Lev Leonidov писал(а):Конечно, спасибо, за ссылку, но я читал эту тему - у меня вопросы к реальным владельцам Фабий, которые проводили эту процедуру.
Всё чётко и конкретно: что именно делал, какую жидкость заливал, каково было её состояние при замене, общие ощущения от проделанного и главное, СТО, где проводились работы - адреса, цены, актуальные на начало 2017 года.
Фабия 2008-го года. Менял в 2016 году на пробеге 100 тысяч. Делал у официалов. Слитое масло было тёмного красно-коричневого цвета, без запаха. Новое - вишнёвого и прозрачное. На дне картера был небольшой осадок (я так понимаю от стирающихся фрикционов). Разницы до и после не ощущается. Сделано исходя из здравого смысла и некоторого перфекционизма.
Расходники все взял родные. Коробка - это не место для кроилова. Хотя народ пишет, что брал аналоги и вроде как ничего не произошло. Аналоги дешевле где-то наполовину.
Ниже даю цены на Экзисте на момент написания и номера
Масло родное ВАГовское G055025A2, 6 литров - 1340 руб за литр.
Прокладка поддона АКПП 09G321370, 1 шт. - 3 208 руб.
Масляный фильтр АКПП 09G325429, 1шт - 3 399 руб.
Уплотнительное кольцо 09D321181B, 1 шт - 133 руб.
Пробка картера АКПП WHT000310A, 1 шт - 136 руб.
1,3 нормо-часа
Делал у официалов. За работу взяли где-то полторы тысячи - со скидкой.