Страница 4 из 79

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 23:05
Новожилов
Вам скинуть список запчастей,подлежащих
:cry: замене при этом дефекте????

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 8:30
иван 11
да если можно,
значит дилер только ремонтирует,а не меняет?
если ремонт скажут,что они смогу сделать,
ни разу кпп ни занимались,страшно новую
машину отдавать пту -шникам для учебы,ваш совет в
такой ситуации,заранее благодарен. :(

Запчасти для кпп

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 23:17
Новожилов
Список запчастей при замене блока
задних подшипников:
1.02T311113A Сальник 1-го вала
2.AMV 18820003 Герметик
3.02T301215A Прокладка крышки 5-й пер.
4.02T311206E Блок задних подшипн. валов
5.N90897308 Болты крепления блока подш. (6шт.)
6.085311187A (B) Стопорные кольца шестерен 5-х пер.(заказать-2шт."А" и 2 шт."В"-установить те,котор влезут)
7.N90362001 Уплотнения(4шт.)
8.02M301189B Сальник дифер-ла
9.02T409189C Сальник дифер-ла
10.G052128A1 Смазка для уплотнений
12.G052512A2 Масло в коробку(2л.)

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:

иван 11 писал(а):да если можно,
значит дилер только ремонтирует,а не меняет?
если ремонт скажут,что они смогу сделать,
ни разу кпп ни занимались,страшно новую
машину отдавать пту -шникам для учебы,ваш совет в
такой ситуации,заранее благодарен. :(


1.Да ремонтирует!!! Замену завод не оплатит!!!!! Основание????
Если только у данного дилера нет спец.инструмента для ремонта данной серии коробок...... Тогда этим вопросом будут заниматься их шеф-тренер и инженер по гарантии!
2.Так далеко я помочь не смогу...... :cry: Если только меня не отправяк к ним в командировку! 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 15:33
иван 11
БЛАГАДАРЮ ВАС!!! ЗА ОЧЕНЬ
ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ :roll:

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 22:03
valeri40
А частным порядком ремонт во сколько обходится ? Без комплектующих .

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 22:33
инженер 140
Вопрос к уважаемому господину Новожилову.
Я уже как то поднимал эту проблему но мне не кто не чего конкретного не ответил.
Суть проблемы такова - у меня 6мкпп, на парковочных скоростях периодически не хочет выключаться первая и задние передачи, приходиться прикладывать усилие(при заедание чувствуется небольшой толчок), такое ощущение,что не выключается до конца сцепление, на скорости все нормально.
Можно проездить весь день и не разу эта проблема не всплывет, а может за весь день забибикать.
Не то чтобы эта проблема меня сильно напрягала, но близиться замена сцепления и есть мысли попробовать побороть эту неприятность.
Может что нибудь подскажите, по поводу этой проблемы, буду безмерно благодарен :)

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 23:37
Новожилов
Уже возникал подобный вопрос (Неоригинальное сцепление либо сцепа на подходе!)и ситуация "разрешалась" заменой сцепления....
Но более точно можно дать ответ если "увидеть дефект"!

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 0:55
valeri40
У меня на питиступке другая проблема , иногда при переключении передач , она остается не включенной и звук синхронизаторов слышен , приходится выжимать сцепление и опять включать . Какбы не четкое включение или выбивает при попытке включить . Но выбивает не в нейтраль , а типо недовключена . Может не так выразился .

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 10:56
Новожилов
valeri40 писал(а):У меня на питиступке другая проблема , иногда при переключении передач , она остается не включенной и звук синхронизаторов слышен , приходится выжимать сцепление и опять включать . Какбы не четкое включение или выбивает при попытке включить . Но выбивает не в нейтраль , а типо недовключена . Может не так выразился .



1.Она это кто????
2.Как ту "не выражайся" а дефект нужно предъявить........

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 11:25
valeri40
Она - передача , может и третья и первая .
А предъявить думаю будет сложно , т.к. бывает редко . Одним словом недовключение или выбивание сразу после перемещения рычага . Чаще это 1 и 3 . С 5 и 4 таких проблем не наблюдаю . На этом авто уже 25 тык за год , но раз 30-40 за этот период такое наблюдаю . Хотя уже и пробег за 100тык . Движок BSF , коробка JHT .

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:29
Ush
Такое у меня тоже случается, причем не только на Шкоде. Для себя определился : не надо торопиться, выжал-переключил-отпустил ... и все в норме всегда.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 20:17
инженер 140
Новожилов писал(а):Уже возникал подобный вопрос (Неоригинальное сцепление либо сцепа на подходе!)и ситуация "разрешалась" заменой сцепления....
Но более точно можно дать ответ если "увидеть дефект"!

Большое спасибо вам за информацию.
В принцепе это скорее всего сцепление, потому ,что при закусывание, если выжать сцепление машина продолжает потихоньку ехать

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 20:24
lessnick
Ну и мои 5 копеек:

Затрудненное включение первой передачи. Постоянно включается с небольшим сопротивлением, как бы за 2 приема.
Как будто там какая-то ступенька есть и рычаг сначала упирается в нее, а потом доводится до конца.

А иногда вообще не удается включить 1-ю. с нейтрали. Приходится либо делать двойной выжим, либо сначала 2-ю, потом 1-ю.

Двигатель 1.8 TSI (BZB) коробка 6-ти ступка механика.

Что это может быть?

Да и еще - на холодную присутствует явный шум, которы пропадает при выжиме сцепления.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 20:43
bboorryyss
lessnick писал(а):Да и еще - на холодную присутствует явный шум, которы пропадает при выжиме сцепления.

Попробуйте плавно выжать сцепление. Если при касании выжимного тональность звука меняется, значит ему капец. А если звук меняется при полном (или почти полном) выжиме, то капец несущим подшипникам первичного вала. А если учитывать проблемы при включении передач, то, возможно, ослабились гайки валов.
В любом случае - коробку снимать и разбирать.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 21:12
иван 11
сегодня у двух знакомых смотрел машины,
октавию и фабию 2009 г в,анологичная ситуация
как у меня,перекат подшипников,пропадает при
выжиме сцепления.
так-что при покупки авто смотрите и слушайте
очень внимательно кпп.