существует конкретное TPI). На оф.сервис готов поехать, только нужно выбрать на какой, чтобы меньше "накосячили"(Киев). Там ответ один - это нормальная работа КПП. Или они правы? Для информации сообщаю WIN TMBCA41Z0CB158152.
Так звучал мой вопрос в адрес Еврокара.
А вот таким был ответ:
Добрый день, Вадим!
Очень порадовало ваше бережное отношение к автомобилю и пристальное внимание к различным шумам и звукам в автомобиле.
Я идентифицировал ваш автомобиль в руководстве по ремонту ELSA и к сожалению не нашел каких либо актуальных TPI по КПП установленной на вашем автомобиле. Пришлите, пожалуйста, ссылку на «конкретное TPI». Из вашего описания я понял что проблемы нет, а есть «Звук тихий, мягкий, постоянный. Не стук, а мягкое шелестение.», который идет при свободном вращении валов и шестерней КПП. При обращении к дилеру я бы рекомендовал провести пробную поездку, как под нагрузкой так и накатом при включенной или выключенной передаче. При выявлении каких либо посторонних шумов, принимать решение.Не лишним также будет проверка уровня масла в КПП. Могу порекомендовать Автоцентр Киев, но также хочу предупредить, что если не будет обнаружен дефект, то вам придется заплатить за реально потраченное время на диагностику. К сожалению, замены подшипника или подшипников ради самой замены не будет.
Со своей стороны желаю вам безаварийной эксплуатации автомобиля.
С уважением, Николайчук Сергей, руководитель отдела по работе с клиентами, ООО "Еврокар", пр. Победы, 67, г. Киев, 03062, Украина,
тел.: 044 490 10 81, факс: 044 49010 77
Ув. Владимир Новожилов, вопросы к вам.
1. Еврокар лукавит в своей просьбе ко мне, чтобы я указал конкретное TPI? Сами не знают?
2. Симптомы моей КПП говорят о проблеме подшипника первичного вала?
3. Что это за тип коробки у меня установлен - NVT? Не могу найти ее код? Неужели еще в мае 2012 года в КПП ставят проблемные подшипники?
Приехать не смогу. Из Киева далековато будет. Скажите хотя бы что за код у коробки. Нигде не смог найти. Болезни те же что и у 02Т?
Буду очень признателен. С уважением из Киева, Вадим.