forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТюнингМКПП

ТюнингМКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

ТюнингМКПП

Сообщение preacher » Пт, 16 ноя 2007, 10:36

Существуют ли Самоблокирующиеся дифференциалы для Шкоды, может кто устанавливал такой девайс?
preacher
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 29 сен 2007, 22:07
Откуда: Moscú

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 16 ноя 2007, 11:26

если речь о октавии то
на переднеприводную сколько угодно
на полноприводник пока не известно

цены от 850 грина там у нас получится от 1100 грина плюс работы по установке

на счет количества установивших сей элемент неизвесно
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Re: ТюнингМКПП

Сообщение MaxCreator » Пт, 16 ноя 2007, 12:27

preacher писал(а):Существуют ли Самоблокирующиеся дифференциалы для Шкоды, может кто устанавливал такой девайс?


А зачем?
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение preacher » Пт, 16 ноя 2007, 13:08

для улучшения проходимости и управляемости автомобиля
preacher
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 29 сен 2007, 22:07
Откуда: Moscú

Сообщение MaxCreator » Пт, 16 ноя 2007, 13:10

preacher писал(а):для улучшения проходимости и управляемости автомобиля


ну с первым согласен, а вот по второму - он скорее вредит, чем помогает

но если неустраивает проходимость, то имеет смысл сменить машину, а не париться с блокировкой
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение vladimir46 » Пт, 16 ноя 2007, 19:02

preacher писал(а):для улучшения проходимости и управляемости автомобиля

Вещ достаточна важная,особенно по зиме,сам тоже заморачиваюсь.Если будет более подробная инфа. кидай в личку.Если у меня что то получится смогу тоже поделиться информацией :lol:
vladimir46
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2007, 21:32
Откуда: м.с.к

Сообщение SHEVV » Пн, 19 ноя 2007, 16:55

например в пиндосии
http://www.aptuning.com/products.php?productid=503
Аватара пользователя
SHEVV
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 16 май 2007, 18:45
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Maestro » Пн, 19 ноя 2007, 17:15

Когда искал на аудю свою дифф, наткнулся на несколько вариантов т.н. кита для модификации штатного диффа в LSD (т.е. ограниченного трения или повышенного как кому нравится называть). Стоят они около 80-100 евро, представляют из себя весьма небольшой набор деталей. Ссылки только не осталось ни одной. Но рекомендую поискать Яхой например по фразе "LSD kit VW" или как то так.
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Сообщение Гром » Сб, 01 дек 2007, 20:49

вил на срс была блокировка. у мя на вазике стояла, отличная штука. с радостьб на шкоду прикрутил. если повороты ехать так, что для управляемости она буит мешать, то ручник всему поможет. а на стандарте один хрен не урулишь так. поэтому на стандартной тож с управляемостью туго. ну на полоборота радиус разворота меньше и все. меня лично не обламывало. рулится афта 100% лучше и понятнее. предсказуемее. src-tuning.ru ам вил ее
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12