forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Fourth generation Haldex

Fourth generation Haldex

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Fourth generation Haldex

Сообщение AM » Пн, 31 мар 2008, 16:52

Подскажите, кто близко связан с заказами, когда могут поступить 4x4 c Халдексом 4 ( последнего поколения ) ?
В прессе обещали доступность с июня 2008.
Т.е. они на заводе уже устанавливаются на собираемые машины?
AM
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008, 11:04

Сообщение zatravka » Вт, 01 апр 2008, 17:08

Чем поколение 4 отличается от предыдущих?
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Хмурый » Ср, 02 апр 2008, 18:51

zatravka писал(а):Чем поколение 4 отличается от предыдущих?
электромотором вместо гидравлики
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение zatravka » Ср, 02 апр 2008, 19:00

и что это дает? мне очень интересно, хочу 4х4 новую
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Хмурый » Ср, 02 апр 2008, 19:30

Халдекс-4 появится в Октавии не раньше осени.
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение Хмурый » Ср, 02 апр 2008, 20:43

Нашел статью:

Skoda объявляет о смене поколений системы полного привода
26 марта
Начиная с июня 2008 г. все автомобили марки Škoda, оснащенные полным приводом, будут предлагаться с системой Haldex последнего, четвёртого поколения. К таким автомобилям относятся Škoda Octavia Combi 4×4 и Škoda Octavia Scout. Ближе к концу года клиентам будет также предложено новое поколение Škoda Superb, оснащённое аналогичной системой полного привода.

В настоящий момент в системе полного привода, реализованной на автомобилях Škoda Octavia Combi 4×4 и Škoda Octavia Scout, в качестве устройства передачи крутящего момента на заднюю ось используется муфта Haldex II. За счет работы муфты, плавное подключение задней оси происходит при появлении разницы скоростей вращения передних и задних колес. После уравнивания скоростей вращения передача крутящего момента прекращается.

Принцип действия муфты основан на сжатии многодискового фрикционного пакета, аналогичного пакетам сцепления автоматической трансмиссии. Управление сжатием пакета осуществляется полуавтоматически: блок управления обеспечивает предварительное сжатие пакета без передачи крутящего момента за счет создания начального давления в системе гидравлического привода муфты посредством подкачивающего насоса; дальнейшее увеличение давления сжатия пакета и возрастание передаваемого на заднюю ось крутящего момента происходит за счет работы многопоршневого гидравлического насоса, механически встроенного в корпус муфты.

Конструкция новой муфты Haldex IV также основана на использовании многодискового сцепления, однако принцип включения муфты был видоизменен. Из конструкции был исключен механический гидравлический насос, функции которого по созданию необходимого усилия сжатия многодискового пакета сцепления были возложены на электрический насос высокого давления. Управление подачей давления на поршень для сжатия пакета осуществляется модифицированным электронным блоком посредством электромагнитного клапана модуляции.
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение zatravka » Ср, 02 апр 2008, 21:07

А сравнение характеристик с графиками есть?
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение imp® » Чт, 03 апр 2008, 6:51

zatravka писал(а):А сравнение характеристик с графиками есть?

в последнем АР была статья на эту тему
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение AMP » Чт, 03 апр 2008, 10:44

развод это всё ;-) до нормального 4х4 все равно как до луны. зато плюс один электрический элемент, который будет дохнуть.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Хмурый » Чт, 03 апр 2008, 16:46

AMP писал(а):развод это всё ;-) до нормального 4х4 все равно как до луны. зато плюс один электрический элемент, который будет дохнуть.
Человеку, подумывающему о покупке новой 4х4, пофик, чему там дохнуть через 10-15 лет экспуатации
В постоянно работающем гидронасосе тоже плюсов немного
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение zatravka » Чт, 03 апр 2008, 16:56

Хмурый писал(а):
AMP писал(а):развод это всё ;-) до нормального 4х4 все равно как до луны. зато плюс один электрический элемент, который будет дохнуть.
Человеку, подумывающему о покупке новой 4х4, пофик, чему там дохнуть через 10-15 лет экспуатации
В постоянно работающем гидронасосе тоже плюсов немного

тоже верно. Никто и не говорит о "настоящем" 4wd. Тогда УАЗ Патриот самое то :). За гарантийный срок не сломается, да и сломается - не велика беда, с гарантией-то
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17