Проделал я вчера небольшой эксперимет над своей окташечкой (да простит она меня за это). Данный эксперимент касается проблемы вибрации при переключении с 1 на 2 (как я уже ранее говрил лично для себя я эту проблему уже решил педалированием и для меня лично данная особенность работы ДСГ не является проблемой). Но вернемся к эксперименту. Многие влдельцы ДСГ согласятся со смной что подобная легкая вибрация появляется не сразу после начала движения а спустя некоторое время (у кого через 30 мин у кого чрез 40 мин а укого вообще чрез 10мин). Так вот я вам скажу что эта вибрация проходит! Суть моего эксперимета заключалась в том что я после того как начинала появлятся подобная вибрация я начинал активную езду (хотел проверить усугубиться ли проблема). после гдто 15-20 минутной активной езды (я бы даже сказал очень активной езды) вибрация пропала! И больше не повляллась назависимо от стиля вождения. И как я ее не пытался вызвать у меня не получилось. Данная вибрация появилась только сегодня после ночной стоянки но тут я просто вернулся к своей технике педалирования и проблема исчезла. Какой вывод из этого можно сделать?
Для себя я сделал следующие выводы:
1/ подобная вибрация происходит не из-за переграва дсг (сцеплений). А даже наоборот из-за его недогрева
2/ с механической частью дсг все в порядке.
Я ни в коем случае никого не прызываю гонять как сумасшедие .С дсг все в порядке! Это просто особенность ее работы.
Всем удачи!