forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Купил 7DSG и пожалел?

Купил 7DSG и пожалел?

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Купил 7DSG и доволен, о выборе не жалею

Да, доволен
161
82%
Нет, второй раз не возьму
35
18%
 
Всего голосов : 196

Сообщение Worker » Пт, 08 янв 2010, 1:20

Tolik2009
Бросайте Вы свои предубеждения! Я на ДСГ откатал уже 20 тысяч и все нармуль!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Tolik2009 » Пт, 08 янв 2010, 1:37

Э-хх, придется тогда брать Йети, он приличный все равно только на ручке :lol:
Yeti 1.2 DSG
Аватара пользователя
Tolik2009
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 19:19
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение KOKI » Пт, 08 янв 2010, 3:59

Tolik2009 писал(а):Э-хх, придется тогда брать Йети, он приличный все равно только на ручке :lol:

А пчему не суперб??

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

Ну не знаю где вы нашли 50/50
даже голосовалка показывает что 80/20 :) \
Да и на форуме супербклаба реальные проблемы возникли только у человек 10 (были конечно рецидивы типа по две коробки за раз замененые) но в основном больше шуму поднимают.
А еще на том же супербклабе есть люди кто уже больше 60тык на 7дсг проехал и ничего
И насчет надежности у шкоды сейчас есть продленная гарантия на 5лет так что для особо сомневающихся.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Антох » Пт, 08 янв 2010, 9:14

Знакомая до боли песня выходит....

Не бери инжектор, бери проверенный годами карбюратор. В любом колхозе запчасти найдеш и можно отремонтировать.

Не бери десятку, она сырая. Бери зубило, проверенная годами конструкция, и карб само сабой бери.

Не бери иномарку, что сломается кучу бабла за ремонт отдаш. Бери жигули, запчасти дешевые и есть везде....
Аватара пользователя
Антох
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 11:56
Откуда: Москва, Царицыно

Сообщение Tolik2009 » Пт, 08 янв 2010, 10:02

А пчему не суперб??


Суперб надежная и стильная машина, комфорт, динамика все нормально, но.... Для меня слишком длинная, гаража нет и с паркингом в городе реально проблема. В 90% времени возишь по пробкам на работу пускай и с комфортом свою задницу и огромное место для задних пассажиров уже не так радует. Посидел в новом Супербе, удобство салона супер, но он стал еще длиннее! Представил как я буду на нем парковаться в узком дворе. Лимузин в домашнем хозяйстве уже не нужен, к сожалению. Теперь ищу что по-практичнее.
Yeti 1.2 DSG
Аватара пользователя
Tolik2009
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 19:19
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Любитель-SKO » Пт, 08 янв 2010, 22:32

Пока ведутся такие разговоры о качестве, взял бы только с такой коробкой на период гарантии, не гарантийную - нет, а сколько, кстати, стоит не гарантийная замена этого мехатроника? Ходят слухи, что полцены авто. Если так, на фига тогда рисковать? Думал одно время поездить на А5 и взять 1.8 Суперб на ДСГ, а теперь не хочу, если только дизельные универсалы повезут с 6ДСГ и дизелем в 139 л.с. (больше и не надо)
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение excoder » Пт, 08 янв 2010, 23:03

Любитель-SKO писал(а):Пока ведутся такие разговоры о качестве, взял бы только с такой коробкой на период гарантии, не гарантийную - нет, а сколько, кстати, стоит не гарантийная замена этого мехатроника? Ходят слухи, что полцены авто. Если так, на фига тогда рисковать? Думал одно время поездить на А5 и взять 1.8 Суперб на ДСГ, а теперь не хочу, если только дизельные универсалы повезут с 6ДСГ и дизелем в 139 л.с. (больше и не надо)


Доподлинно могу сказать, что гарантийная замена МКП на октавиях последних двух лет выпуска стоит для дилера (а фактически для ВАГа - просто денежный поток начинается с дилера) ~ 150 т.р. без работ. Для DSG - считайте сами :) Но я лично уверен, что DSG из тех, что имели технологический дефект, сломаются в первый год-два, и их поменяют на заведомо рабочие агрегаты.

Кстати, мехатроник - это лишь малая деталька всего агрегата, он не должен стоить больше сотни имхо.
Последний раз редактировалось excoder Пт, 08 янв 2010, 23:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Сообщение Worker » Пт, 08 янв 2010, 23:04

Любитель-SKO
Если не ошибаюсь мехатроник стоит порядка 80 тысяч! А вся коробка 240! Это не Японцы где зап части стоят убийственно! В Москве сейчас 5 лет гарантии на Шкоды! :D
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Bad Boy » Пт, 08 янв 2010, 23:16

Worker это на какие Шкоды и у каких диллеров такая гарантия СЕЙЧАС??? :shock:
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение Любитель-SKO » Пт, 08 янв 2010, 23:29

Worker писал(а):Любитель-SKO
Если не ошибаюсь мехатроник стоит порядка 80 тысяч! А вся коробка 240! Это не Японцы где зап части стоят убийственно! В Москве сейчас 5 лет гарантии на Шкоды! :D

Вот-вот, всю коробку (да и мехатроник тоже) менять за свои кровнозаработанные очень не хотелось бы, и вообще читать про это очень тяжело, на новое авто честно сказать тратить денег совсем не хочется на такие казусы в пост гарантийный период.
excoder писал(а): Но я лично уверен, что DSG из тех, что имели технологический дефект, сломаются в первый год-два, и их поменяют на заведомо рабочие агрегаты.

А тут все зависит от пробега, у меня он совсем невелик (около 10т.км за год), так что есть шансы такую коробку 7ДСГ поменять на свои уже в пост гарантийный период .
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение excoder » Пт, 08 янв 2010, 23:39

Любитель-SKO писал(а):
excoder писал(а): Но я лично уверен, что DSG из тех, что имели технологический дефект, сломаются в первый год-два, и их поменяют на заведомо рабочие агрегаты.

А тут все зависит от пробега, у меня он совсем невелик (около 10т.км за год), так что есть шансы такую коробку 7ДСГ поменять на свои уже в пост гарантийный период .


Судя по сообщениям от ВАГа (я беседовал с сервисменами по поводу особенностей самого плохого недуга - когда машина в итоге не едет), это проблемы тяг мехатроника - т.е., грубо говоря, вутренности мехатроника плохо собраны. А статистика форумов показывает, что это дело проявляется на первых 20-ти тысячах. Оно начинается с эпизодических глюков - невключение передачи - и далее ухудшается довольно быстро. Правда, я не знаю, в какой именно период завод-поставщик мехатроников производил изделия с дефектом. Но видимо, такой инфы мы никогда не увидим, только если не какой-нибудь добрый ВАГовский инсайдер :lol: Т.е., ВАГ уже хорошо осведомлен о проблеме, но гарантийного отзыва пока не предвидится. Практичные бюргеры считают, что само рассосется, жаль.

Это по проблеме "машина не едет ни в каком режиме". Что касается дерганий при переключении с 3 на 4 и прочие более мелкие недуги - мне неизвестно, является ли это проявлением более серьезной проблемы, или же это совсем другая проблема.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Сообщение Worker » Сб, 09 янв 2010, 0:03

Bad Boy
У меня 5 летняя гарантия на обе Шкоды в Пеликане! Вроде как недавно была тема, что они готовы взять машины купленные и у других дилеров на доп гарантию! Сейчас такую гарантию и другие дилеры Москвы предлагают, но основное условие все ТО у них проходить! Да и гарантия ограничена 120 тысячами! Но зато все 5 лет гарантия действует на все агрегаты и узлы!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение myafik » Сб, 09 янв 2010, 11:58

вернулся вчера из Казани. Тоже думал вот думаю зима, коробка автомат... буксовать не рекомендуется и все такое прочее.
Заснеженная трасса в Чувашии, переодически приходилось нырять почти в сугроб чтобы увернуться от встречного движения. Набуксовался вдоволь (дороги в Казани почти не чистят). ЕСП отключаешь и вперед. Как танк идет. Да, не джип конечно но в сочетании с клиренсом от ППД оч даже ничего получается.
Пробег уже к 23 тыс приближается. Оч доволен динамикой на трассе при обгонах.
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Сообщение R2d2 » Сб, 09 янв 2010, 20:54

Любитель-SKO писал(а):А почему вообще надо опять покупать с ДСГ? Может будут ставить на Шкоду со временем вариаторы как на Ауди? Чем они хуже? Вроде в производстве проще и едет уж всяко без запинок, как электрокар примерно.
- у вариаторов кпд хуже. А из-за борьбы за экономичность выживут только роботы
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Bad Boy » Сб, 09 янв 2010, 22:32

Сегодня попробовал, так называемый режим кик-даун, педаль пости в пол и с 7 на 4 перекинула за секунду, без всяких 6-5-4, потом космическое ускорение и пришлось тормозить. Даже вручную так быстро никогда не переключиться, если специально не отрабатывать навык, гидроавтомат вообще будет думать секунды 3-4.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5