Страница 1 из 1

КПП или сцепление?

СообщениеДобавлено: Ср, 27 авг 2014, 22:35
ToNik
Мужики, я понимаю, что это репост, что это карается, и т.п.
Но не могу решить проблему!
Не могу понять, в чем дело!
Есть моя тема, но не все же смотрят ВСЕ, поэтому прошу прощения у модераторов, но ДОСТАЛО. Хочу понять, что делать и сколько стоит...

Сама тема: viewtopic.php?f=15&t=125577

Суть:

на ровном месте, появилась проблема - передачи не желают включаться/выключаться, без серьезного усилия.
Но это только на скорости 100 и больше, либо при оборотах больше 3000.
Если ехать не быстро и не активно, 1-2 тыс. оборотов, то более-менее, почти как и должно быть. На месте, на х.х. все щелкается отлично.

Что есть в авто - 2-4 тыс назад заменен самолично диск сцепления (корзина, маховик, выжимной старые, прошли не боле 55 т.км) по причине малого бюджета и расчета все поменять осенью-зимой на полный SASCH. Все встало и ездило отлично )
Была проблемка, чуть травила трубка гидропривода сцепления, со стороны рабочего цилиндра, но после перекидки коробки ни соплинки, наблюдал. Видимо, дело в каких-то градусах соединений привода.

Заменен гидропривод (ГЦС, магистраль, РЦС), нет изменений принципиальных.
Парни, подскажите.

Re: КПП или сцепление?

СообщениеДобавлено: Чт, 28 авг 2014, 17:55
Актавиус
есть у моего Тура (теперь уже второго авто) похожая проблема - недовыжим, на оборотах после 4000 переключаться быстро без хруста невозможно, задняя без хруста только через первую.
Поменял все: ТЦС, магистраль, два раза РЦС, само сцепление, вилку сцепления, упор вилки сцепления и ничего не помогает, недовыжим имеет место быть.
Грешу на КПП (хотя она тоже новая), но заниматься решением трабла не буду, достанется трабл следующему владельцу в наследство :)