forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Усилиное сцепление!!! Подскажите кто знает!

Усилиное сцепление!!! Подскажите кто знает!

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Усилиное сцепление!!! Подскажите кто знает!

Сообщение shkod_nik » Вс, 23 сен 2007, 15:02

Хочу поставить на Фильку 98г 1.3 карб. усилиное сцепление.
Поскажите кто ставил или знает что лутше и где поискать

где то на форуме читал что от 1,6 инж. сцепление такоеже но усилиное.
В планах на будущее смена выхлопной системы и установка soleksa или webera (+25 или 35% мощьности)по словам мастера.
Аватара пользователя
shkod_nik
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 14 сен 2007, 13:09
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Timon » Вс, 23 сен 2007, 15:08

Диск сцепления для 1.6 имеет большую площадь, корзина усилена.

Вы никогда не получите 25% прироста мощности путем замены карбюратора. Хотите +35%? Поменяйте двигатель на AEE.

P.S. Объяснять "почему не будет +25/+35/+50 и т.д.?" не буду. Пусть мастер попробует обосновать за счет чего будет получен такой прирост мощности при замене карбюратора.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение shkod_nik » Вс, 23 сен 2007, 17:20

Спасибо Timon!!!

B всёже сцеп. от 1,6 всанет на штатное место 1.3 или нет?
А движок примерно в какую сумму встанет? И какие ожидать подводне камни?

Вот такой ответ был от мастера:
"Все данные модели Weber ставятся на "родной" коллектор.

ПОЛНЫЙ установочный кмплект фирмы Weber
- made in Itali-
на VW Golf , Шкода, Ауди 80 стоит 370 Евро. Это спорт модель,(есть дешевле есть дороже)-нулевой воздушный
фильтр включён. Макс скорость 190-200, расход 9-10л при мах драйве; нормаль" езда - 5.5/6.5л на сотню. Динамика
и мощн. в + на 35-40%..
Этот кит см. на www.fastroadcars.co.uk
Привод "газа" стандарт. Более дешёвый комплект Weber без K&N=250Евро.Плюс в динамике и мощн. на 25-30%.. Расход
регулируется спец. жиклёром."
Аватара пользователя
shkod_nik
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 14 сен 2007, 13:09
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение oster » Вс, 23 сен 2007, 22:29

"Макс скорость 190-200, расход 9-10л при мах драйве; нормаль" езда - 5.5/6.5л на сотню. Динамика
и мощн. в + на 35-40%.. "

ну эта. :!:

так не бывает, а тем более на карбе. или-или, выбирай мощность и расход всегда большой с неустойчивай работой на низах; расход маленький и динамика не более заявленой.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Timon » Вс, 23 сен 2007, 23:24

B всёже сцеп. от 1,6 всанет на штатное место 1.3 или нет?

Встанет без проблем.
А движок примерно в какую сумму встанет? И какие ожидать подводне камни?

Я купил себе донора (1.6 битый в зад с пробегом 80 тысяч) за 25000 рублей.

Вот такой ответ был от мастера

Карбюраторы на сайте предназначены для двигателей объемом 1.6 и выше (вплоть до V8). На этих двигателях, при правильном подборе жиклеров можно увеличить мощность. В случае с 1.3 это не реально - иначе бы тут пол форума уже ездило с Веберами.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение aka_Fish » Пн, 24 сен 2007, 9:13

+1 к словам Тимона, ставили Вебер на ТАЗик, прирост был - но с таким опетитом, я бы удивился - если бы его не увидил. А насчет 40% - бред какойто...если только с мотора в 8-10 литров=) гы
Аватара пользователя
aka_Fish
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:12
Откуда: МСК м.Войковская

Сообщение shkod_nik » Пн, 24 сен 2007, 9:32

Даааааа!
:oops: Жаль что так с карбёром не так всё сладко как написал мастер.


Поменяйте двигатель на AEE.


А чуть побольше информации про этот движок где можно посмотреть,чем он отличаеться и на каких модэлях он стоит?
Аватара пользователя
shkod_nik
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 14 сен 2007, 13:09
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Timon » Пн, 24 сен 2007, 9:43

А чуть побольше информации про этот движок где можно посмотреть,чем он отличаеться и на каких модэлях он стоит?


Бензиновый, рядный, с системой многоточечного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором. Установлен поперечно спереди.

Изображение

Число цил. / клап. / тип ГРМ: 4 / 8 / OHС
Объем (см3) / степень сжатия: 1598 / 9.8:1
Макс. мощность kW(л.с.)/мин-1: 55(75)/4500
Макс. крутящий момент Нм/мин-1: 135/3500
V max (км/ч) / Разгон до 100 (c): 170 / 12
Расход топлива по нормам 93/116/EU город/шоссе/смеш. (л/100км): 9.8 / 5.8 / 7.3

Устанавливался на: VW Golf, VW Vento, VW Polo, VW Caddy, Skoda Felicia
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение shkod_nik » Пн, 24 сен 2007, 9:56

Писал(а) zANderLEX:
Сцепление на 1.6 кевларовое, более усилинное, и сама карзина более усилинная. Делал на ул. Максимова 28, там же и покупал.

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... c&start=15

Писал(а) SiLFF:
Насчёт усиленного сцепления я звонил в Рикамби,там сказали,что разницы между сцепами 1.3 и 1.6 никакой и уж тем более кевлара там никакого нет,кроме небольшого отличия в самом фрикционном диске...

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... c&start=30



Что-то я совсем запутался.........????????????[/quote]
Аватара пользователя
shkod_nik
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 14 сен 2007, 13:09
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение shkod_nik » Пт, 28 сен 2007, 16:30

Кто нибудь может помочь разобраться?
А я не пойму ни как стоит ставить или нет?

Заранее спасибо!
Аватара пользователя
shkod_nik
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 14 сен 2007, 13:09
Откуда: Москва ЗАО


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16