Страница 1 из 1

Отличия МКПП на атмо и турбо моторах

СообщениеДобавлено: Чт, 02 май 2013, 13:02
kex82
Здравствуйте. Озадачился вопросом теоретического характера - отличаются ли кпп по передаточным числам на автомобилях одной модели с турбированным двигателе и атмосферным?
Почему озадачился? - за рулем шкоды (да и вообще, иномарки) недавно и меня удивили передаточные числа в кпп. У 1.8т большой и ровный момент достигается в очень широком диапазоне оборотов, начиная почти с 2000 об.мин., при этом, допустим, пятая передача в 2 раза короче четверной (спад оборотов по тахометру при переходе с 3 на 4 составляет примерно 1000 оборотов, с 4 на 5 - 500 оборотов), хотя тяга мотора такова, что пятая передача могла бы быть такой же длины, как и все остальные, либо "понижайность" главной пары могла бы быть поменьше.
Если ли какая-то информация на тему различий в коробках на разных моторах?

Re: Отличия МКПП на атмо и турбо моторах

СообщениеДобавлено: Вт, 14 май 2013, 16:37
Michaell
кпп проектируются под мощностные графики конкретных двигателей.Поэтому даже слабые моторы не плохо едут из-за правильно подогнанных передаточных отношений кпп и главной пары.Поэтому и столько видов коробок.На последней передаче требуется больший момент ,потому как велико лобовое сопротивление.

Re: Отличия МКПП на атмо и турбо моторах

СообщениеДобавлено: Вт, 14 май 2013, 17:56
MissionL
Эт про какие модельки? :)

Re: Отличия МКПП на атмо и турбо моторах

СообщениеДобавлено: Ср, 15 май 2013, 17:04
дед щукарь
Постучись к Новожилову Владимиру - его тема.