Доброго времени всем.
Собсно, сабж в заголовке. На форуме поиск выдал только регулировку тросикового механизма выбора передач на более молодых, как я понял моделях. Там же есть много информации по созданию более короткой "ручки" и много много вкусностей. Но только для тросикового механизьма.
Поэтому, вопросы:
1. Возможно ли отрегулировать положение рычага переключения передач "под себя" на Турах? Желательно с картинками, для особо одаренных танкистов-подводников
2. Возможно ли сделать переключения более короткими без "хирургического вмешательства" типа чегой-то подпилить и т.д.
3. Немного офф. У меня ограничительная скоба рычага лопнутая со стороны 5-й передачи. Обнаружилось это уже после покупки, в процессе борьбы со скрипом рычага и при попытке отрегулировать включение первой (И процесс и попытки были удачными, благодаря этому форуму ). Так вот, насколько это критично? Подлежит ли немедленной замене, или на скорость не влияет?