forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение willin » Чт, 05 сен 2013, 17:36

Так я и не разобрался с описанием регулировки сцепления по ELSA. Нашел там только неисправности с описаниями и методы их решения. Если кто знает или может найти - тыкните меня пожалуйста.
Октавия А5 1.4 TSI на ручке
willin
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2009, 18:34
Откуда: Москва Зеленоград

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Роман Липецк » Вт, 10 сен 2013, 20:04

Я чуть ранее писал о перекатывающемся рокоте в коробке. Официалы решили что это блок подшипников и достали его. Вот он Изображение
С другой стороны Изображение
Причина рокота - появившаяся на внутреннем кольце подшипника канавка Изображение Были где то здесь прения по поводу масла в подшипнике, отвечу, что сняв резиновое кольцо из него вылилось много масла. Ремонт проводится со снятием и разборкой коробки, по времени часов шесть. Дилеру отдал в 11 00, забрал в 20 00. Кстати есть вопрос, если коробку снимают, отсоединяют ли рулевую тягу, а то у меня после ремонта теперь руль чуть в сторону повернут при прямолинейном движении. :(
Роман Липецк
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 17:04
Откуда: Липецк

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Николай333 » Ср, 11 сен 2013, 15:41

Роман Липецк писал(а):Я чуть ранее писал о перекатывающемся рокоте в коробке. Официалы решили что это блок подшипников и достали его. Вот он Изображение
С другой стороны Изображение
Причина рокота - появившаяся на внутреннем кольце подшипника канавка Изображение Были где то здесь прения по поводу масла в подшипнике, отвечу, что сняв резиновое кольцо из него вылилось много масла. Ремонт проводится со снятием и разборкой коробки, по времени часов шесть. Дилеру отдал в 11 00, забрал в 20 00. Кстати есть вопрос, если коробку снимают, отсоединяют ли рулевую тягу, а то у меня после ремонта теперь руль чуть в сторону повернут при прямолинейном движении. :(


Сепаратора я так понял уже не было в подшипнике? Тогда куда он делся если вы говорите что сами сняли колечко резиновое? Почему интересно эти канавки образуются вообще?
Николай333
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 1:06

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Сергей 70 » Ср, 11 сен 2013, 16:43

Когда у меня была похожая проблема - сепаратор (пластиковый) тоже рассыпался.
Это было на 35т.км. Сейчас 77, пока признаков не слышу. Не знаю на долго ли.
Интересно как с этим бороться?
Уровень масла держу 2 литра.
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Николай333 » Ср, 11 сен 2013, 16:56

Сергей 70 писал(а):Когда у меня была похожая проблема - сепаратор (пластиковый) тоже рассыпался.
Это было на 35т.км. Сейчас 77, пока признаков не слышу. Не знаю на долго ли.
Интересно как с этим бороться?
Уровень масла держу 2 литра.

А какой у вас был шум? Признаки? Шум был только на горячую КПП?
Николай333
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 1:06

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Роман Липецк » Чт, 12 сен 2013, 7:55

Шум был постоянный, как трещетку крутят, на холодную конечно громче. Сепаратор стоит пластиковый я его достал (разломил), он был в порядке.
Роман Липецк
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 17:04
Откуда: Липецк

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Николай333 » Чт, 12 сен 2013, 8:16

Роман Липецк писал(а):Шум был постоянный, как трещетку крутят, на холодную конечно громче. Сепаратор стоит пластиковый я его достал (разломил), он был в порядке.

Спасибо Роман, всё понял.
Николай333
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 1:06

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Сергей 70 » Сб, 14 сен 2013, 5:55

Да, шум был постоянным.
Сначало заметен на пятой передаче если ехать и прислушиваться от отражающих поверхностей, бордюры, стены...слышно было. Не сильно, но слышно. Потом спустился на более низкие передачи. Еле слышный стрекот.
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение eugenij » Вт, 24 сен 2013, 1:14

Прошу прощения, если не в тему, у меня вопрос по смазывающим материалам!
Вообщем, сменил масло в коробке, сменил просто так, при плановом ТО, теперь как машина постоит, то сразу трудновато втыкаються передачи, как проедишь немного все нормально. Прочитал, что может вязкость масла сильная, брал (Castrol Syntrax Longlife 75W-90) заливали при мне? Можно что-то сделать или менее вязкого масла нет?
П.С. На кастрол странице, рекомендуют для моей машины именно Castrol Syntrax Longlife 75W-90 :pardon:
Octavia RS 2002 1,8T AUQ Viper Green-продана :-)
Octavia RS 2014 2,0T TSI Race Blue, metallic - ушла на свалку :sorry:
Octavia RS 2019 2,0T TSI Gray :-D
Аватара пользователя
eugenij
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 09 окт 2010, 7:38

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение GAF » Чт, 26 сен 2013, 14:41

Роман Липецк писал(а):Кстати есть вопрос, если коробку снимают, отсоединяют ли рулевую тягу, а то у меня после ремонта теперь руль чуть в сторону повернут при прямолинейном движении. :(


Должны сход-развал после установки коробки делать.
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Актавиус » Чт, 26 сен 2013, 15:12

GAF писал(а):
Роман Липецк писал(а):Кстати есть вопрос, если коробку снимают, отсоединяют ли рулевую тягу, а то у меня после ремонта теперь руль чуть в сторону повернут при прямолинейном движении. :(


Должны сход-развал после установки коробки делать.


это в связи с чем? :shock: рулевую систему вообще не трогают :no:
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Valerman » Чт, 26 сен 2013, 18:34

Хрустела вторая передача при переключении на вторую раздовался в коробку хрррр заменил не заменяемое масло в коробке 6ст механика FSI 2 0 ну и все прошло ,
теперь переодически меняю масло в коробке и не верю вечному маслу, расходник есть расходник свойства теряются со временем эксплуатации , и погодных условий
Аватара пользователя
Valerman
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 26 сен 2013, 16:21

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение AlexBzn » Вт, 01 окт 2013, 20:34

Valerman писал(а):Хрустела вторая передача при переключении на вторую раздовался в коробку хрррр заменил не заменяемое масло в коробке 6ст механика FSI 2 0 ну и все прошло ,
теперь переодически меняю масло в коробке и не верю вечному маслу, расходник есть расходник свойства теряются со временем эксплуатации , и погодных условий


Добрый день, октавия 1.4 тси 6-мкпп, сегодня начался хруст после переключения с 1 на 2, причем только если быстро, в спокойном режиме все ок. Подумал может сцепление недожимал, но путем пробы выяснил, что нет.
В масле ли дело? пробег 30к.
AlexBzn
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 15 янв 2012, 18:07

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение deredevil90 » Ср, 02 окт 2013, 20:08

Товарищи, подскажите пожалуйста!
Обнаружил люфт "штока" на который одевается маятник. Присутствует туговатое переключение скоростей.
Никто не сталкивался? Люфт там должен быть, или мне готовится к ремонту?
Изображение
фото не моё, взял с форума.
Skoda Octavia 1.8t AGU (1999г.)
Аватара пользователя
deredevil90
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 17:18

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Чт, 03 окт 2013, 8:35

Если балансир не прикручен к валу управления,то со времянем разбивает данную шлицевую посадку и в этом случае меняют и балансир и вал управления!!!
Зачастую в сервисе устанавливают не ту гайку крепления на балансир либо не затягивают ее - отсюда и люфт!!!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3