Лучше идти от обратного. Заменить подушку АКПП, отбалансировать колеса, проверить привода ШРУСов, поменять передние сайлент-блоки, хотя странно, обычно они скрипят, а не вибрируют. Если не помогло, то значит вибрация от АКПП идет.
Кстати возможно у Вас вот это
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/3171185/Описание как разобрать 09G
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=54225А вот похоже и лекарство на Вашу АКПП
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthr ... 251&page=3. Судя по всему виной является перегрев АКПП. Далее текут датчик част. вращения вала КП G182 или датчик част. вращения вала КП G195. Соответственно уровень масла падает. Вообщем, сперва надо Васей проверить ошибки по АКПП. Далее если они подтвердятся, срочно менять датчики и проводку. Потом менять масло с фильтром. Ну и в конце, ставить дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП.
http://www.atpshop.ru/pages/radiators. А вот если проблему вибрации это не решит, тогда точно полетел гидроблок, а это уже совсем другие деньги.