Привет, друзья!
RSка 2011 год, DSG6
В общем проблема на лицо, загорелся чек эджин и периодически мигает ключик, в месте отображения передачи на панели. Если заглушить и завести снова, то ключик пропадает, но потом опять может загореться. Особенно это проявляется в пробке , когда коробас переключается с 1 на 2 и обратно. Чек энджин тоже можно было сбросить, если заглушить двигатель. А теперь чек энджин горит постоянно. При переключении рычага в положение D или S есть рывок.
Отогнал к дилеру на диагностику. Говорят куча ошибок по мехатронику и механической части. Производитель рекомендует менять коробас в сборе. Отправили запрос в тех поддержку... ждём.
Между прочим говоря, такое уже было год назад, когда мне мехатроник меняли по гарантии. Правда после замены коробас уже не работал, как раньше. Чувствовался небольшой рывок при переключении рычага скоростей. Сначала меньше, потом больше. На новой машине всё было плавно. Пол года была гарантия на ремонт мехатроника и коробка работала нормально.
Сейчас пробег 38000 и коробка на замену. Машинка уже не гарантийная. Последнее ТО2 я не проходил у дилера, так что ремонт предполагает вылиться в копеечку.
Собственно вопроса 2. Я слышал, что можно написать письмо официальному представителю с описанием проблемы и они могут в знак доброй воли сделать ремонт по гарантии. С учётом отсутствия ТО2 у оф. диллера, такой способ может не прокатить. Есть ли у кого подобный опыт? Буду рад, если поделитесь.
Второй вопрос, где отремонтировать коробку в Москве и можно ли такую неисправность отремонтировать без замены коробки в сборе?