forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Адаптивность наших автоматов (АКПП и DSG)

Адаптивность наших автоматов (АКПП и DSG)

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение Evgenii » Ср, 01 апр 2009, 15:46

Свои 5 копеек: Про обычную коробку автомат. Помимо величины нажатия и скорости нажатия на педаль акселиратора, на алгоритм работы АКПП влияет так же боковое ускорение и величина его изменения. Владельцы Акпп знают, что если хочешь, что бы двигатель более выкручивал обороты надо сильнее нажать на газ, а попробуйте это зделать с умеренно резком нажатии проц на 60-70 и по достижени оборотов Вы начитаете входить в затяжной поворот (если обычно в это время происходит переключение, то какое то время пока есть боковое ускорение - переключение будет более поздним. Теперь, в затяжном повороте, перед тем когда все-таки происходит переключение, попробуйте изменить бковое ускорение небольшой корректировкой рулём - переключение опять от тягивается и походу либо до отсечки, либо до стабилизации каких либо из этих переменных.
Это только моё наблюдение из практики. (кстати у тойоты алгоритмы отличаются и значительно, к примеру при движении под гору прикосновение к педали тормоза, равносильно тому, что вы зафиксировали выбранную скорость торможение будет двигателем.)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Vam » Ср, 01 апр 2009, 16:08

Теперь, в затяжном повороте, перед тем когда все-таки происходит переключение, попробуйте изменить бковое ускорение небольшой корректировкой рулём - переключение опять от тягивается и походу либо до отсечки, либо до стабилизации каких либо из этих переменных.

+1 ESP оказывает заметное влияние на моменты переключения передач (безопасность превыше всего)
Vam
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 17:17
Откуда: Ижевск

Сообщение Strateg » Ср, 01 апр 2009, 17:33

ProfiYar писал(а):А вроде как в этом контексте идет речь о DSG которую ставят на BMW, а DSG от VAG это другая версия DSG, без функции Drivelogic.
Хуже того, SMG, о которой упоминается - это вообще не аналог DSG. Там нет никаких двух сцеплений. Это то, что называют "секвенталка" (sequential manual gearbox) ;)
А "аналог DSG от BMW" называется DCT (и делает его Getrag).
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Сообщение iorik73 » Ср, 01 апр 2009, 21:10

Подскажите а как узнат тип коробки гидро или......?
iorik73
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 12:20
Откуда: г Балашиха

Сообщение R2d2 » Ср, 01 апр 2009, 23:29

если на рычаге написано DSG - то это DSG! :-) А если нет - то извиняйте. Простых роботов вроде на октавии не было.
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение iorik73 » Чт, 02 апр 2009, 6:54

Спасибо значит простой авт.
iorik73
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 12:20
Откуда: г Балашиха

Сообщение Vam » Пт, 03 апр 2009, 13:57

Да..., немногие знают то на чем ездят :(
Ликбез по АКПП http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/at_skoda_rus.pdf, здесь так же есть инфа и про адаптивность.
Vam
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 17:17
Откуда: Ижевск

Re: Адаптивность наших автоматов (АКПП и DSG)

Сообщение A0A » Пт, 03 апр 2009, 17:52

Vam писал(а):Но почти все, проделавшие эту процедуру, отмечают изменения при движении в лучшую сторону (у кого-то улучшается динамика - машина бежит резвее, у кого-то исчезают толчки в момент переключения нижних передач и т.д.)

Вынужден подтвердить, в свое время я пел песни "как же иначе машина поехала после ТО-1", сейчас ощущения аналогичные. Аццкой резвости не появилось, просто именно что - легче поехала. 1.6 фси.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Vam » Ср, 22 апр 2009, 10:47

Ликбез по DSG6 http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/ ... ic_rus.pdf
Адаптивности под стиль вождения в ней нет, но программа управления коробкой учитывает даже такие параметры как: угол поворота рулевого колеса и скорость поворота рулевого колеса, но так ли это на Шкоде - подтверждений нет.
По DSG7 информации пока не нашел.
Vam
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 17:17
Откуда: Ижевск

Сообщение А.М.Б. » Чт, 30 апр 2009, 8:22

Когда получил машину А5 2.0 TDI 6DSG то обратил внимание на следующий факт. Еду по трассе 90 км/ч в режиме D 6-я передача, нажимаю резко на педаль газа, включается 4-я, 5-я затем 6-я, скорость 140 км/ч. Первое время ездил более менее не резко без лишних ускорений. Затем когда привык к машине, стал ездить порезче, да и период обкатки прошел около 1000 км. Теперь при тех же условиях переключение на скорости 90 км/ч происходит уже по схеме с 6-ой на 3-4-5 и снова 6-ю. Значит коробка адаптировалась к более агрессивной манере езды. Накатал уже 30000 км, коробка работает теперь по этому алгоритму.
А.М.Б.
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 14 мар 2008, 12:05
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ProfiYar » Чт, 30 апр 2009, 9:04

Значит коробка адаптировалась к более агрессивной манере езды.

Ну это опять-таки чисто субъективная оценка. О может это не адаптация к стилю езды. Могу предположить, пока ваш автомобиль был в обкатке педаль газа нажималась не так стремительно, а потом когда освоились, делали это уже более уверенно (известно, что переключение передач на АКПП и DSG зависит от того с каким ускорением нажимается педаль газа), или совсем бредовое предположение - автоматика в режиме кикдауна при малом пробеге искусственно ограничивает переключение на более низшую передачу. Естественно все выше сказанное мое IMHO.
На данный момент времени официальной информации о том, что коробка DSG адаптивна, нет.
ProfiYar
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 17:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Darth Vader » Ср, 03 июн 2009, 13:07

Кто вот мне скажет!?
Если на простом автомате на ходу сбросить газ - обороты сразу упадут,как еслиб на нейтраль на ручке поставить, ИЛИ будет держать обороты на уровне - просто замедляться двигателем будет ?
Darth Vader
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 10:05

Сообщение Alex133 » Ср, 03 июн 2009, 15:58

На простом автомате - это на каком?
Если речь о Шкоде, то обороты падают сразу, торможения двигателем нет.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение ProfiYar » Ср, 03 июн 2009, 20:27

Если говорить про tiptroniс, то например на 5-ой передаче при скорости 50 км\час при отпускании педали газа обороты с 2200 падают до 1500, тоесть не до холостых.
ProfiYar
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 17:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Alex133 » Ср, 03 июн 2009, 22:38

Да, не до холостых, какой-то момент на движок все же передается, но он быстро падает с уменьшением скорости.
Все-таки потери в гидравлике коробки немалые, не зря ее так охлаждают.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4