forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - A5, типтроник, D и S режимы

A5, типтроник, D и S режимы

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

A5, типтроник, D и S режимы

Сообщение A0A » Пт, 15 фев 2008, 19:26

В S, судя по описанию (и по ощущениям :) можно перейти, только нажав кнопку на селекторе. Вопрос, собственно - а на ходу можно ли скакать с D на S и наоборот? Или переключать селектор только при остановленной афте? В описании совершенно ничего по этому поводу не увидел.
Спасибо.

P.S. И, вдруг кто сравнивал... "при прочих равных", в S расход бензина насколько больше?
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Шплинт » Пт, 15 фев 2008, 19:32

Все для чего не нужно нажимать на педаль тормоза можно преключать на ходу.
Octavia 1.6Fsi(BLF) АКПП Elegans 2007 (продана) --> Octavia FL 1.8Tsi(CDA) DSG Elegans 2010
Audi A3 Sportback 1.6Mpi (BSE) АКПП 2007
Аватара пользователя
Шплинт
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 10:39
Откуда: Москва

Сообщение A0A » Пт, 15 фев 2008, 19:35

Шплинт писал(а):Все для чего не нужно нажимать на педаль тормоза можно преключать на ходу.

Пробовали? Именно D-S-D?
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Шплинт » Пт, 15 фев 2008, 19:41

Да и проблем никаких.
Octavia 1.6Fsi(BLF) АКПП Elegans 2007 (продана) --> Octavia FL 1.8Tsi(CDA) DSG Elegans 2010
Audi A3 Sportback 1.6Mpi (BSE) АКПП 2007
Аватара пользователя
Шплинт
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 10:39
Откуда: Москва

Сообщение A0A » Пт, 15 фев 2008, 19:44

Шплинт писал(а):Да и проблем никаких.

Ок, спасибо! Просто смутил факт "нажатия кнопки" для перехода в S... почему-то убедил себя, что "когда нажимается кнопка" - нужно быть "предельно внимательным" :)... а отсюда - и нога на тормозе. Мнительность, мнительность... :)
А по расходу не смотрели? Сильно растет в S?
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Шплинт » Пт, 15 фев 2008, 19:58

Расход не сравнивал
Octavia 1.6Fsi(BLF) АКПП Elegans 2007 (продана) --> Octavia FL 1.8Tsi(CDA) DSG Elegans 2010
Audi A3 Sportback 1.6Mpi (BSE) АКПП 2007
Аватара пользователя
Шплинт
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 10:39
Откуда: Москва

Сообщение Evgenii » Пт, 15 фев 2008, 20:15

на Ромстере не сильно, заметно больше только на скорости за 140
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение A0A » Пт, 15 фев 2008, 20:51

Evgenii писал(а):на Ромстере не сильно, заметно больше только на скорости за 140

И тоже на ходу переключаетесь? :)
Пытаюсь уложить в голове :)... что лучше, на D и до кик-дауна (или в ручном режиме - порой интереснее оказывается, чем по педали топать)... или все-же S и задумываться только об аккуратности нажатия на педаль, если не хочется "прыгать" :)

Опрос :) - что лучше - D или S в 6-ступ. типтронике? Лично я не гонсчег, динамика нужна для отпрыгивания от урода и обгона, не более.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение blunt BOO » Пт, 15 фев 2008, 21:05

A0A писал(а):
Evgenii писал(а):на Ромстере не сильно, заметно больше только на скорости за 140

И тоже на ходу переключаетесь? :)
Пытаюсь уложить в голове :)... что лучше, на D и до кик-дауна (или в ручном режиме - порой интереснее оказывается, чем по педали топать)... или все-же S и задумываться только об аккуратности нажатия на педаль, если не хочется "прыгать" :)

Опрос :) - что лучше - D или S в 6-ступ. типтронике? Лично я не гонсчег, динамика нужна для отпрыгивания от урода и обгона, не более.


на S режиме максимальная скорость 5-ая, лично я на трассе всегд переключаюсь на S если нужно обогнать либо быстро ускориться :)
Аватара пользователя
blunt BOO
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2005, 7:40
Откуда: Perm City

Сообщение A0A » Пт, 15 фев 2008, 21:55

blunt BOO писал(а):на S режиме максимальная скорость 5-ая, лично я на трассе всегд переключаюсь на S если нужно обогнать либо быстро ускориться :)

Смешной вопрос - а почему в этом случае (обгона) не прыгнуть с D на ручной режим и там мешалкой вниз раз-два потюкать? :)
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Шплинт » Пт, 15 фев 2008, 22:15

В ручной режим и 2 раза вниз тюк - реакция быстрее чем на D газ в пол.
Octavia 1.6Fsi(BLF) АКПП Elegans 2007 (продана) --> Octavia FL 1.8Tsi(CDA) DSG Elegans 2010
Audi A3 Sportback 1.6Mpi (BSE) АКПП 2007
Аватара пользователя
Шплинт
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 10:39
Откуда: Москва

Сообщение A0A » Пт, 15 фев 2008, 23:44

Шплинт писал(а):В ручной режим и 2 раза вниз тюк - реакция быстрее чем на D газ в пол.

Согласен. Еще более смешной вопрос - зачем при ручном режиме нужен S? Исключительно аццким гонщегам?
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Шплинт » Сб, 16 фев 2008, 0:57

Это вопрос к конструкторам и маркетологам :D

А так хочешь прокатиться порезче и при этом продолжать лениться - ставь рычаг в S и вперед :D
Octavia 1.6Fsi(BLF) АКПП Elegans 2007 (продана) --> Octavia FL 1.8Tsi(CDA) DSG Elegans 2010
Audi A3 Sportback 1.6Mpi (BSE) АКПП 2007
Аватара пользователя
Шплинт
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 10:39
Откуда: Москва

Сообщение Evgenii » Сб, 16 фев 2008, 3:12

На S при нажатии на тормоз коробка тормоз- уроган становится.
Кроме того разгон с постоянными поворотами так-же удобнее на S т.к. согласитесь но рулить двумя руками удобнее.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение blunt BOO » Сб, 16 фев 2008, 10:23

A0A писал(а):
blunt BOO писал(а):на S режиме максимальная скорость 5-ая, лично я на трассе всегд переключаюсь на S если нужно обогнать либо быстро ускориться :)

Смешной вопрос - а почему в этом случае (обгона) не прыгнуть с D на ручной режим и там мешалкой вниз раз-два потюкать? :)

Как это не смешно, но я ни разу не пользовался ручным режимом... удобней переключиться на S и не думать о чем еще кроме обгона...
сегодня попробую ручной режим и поделюсь ощущениями..... :)
Аватара пользователя
blunt BOO
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2005, 7:40
Откуда: Perm City

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2