Из http://www.club-yeti.ru от UKV:
По всем известным на текущий момент данным, наиболее вероятная причина проблемной темы - загрязнение фрикционных накладок блока сцеплений коробки DSG-7(0AM). Что конкретно является источником таких загрязнений, масло трансмиссии когда-то протекшее через сальники первичных валов и попавшее в «неудачное» место, грязь из подкапотного пространства или что-то иное, пока точно не определено. Известно только (согласно сводке TPI, то, что все это происходит из-за «Кратковременной неравномерности передачи усилий между накладкой ведомого диска сцепления K2 и нажимным диском при выключении/включении сцепления». Именно эта «неравномерность» и приводит в конечном итоге к «вибрациям на 2-ой».
Давно уже думал, а нельзя ли все эти «загрязнения», по той или иной причине попавшие когда-то на накладки сцепления убрать, т.е. взять и «почистить сцепление»!? Ведь если будут устранены загрязнения, то и при естественном разогреве коробки, по всей видимости, нечему будет мешать нормальной работе сцеплений, не будет пресловутой «неравномерности передачи усилий», а следовательно не будет и проблемы «вибрации на 2-ой».
В прошлый вторник попробовал выполнить «процесс прочистки» для своего сцепления.
Для этого разогрел авто и коробку стандартным своим «утренним» пробегом в 15 км. по городу
Далее завел прогретое авто, нажал на тормоз, включил заднюю передачу и не снимая с ручника, отпустил тормоз на 1…2 секунды. Повторил «циклично» так 5 раз, т.е. то прижимая, то отпуская тормоз, так что время с нажатым тормозом было больше (секунды 3…4). Педаль газа не трогал совсем. Потом (на 6-ой раз) отпустил тормоз уже чуть дольше (для проверки), секунды на 3…4, увидел, что обороты двигателя стали потихоньку расти (> 1200), понял, что это видимо мехатрон берегя сцепление сам стал потихоньку отпускать сцепление, т.к. ведь авто не движется. На этом закончил «процесс», нажав на тормоз и поставив коробку на паркинг.
Таким процессом, попытался «стереть» вероятные загрязнения накладок четного сцепления, т.е. «естественным путем», а именно управляемой пробуксовкой на холостом ходу.
В тот же день, когда делал данную процедуру, при последующей поездке, проблемная тема все еще проявлялась, но что удивительно, по прошествии почти уже недели, в последствии практически не проявлялась, несмотря на установившуюся более теплую погоду.
Если вдруг опять начну ощущать проблемную тему, то попробую в этот раз повторить «процесс очистки» накладок сцепления, с большим количеством «циклов».
На самом деле проблемная тема меня не достает уже несколько недель, поэтому и "не отмечался" в этой теме. Есть конечно некоторое короткое и тихое "бурчание", но того прежнего состояния дрожи всего корпуса авто пока вроде нет.
Пару недель назад повторно выполнил «процедуру прочистки» для своего сцепления Сделал порядка 10...12 циклов по 3...4 секунды и что главное, сделал все на это раз после окончания долгой поездки по городу. Поставил авто на стоянку и уже перед уходом домой выполнил данную "процедуру".
Из http://www.club-yeti.ru от slimm:
Но меня дсг просто достала своей тряской и дерганьем. Тряслась ужас как, особенно когда трогаешься ( на хорошо разогретой машине). Плюнул на все и решил попробовать способ предложенный UKV.
Сделал 10 циклов, по 3-4 сек. Перекрестился, перекрестил ДСГ, плюнул на неё ) иииии поехал.
Еду и не пойму где моя дерганая машина? Как подменили. Тряска пропала, дерганья ушли, переключения стали эластичными и практически неощутимыми. Почувствовать можно если знаешь что дерганья были и нарошно сидишь и пытаешься их ощутить..
Теперь я дсгшкой очень доволен, работает как новая. Самое время её продать
UKV огромное спасибо.
У нас slimm не отписывался.
viewtopic.php?f=60&t=48037&p=1747349#p1747349