Halfpipe » Ср, 13 авг 2014, 21:37
У 6АКПП тоже много проблем и при этом нет 5 летней гарантии, почитайте соответствую тему на форуме. 6АКПП перегревается, ну просто изначально требует установки дополнительного радиатора охлаждения масла, 25 тыс.руб. примерный ценник. 6АКПП требует замены масла через 60 тыс.км. Гидроплита изначально слабая, ремонт тоже дорогой, от 50-90 тыс.руб. в зависимости от фирмы. На 1,6 6АКПП служит дольше, чем на 1,8.
У ДСГ7 есть 5 летняя гарантия на авто от 2009 до 2013 г.в., недавно решена проблема вибрации, у дилеров есть новое ПО. Новое сцепление на авито продают за 16 тыс.руб, в экзисте 29 тыс.руб. Кстати можно найти б/у сцепление за 10 тыс.руб. Комплект инструментов для замены сцепления стоит 18 тыс. руб. Мехатроники уже научились ремонтировать, полно предложений о продаже как новых так и б/у. Дифференциал, да были пару случаев выхода из строя, господин Новожилов решил эту проблему модернизацией данного узла. Что касается механической части(шестерни, подшипники), очень редко выходят из строя, и Новожилов тоже имеет положительный опыт.
Вообщем решать только Вам.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG