forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - непонятки с АКПП

непонятки с АКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

непонятки с АКПП

Сообщение якасюка » Вс, 11 авг 2013, 21:30

Доброго всем времени суток,нужна помощь,Scoda Octavia Tour 2001 г, 1.8Т АКПП.
Машина перестала ехать,не включаются скорости "вперед",по началу начала ехать вперед после прогазовки,в итоге встала в обще,ни на "1" ни на "2" ни на "3",ни на "D",едет только на "R"
В чем может быть проблема,уровень масла проверял,"так как везде и написано",чек и ничего не выдавал,единственное не делал комп.диагностику.
Подскажите пожалуйста,дело в АКПП?или в чем то еще?
якасюка
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 11 авг 2013, 21:20

Re: непонятки с АКПП

Сообщение Полковник » Сб, 07 сен 2013, 19:43

В АКПП, в мехатронике скорее всего.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: непонятки с АКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 10 сен 2013, 12:33

Где интересно мехатроник в старом автомате???????????? :lol:
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: непонятки с АКПП

Сообщение Полковник » Ср, 11 сен 2013, 18:52

Новожилов писал(а):Где интересно мехатроник в старом автомате???????????? :lol:

Извиняюсь за терминологию:
Распределительный модуль
Муфты и тормоза (механизмы переключения
передач) приводятся в действие гидроцилиндрами, управляемыми посредством золотников-распределителей и электромагнитных
клапанов, размещенных в распределительном модуле. Электромагнитные клапаны включаются блоком управления коробкой передач.
Установленные в распределительном модуле устройства управляют не только механизмами переключения передач и муфтой блокировки
гидротрансформатора, но и регулируют давление рабочей жидкости ATF (в главной магистрали, в контурах управления, в гидротрансфораторе и в системе смазки коробки передач).
Распределительный модуль содержит
следующие компоненты:
– золотникраспределитель выбора диапазонов с механическим приводом,
– электромагнитные клапаны управления переключением передач,
– шесть электромагнитных клапанов, регулирующих давление рабочей жидкости,
– датчик температуры рабочей жидкости.
Взято из описания коробки 09G в руководстве по ремонту и обслуживанию.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22