forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с DSG 7

Проблема с DSG 7

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Проблема с DSG 7

Сообщение maxim 777 » Вт, 12 май 2015, 14:00

Всем привет... Помогите советом. Машина Skoda Octavia A5 1.8 TSI DSG 7. 2010 г.в. Пробег 126000. Периодически после короткой стоянки, автомобиль после запуска при установке рычага в положение "D" или "R" не едет. Лечится переключением селектора в положение "P". При этом бывают провалы в тяги, как буд-то машина заглохла на секунду, так же замечал толчки на передачах до 3-й. Еще при переключении в режим "D" и "R" с "P" ощущал слабый, но ощутимый толчок(редко и не сильный)...

Видео 1 http://www.youtube.com/watch?v=bUNP7xyV0KA

Видео 2 http://www.youtube.com/watch?v=wG8AWYgP0JE

В следующем видео как раз виден провал (на 2-й секунде) ну и опять та же проблема....

Видео 3 http://www.youtube.com/watch?v=yI951wFkNB4

Что сделали... Было три обращения, думали на мехатроник. Видео в представительство не хотят отсылать, хотя каждый раз при сдачи об этом говорили, мол отсылаем и ждем что скажут... В первый раз толь диагностика сказали ждать повторения проблемы - есть! Второй раз полная перепрошивка (или обновление ПО) коробаса - есть! В третий (БИНОГО!) нашли течь масла (60% утекло) должно быть 1900, осталось 900... В тиге поменяли какой-то сальник, подшипник и комплект сцеплений (3-й раз)... На вопрос почему только с третьего раза нашли течь развели руками. Хотя сказали, что течь обильная.... Ошибок при диагностиках ни каких не находили...

Теперь самое интерестное) Гарантия до 21.05.2015 г. Соответственно встал вопрос, не может ли это быть все же мехатроник...? Машина стала ехать бодрее, но толчки слабые (да же наверное дерганье) осталось. Я думаю если манагера посадить в машину и прокатить, то он скажет идти лесом! Вот еще, основная проблема (машина отказывалась ехать с первого раза) проявилась с 07.11.2014 г. по сей день всего 4 раза... Т.е. не думаю, что она проявится в ближайшее 10 дней, если дело все же в мехатронике...(

Кто, что думает? Может у кого такое было? или у знакомых была похожая ситуация...?
Citroen C3 (зеленый колобок)
Skoda Octavia 1.8 Elegance ++++ White
maxim 777
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 11:12
Откуда: Moscow

Re: Проблема с DSG 7

Сообщение Halfpipe » Вт, 12 май 2015, 22:22

У Вас стоит старый мехатроник, для него сейчас самое актуальное ПО это версия 90xx. Но без замены сцепления на версию F и выше, обновление ПО мехатроника ничего не даст.
Найдите человека который проверит версию ПО мехатроника, и если оно старое, смело езжайте на бесплатную замену ПО к дилеру. Как правило дилер одновременно не меняет ПО мехатроника и сцепление. Придется съездить 2 раза. Причем каждый раз дилер делает диагностику, при этом он может Вас развести на оплату услуги по обновлению ПО мехатроника, как правило это 900 руб, но Вы стойте на своем, говорите мол акция 34F7 бесплатная. Далее меняйте сцепление, при этом придется подождать результаты диагностики и решения Москвы о замене сцепления, у меня это заняло 1 неделю. После замены сцепления обязательно дилер должен сделать адаптацию ДСГ7, сам видел как мастер переключал все передачи и ездил вокруг территории дилера.
По поводу течи ДСГ7, да есть такая проблема, лечится заменой сальника первичного вала, продается и внутренний и внешний сальники 0AM301189C, 0AM301733H. viewtopic.php?f=60&t=109828
По поводу провалов при движении, советую проверить сперва двигатель, тем более у Вас нету ошибок по ДСГ7. Возможно упало давление ТНВД из-за стертого плунжера, все это легко диагностируется Васей Диагност. Возможно у Вас цепь ГРМ растянулась и натяжитель цепи вышел больше 5 рисок, срочно менять иначе перескок цепи Вам гарантирован.

По поводу видео
4a. Передачи не переключаются.
Результаты диагностики:
– Некоторые передачи не включаются.
– Автомобиль не движется, индикация включённой передачи мигает.
– В регистраторе событий: передача Х не включается.
Причина:
Проверить скорость вращения первичных валов (блоки измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4)
на холостых оборотах в положениях P и N. Первичные валы не должны вращаться. Если они
вращаются, проверить положения исполнительного устройства сцепления (блоки измеряемых
величин MWB 91 и 111), которые в положении «Р» должны находиться на расстоянии не менее
2 мм от точки включения (в противном случае мехатроник неисправен).
В регистраторе событий:
P189A/21186 — сцепление К1, недостаточный зазор.
P073F/21086 — не удалось синхронизировать первую передачу.
P072C/21066 — передача 1 не может быть включена.
Решение:
TPI 2025571 (замена 2–дискового сцепления). Причиной является недостаточный зазор сцепления
K1 вследствие преждевременного смещения сцепления (относится к автомобилям со сцеплениями,
произведёнными до 12–й календарной недели 2009 года).
Если входные валы в положении P не вращаются и, несмотря на это в регистраторе событий остаётся
следующее сообщение: «передача Х не устанавливается», снять мехатроник и проверить исполнительные
устройства каждой передачи на предмет механических повреждений (заклиненное/заблокированное
исполнительное устройство = неисправная коробка передач).

10a. Индикатор передач мигает, автомобиль не движется.
Результаты диагностики:
– Индикатор передач мигает.
– Автомобиль не движется.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей:
21062/21184 — P175 сцепление 1 самопроизвольно выключается.
21063/21185 — P176E сцепление 2 самопроизвольно выключается.
21094/21095 — P072C/D — передача 1/2 не включается.
21096/21097 — P073A/B — передача 5/6 не включается.
Причина:
Засорение клапанов давления блока мехатроника.
Решение:
TPI 2027598 (замена мехатроника)

13a. Некоторые передачи не включаются, индикатор передач мигает.
Результаты диагностики:
– Автомобиль не переключается на другую передачу.
– Индикатор передач мигает.
– Вибрация/толчки при движении.
– Иногда автомобиль не трогается с места.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P171BF 2127X или 1538 —
гидравлический насос, защита от перегрузки.
Причина:
Внутренняя неисправность мехатроника, относится к блокам мехатроника, произведённым до 45–й
календарной недели 2010 года.
Решение:
TPI 2024664 (замена мехатроника).
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Проблема с DSG 7

Сообщение maxim 777 » Ср, 13 май 2015, 9:41

Спасибо!

По поводу двигателя, перескок был...( Полная переборка двигателя с новой поршневой и новым натяжителем. Вася говорит, что надо поменять перепускной клапан (заменю в ближайшие дни).

Установленный комплект сцепления со слов мастера последней модификации. Перед этим была "полная" адаптация коробки и установили последнюю версию ПО двигателя (платно).

Как можно узнать коды ошибок? На руки дилер дает только заказ наряд.

Изображение

Изображение
Citroen C3 (зеленый колобок)
Skoda Octavia 1.8 Elegance ++++ White
maxim 777
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 11:12
Откуда: Moscow

Re: Проблема с DSG 7

Сообщение Halfpipe » Ср, 13 май 2015, 20:57

maxim 777 писал(а):Как можно узнать коды ошибок? На руки дилер дает только заказ наряд.

Искать владельца шнурка Вася Диагност, чтобы он сделал диагностику блоков.
По механической части ДСГ7 Новожилов из Москвы (он есть на этом форуме) может решить все проблемы, в том числе и доработка. А вот если сломался мехатроник, то по 5 летней гарантии дилер обязан бесплатно его поменять.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Проблема с DSG 7

Сообщение maxim 777 » Чт, 14 май 2015, 9:38

Спасибо еще раз!
Citroen C3 (зеленый колобок)
Skoda Octavia 1.8 Elegance ++++ White
maxim 777
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 11:12
Откуда: Moscow


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11