Страница 1 из 1

ремонт МКПП6 "02S"

СообщениеДобавлено: Чт, 23 май 2013, 11:02
arden53
произошла поломка мкпп6, вылез вал дифференциала из коробки... была снята и отправлена в Москву на ремонт в Владимиру Новожилову. По приходу была сделана дефектовка запчастей, и как известно помимо самого виновника торжества, было принято менять все закончившее свою жизнь или собирающееся это сделать!.. Но! после общения с Владимиром решили не просто отремонтировать и заменить на новое, но и немного доработать и, тем самым вылечить так сказать"болячки". Начато было с проточки канала смазки переднего подшипника второго вала, а затем Владимир занялся поиском решения по валу сателитов, организацией смазки в месте контакта с сателитами. Результатом поиска стало фрезеровка и полировка вала… теперь остаётся наедятся что это даст результаты! Подходом и работой Владимира доволен на все 150%, всё чётко, грамотно и аккуратно! приятно с такими мастерами иметь дело! За совет и рекомендации так же огромное спасибо Паше (markovueyz) и Диме (Jussi) ! критика и комментарии приветствуются!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
так же решено коль уже всё снято, поменять сальник коленвала и вынужденно сцепление, выбор пал на то что идёт в оригинале.
надеюсь что работой коробки разочарован не буду и больше она меня не будет пытаться подвести!!!) и спасибо Владимиру за работу и развёрнутые ответы на все мои вопросы!

Re: ремонт МКПП6

СообщениеДобавлено: Чт, 23 май 2013, 13:45
Новожилов
Поясню,что обсуждается серия коробок 02S!
В данной серии трансмиссии перестали выполнять масляный канал для переднего подшипника 2-го вала в связи с изменением конструкции сепаратора данного подшипника! Последнее обновление номера данного подшипника : 311405625N.
В конструкции дифференциала тоже изменения ......
Заклепки,соединяющие шестерню и корпус,- увеличины в диаметре!
И даже несмотря на отсутствие ремкомплекта болтов вместо заводских заклепок - это безусловно плюс данного соединения!
Но обновленная сателлитная группа получила ось без возможности достаточной смазки между сателлитом и осью.....
Ранее выполнялись специальные проточки для смазки - теперь их нет....... Многие владельцы сталкиваются с тем,что при интенсивных пробуксовках,один из сателлитов "прикипает" к оси,проворачивает ее,ломая штифт крепления к корпусу...... ось выходит из корпуса и "режет" корпус коробки "колокол сцепления"!
В этом случае и корпус коробки не восстановить и посадка оси в корпусе дифференциала - разбита! Дифер на замену......
У некоторых случается "повторный" ремонт......!
Вот для чего было принято решение усилить эти два места!

Re: ремонт МКПП6

СообщениеДобавлено: Чт, 23 май 2013, 17:31
arden53
Владимир, а не рассматривался вариант сделать проточку канала смазки подшипника в двух местах? или сделать одну, но внизу? залью масло побольше рекомендации изготовителя, ибо сомневаюсь что при замене тогда залили положенные 1,9...

Re: ремонт МКПП6

СообщениеДобавлено: Чт, 23 май 2013, 18:04
Новожилов
arden53 писал(а):Владимир, а не рассматривался вариант сделать проточку канала смазки подшипника в двух местах? или сделать одну, но внизу? залью масло побольше рекомендации изготовителя, ибо сомневаюсь что при замене тогда залили положенные 1,9...


Канал выполнен в правильном месте и "по ходу вращения" масла в коробке!
Зальете в свою "сухую" коробку ! 2.250 литра,через отверстие для верхней опорной шейки вилок! Фото данного места я Вам скинул!!!

Re: ремонт МКПП6

СообщениеДобавлено: Пт, 24 май 2013, 6:30
FRLC
Владимир, можете фото выложить здесь? Тоже хочу долить масла, может ещё кому-нибудь пригодиться.

Re: ремонт МКПП6 "02S"

СообщениеДобавлено: Пт, 24 май 2013, 9:16
arden53
я так понимаю это рядом с кулисой Изображение

Re: ремонт МКПП6 "02S"

СообщениеДобавлено: Пт, 24 май 2013, 9:27
Новожилов
Слив масла,на серии 02S, происходит не только через "сливную пробку",но заодно через нижние опорные шейки вилок!
Заливать масло через датчик заднего хода,как описано в ELSA, - не очень удобно....... а через одну из верхних опорных шеек - интереснее!

Re: ремонт МКПП6 "02S"

СообщениеДобавлено: Пт, 24 май 2013, 17:51
arden53
немного фото что имели перед ремонтом: фото старой оси и сателита с видимыми задирами - Изображение вал после встречи с корпусом коробки -Изображение корпус после встречи с валом -Изображение посадочное место переднего подшипника 2-го вала без проточки канала смазки - Изображение разбитая проушина вала сателитов в которой вал "болтается" Изображение

Re: ремонт МКПП6 "02S"

СообщениеДобавлено: Вт, 11 июн 2013, 11:17
asp02
джетта, мкпп-6, JHY, развалился диф, я так понял точно так же выпал палец из дифа. точнее он обломился. Ему вылетать было некуда, т.к. места не хватает, он начал тереть кожух кпп, и протер его до дырки. Мне сказали покупать новую кпп. Что можно сделать в моем случае, только конрактную мкпп покупать? По деньгам контрактная 50000р

Re: ремонт МКПП6 "02S"

СообщениеДобавлено: Ср, 12 июн 2013, 20:13
Новожилов
С каким кодом?
Какого года?
Сколько дадут гарантии?
Что по срокам?
Для принятия решения - нужно знать всю информацию! И сколько будет стоить восстановить Вашу коробку???

Re: ремонт МКПП6 "02S"

СообщениеДобавлено: Чт, 24 ноя 2016, 23:25
Новожилов
Max46

Добрый день, помогите найти тему про выбивание 5ой передачи на скауте мкпп 6ст, помню вы где-то описывали эту болезнь а где найти не могу?
Заранее большое спасибо! Знаю буквы hjm...

Здравствуйте!Коробка с кодом HJM принадлежит серии 02S!
На данной серии, проблема с включение 5-й передачи не нова......
Изображение

Обычно замене подлежат следующие детали :
1. Шестерня 5-й передачи - 02S311158F
2. Синхронизатор 5-6й передач - 02S311241D
Данный номер меняется на 02S311241C(с 01/11/2008) и устанавливается с "дополнением" - пружинным кольцом 02J311387B
Изображение

Данные пружинные кольца устанавливают с обеих сторон синхроизатора 5-6й передачи!

Пошли далее....
При демонтаже синхронизатора 5-6й передачи используют специальный съемник, который устанавливают под кольцо синхронизатора 5-й передачи :
Изображение

Наши немецкие партнеры полагают, что в таком случае кольцо синхронизатора 5-й передачи может быть повреждено..... и поэтому его следует заменить на новое!
Данное кольцо так же сменило номер :
Изображение

Все эти замены конечно же нужно совершить, но что бы в будущем ни случилось ничего подобного.... нужно правильно отрегулировать вилку 5-6й передачи!

Изображение