Страница 4 из 4

Re: Очередной гибрид трансмиссии 02S

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2014, 14:27
Fedoroffvrn028
там вдруг под DQB будут запчасти,сразу прилечу к вам на ремонт кпп,есть гул на передачах и похож подшибникам каппец.

Re: Очередной гибрид трансмиссии 02S

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2015, 22:32
Новожилов
Всем привет!
Еще одно построение..... ; )
В качестве "донора" используется коробка с кодом JYL!
Вот она :
Изображение

Изображение

Ну а вот что выходит по графикам :
Изображение

Re: Очередной гибрид трансмиссии 02S

СообщениеДобавлено: Чт, 03 сен 2015, 8:52
Zjablik
Есть в продаже готовые варианты для установки на Octavia Tour 4х4? Возможно в обмен на мою (FEX) с доплатой естественно?! Хотел бы ценник (более конкретный/точный) понимать!
Никак не решусь, но видимо скоро уже.....

Re: Очередной гибрид трансмиссии 02S

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2015, 16:07
sizl-mizl
День, добрый.
От донора нужны валы с подшипниками? В какую сумму выливается изготовление подобного гибрида (не считая донора) у меня гольф 4 4х4 коробка eah вроде? Как я понимаю это аналог fex?
И еще небольшой вопрос (не совсем в тему), сейчас меняю сцепу, решил сделать сам, знакомый (работает у официалов) сказал что надо угловой редуктор от корбки откручивать, вчера открутил но коробку пока не сдернул. Я в правильном направлении двигаюсь или коробку надо в сборе с угловым редуктором снимать?
Заранее спасибо.

Re: Очередной гибрид трансмиссии 02S

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2015, 23:04
Новожилов
Здравствуйте!
Действительно коробка с кодом EAH принадлежит пятиступеньчатой серии 02C!

Изображение

Из старой 02C...... для переделки понадобятся :
корпус коробки "кожух сцепления"
левый фланец
корпус дифференциала с шестерней спидометра
раздатка
Сама работа по переделке - 9000р.


И еще небольшой вопрос (не совсем в тему), сейчас меняю сцепу, решил сделать сам, знакомый (работает у официалов) сказал что надо угловой редуктор от корбки откручивать, вчера открутил но коробку пока не сдернул. Я в правильном направлении двигаюсь или коробку надо в сборе с угловым редуктором снимать?


Коробка снимается вместе с раздаткой!!!!
А перед этим нужно потратить 10 минут что бы снять переднюю балку.....
После сборки естественно сход/развал.

Re: Очередной гибрид трансмиссии 02S

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2016, 22:11
andropov82
Всем привет! Владимир, у меня к вам вопрос. Т.к. за 3,5 года машина проехала на гибриде 90т. км :good: . В ближайшем будущем наверно придется менять сцепление.
И собственно сам вопрос- комплект сцепления остался штатным или он от донора? Вы наверно об этом говорили, но что то подзабылось :D .

Re: Очередной гибрид трансмиссии 02S

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2016, 22:47
Новожилов
Сцепление штатное! То же самое, что и установлено в "стоке"!

Re: Очередной гибрид трансмиссии 02S

СообщениеДобавлено: Пт, 07 окт 2016, 1:29
71miha71
Я следующий на гибрид ,
Проект переборки коробки в процессе,
по окончанию проекта, - выложу фото


В общем и я приобрел себе 6тую передачу, не все так бюджетно, как кажется на самом деле.
Для поиска был озадачен коробкой донаром серии 02S коды KVT 08-09г MDP 09-10г MUF 10г MVE 10-11г NMY 11-13Г которые было проблематично найти, то очень дорого, то после капремонта, то ужасное состояние. Бюджетней можно было притащить из Белорусии на заказ, но этот вариант не рассматривался, та как ГЛАВНЫЙ МАСТЕР ПО КОРОБКАМ НОВОЖИЛОВ, после разбора, - ее бы забраковал, и ее уже не вернуть.
В результате. – посоветовали мне еще вариант JWX 08 года, который можно сказать лежал у моего знакомого, за бюджетные деньги, и в отличном состоянии
Изображение
Разобрав коробку. – поняли что с ней все ок, и она подходит на все сто. ИзображениеИзображение
Далее после разбора. И для переделки, был составлен список запчастюлек, все описывать не буду, которые пришлось заказывать. Некоторые позиции очень сложно найти в единичном составе, продаются то по 50шт, 25, итд. Пришлось брать эти комплекты, ( если кто не найдет. – продам позиции поштучно для переделки вашей мкпп )
Когда было все найдено, был пригнан автомобиль, снята моя МКПП. Разобрана, прошла дефектовка, пришлось еще кое что закупать.
ИзображениеИзображение
Немного фото переборки, в общем все как у всех.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
03 11 16г, забрал вечером машину, всех прелестей пока не испытал, был сильный снег, пробки, я на летней резине. Дальше 3тей передачи на дороге не включал, не было возможности. Пока кроме короткоходной кулисы, - так ничего и не понял. Далее после установки зимних колес, сьежжу до Тулы по м4, по ощущениям отпишусь.
Персональное спасибо Новожилову. – за очередного счастливчика, - жалающего получить 6-ю передачу, - для безнапряжного движения летом на моря. А так же огромное спасибо слесарям, руководящему составу сервиса, - где возились с моим авто. Спасибо всем за ваше терпение, - простите за мое любопытство. Поймите меня правильно, это мой автомобиль, и мне интересны все происходящие с ним процессы.

Re: Очередной гибрид трансмиссии 02S

СообщениеДобавлено: Чт, 03 ноя 2016, 16:11
Новожилов
Уже неделя прошла....!

Re: Очередной гибрид трансмиссии

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2020, 2:57
rori730
Новожилов писал(а):Да нет! Ничего сверхъестественного......
Несколько дней работы и несколько пачек сигарет в день....!
Самое муторное - это крепление шестерни к корпусу дифференциала....
На половине 02С заклепки стандартные,под стандартный ремкомплект крепежа а встречаются и увеличенного диаметра!!!
А все 02S(за редким исключением) с уже увеличеным диаметром заклепок......и ремкомплект не выпускается.....
И получается что отверстия в шестерне от 02S одни а в корпусе от FEX могут быть "варианты".... 11.5 либо 12.5!!!!!!!!!
Наводка : колесные шпильки от Ровера из отличного металла! Гайка - из стандартного набора :N90007801
а там точно 12.5?просто само отверстие точно не замерить,а обломок заклепки показал 12.45

Re: Очередной гибрид трансмиссии 02S

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2021, 17:37
дед щукарь
Прошло 8 лет и 160000 км. Из них три года и 120 000 км пробежала по московским дорогам. Остальной пробег по Белгородской области и один/два раза в год на Москву. Все работало исправно. Не текло не капало. Спасибо Владимиру за работу. Машина продана и уехала в Череповец.

Re: Очередной гибрид трансмиссии 02S

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2021, 18:09
Новожилов
Пришла пора рассказать Вам о еще одной работе …
Ремонт трансмиссии серии 02C с кодом FEX и превращение ее в 6-ст. серию 02S?
Итак! ))))
Давным — давно … в конце прошлого года, на площадку клубного АВ-сервиса привезли вот что :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Собственно, то что в "бетоне" — останки 5-ст. трансмиссии серии 02C с кодом FEX
А та что "раскрашенная" — 6-ст. трансмиссия серии 02S с кодом GQM — купленная в качестве "донора"!
Владелец всех этих сокровищ предложил "объединить усилия" этих двух серий трансмиссий и собрать "гибрид", который можно было бы установить на полноприводную Октавию ТУР
Я конечно собирал подобные проекты, но не из того, что было свидетелем восстания Спартака!

И когда мы все разобрали, то начали со сварочных работ, ведь картер "кожух сцепления" от FEX на дороге не валяется…
В сдохшем FEX вырвало заклепки из дифференциала, которые угодили между шестерней и картером!
Я не смогу показать что было, но покажу то, к чему мы пришли )))

Изображение

Изображение

Затем мы потихонечку стали подбираться к дифференциалу …
Для того, чтобы совместить переднеприводную 02S с полным приводом Октавии ТУР нам нужно освободить
корпус дифференциала FEX от прежней шестерни для установки на него шестерни от GQM
А для такой работы понадобится специальный крепеж!
За основу "болтов" мы взяли колесные шпильки от мазды а нужные нам гайки нашли в ETKA
И еще!
Левый подшипник дифференциала свободно вращался на своем посадочном месте — это про корпус дифа от FEX, поэтому мы снова обратились к нашему партнеру за помощью )
И через некоторое время мы получили отремонтированное посадочное место на корпусе дифференциала и выточенный новый крепеж!
Можно продолжать далее …

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

К этому времени одна "донорская" GQM сменила другую …
В корпусе дифференциала FEX появилась "новая" сателлитная группа )
И мы все ближе подбирались к "пониманию вопросов"

Изображение

Изображение

Собственно по мере того как нам удавалось выкраивать время на этот проект, мы целенаправленно продвигались вперед!
Сборка первичного вала, регулировка дифференциала, регулировка 1-го вала …

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Регулировка 2-го вала, его сборка и наконец мы все склеили )

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Но не тут — то было! Левый фланец дифференциала, ну
никак не хотел устанавливаться в корпус дифференциала …
Оказалось что внутреннее отверстие под левый фланец деформировано!
Может быть ранее, этот фланец не был четко прикручен к сателлиту и имел возможность "гулять", набив при этом элепс?
Так не хотелось опять все разбирать … АХ!
И коробка в практически собранном состоянии поехала обратно в токарку )
Фрезой чуть подправили заход и все установилось!

Изображение Изображение

Изображение

Re: Очередной гибрид трансмиссии 02S

СообщениеДобавлено: Вс, 26 фев 2023, 21:29
Vladb3
Есть у кого-нибудь информация о передаточном числе переднего редуктора на ARX моторе?