forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модератор: Модераторы конференции

Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение Kolyan8888 » Сб, 25 апр 2009, 22:13

Поодскажите кто знает какое масло заливают в 6-ти ступенчатую МКПП А5 2.0FSI, а самое главное сколько нужно этого масла.
Проблема в том что вчера попросил официалов заменить масло в коробке, плохо включалась вторая, с хрустом.
Мастер на СТО долго отговаривал, замена масла по его мнению не даст никакого результата, делее поступило предложение залить масло для нагруженных коробок G052171A2, залили мне его всего 1,5литра. Нигде не могу найти информации по количеству и марке масла чтобы успокоиться.
Help :!:
Kolyan8888
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008, 18:08
Откуда: Украина

Re: Поделитесь информацией по МКПП

Сообщение DYA » Вс, 26 апр 2009, 20:38

Kolyan8888 писал(а):Поодскажите кто знает какое масло заливают в 6-ти ступенчатую МКПП А5 2.0FSI, а самое главное сколько нужно этого масла.
Проблема в том что вчера попросил официалов заменить масло в коробке, плохо включалась вторая, с хрустом.
Мастер на СТО долго отговаривал, замена масла по его мнению не даст никакого результата, делее поступило предложение залить масло для нагруженных коробок G052171A2, залили мне его всего 1,5литра. Нигде не могу найти информации по количеству и марке масла чтобы успокоиться.
Help :!:


Зафиксированы проблемы с синхронизаторами второй передачи на 2.0.
Примерно 1.5 литра там,лить до заливной пробки.
DYA
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Сообщение liftovik » Вс, 26 апр 2009, 21:40

Kolyan8888 писал(а):Сомневаюсь что у вас пишут :lol:


Звиняй, коллега :roll: , действительно в мануале ничего не нашел, а вот в книжечке(которую, кстати, здесь многие ругают) нашел, но только для пятиступки, может пригодится:
Спецификация: трансмиссионное масло G 052 178 A2 SAE 75 W(синтетическое)
Заправочный объём: 2.0 л.
З.Ы. кстати, тоже считаю, что замена масла в коробке не очень хорошая идея(вроде масло заливают на весь срок службы) и проблему явно не решит... :?
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

проблемы МКПП FSI 2л.

Сообщение Санчес » Вт, 28 апр 2009, 10:55

У меня на Октавии А5 тоже есть запердон с переключением с первой передачи на вторую,особенно при быстрых переключениях и на 2500-3000 об/мин.Всё остальные скорости включаются нормуль.Вообще такое чувство как будто синхрон работает некорректно.
Может кто-нить в курсе, что это на самом деле есть?
На одном из форумов Шкодоводов (www.drive.ru) прошла инфа что такой косяк возникает только на кпп сборки Аргентины( там учеловека на Октавии RS тоже самое.И типа что это гарантийный случай.Насколько это гарантийный случай сейчас выясняю у официалов.
К сведению коробка с проблемой прошла около 17 тыс., на коробке с пробегом 30 тыс.(на Скауте) такой темы нет.
Аватара пользователя
Санчес
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 10:37

Сообщение pridurok » Вт, 28 апр 2009, 13:41

Уважаемые господа Shturmovik, Vam и сотоварищи!

Вот читает придурок Ваши самостоятельные опусы и понимает «Большому кораблю – большое плаванье».

Какими же пролетарской убежденностью и самодовольством надо обладать, что бы не понимать, что валы и шестерни КПП при переключении приводятся во вращении не оборотами двигателя, а колесами авто через приводные валы (полуоси) и главную пару.

Все эти хрусты, невтыки и другие проблемы с переключениями на МКПП от неумелого пользования педалью сцепления и поспешных (или, напротив, замедленных) манипуляций рычагом переключения. И так раз за разом, пока коробка не сломается, а гарантия не зарулит.

И нечего на придурка обижаться. Лучше на себя посмотрите, хоть раз не любуясь, а критично.

Без благодарности.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Вт, 28 апр 2009, 14:33

Vam писал(а):
pridurok писал(а):Какими же пролетарской убежденностью и самодовольством надо обладать, что бы не понимать, что валы и шестерни КПП при переключении приводятся во вращении не оборотами двигателя, а колесами авто через приводные валы (полуоси) и главную пару.

Да, вы правы, но только отчасти:
1. В момент размыкания сцепления скорость первичного вала = скорости вращения двигателя. Для более плавного переключения эта скорость должна быть как можно ниже - сначала отпускаем полностью акселератор.
2. В момент замыкания сцепления скорость первичного вала = скорости движения авто * передаточное отношение (вот здесь вы правы), но в этом случае передача уже включена.
Так что, в зависимости от того, кто как быстро "думает", обороты при переключении будут между 1 и 2.


Уважаемый господин Vam!

В МКПП рабочие зубья всех шестерен находятся в постоянном зацеплении и их угловые скорости (обороты) пропорциональны передаточным числам. При переключении же передачи с 1 на 2 необходимо выровнять скорости вращения ведущего (первичного) вала на его шлицах находится муфта синхронизатора и шестерни второй передачи, приводимой ведомым (вторичным) валомc с жестко посаженной на нем шестерней.
Как ни странно при малых оборотах двигателя (малая набранная скорость разгона) выравнивание окружных скоростей происходит по времени дольше – нужна задержка рычага переключения в псевдонейтральном положении, а еще лучше перевод рычага переключения в нейтраль с последующим включением 2 передачи.

Правильному переключению препятствуют как преждевременный (газ не сброшен), так и запоздалый (газ сброшен, авто клюнуло) выжим педали сцепления.

При переключении с высшей на низшую – напротив нет необходимости задержки рычага в нейтральном положении – синхронизация происходит влегкую.

Ничего хитрого нет. Простая механика, как раздел физики, но с элементами практической осознанности.

Впрочем, умных, не придуркам учить.

Без благодарности
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Kolyan8888 » Вт, 28 апр 2009, 21:01

Уважаемые коллеги хочу сообщить следующее: после замены масла с заводского на G052171A2 коробка просто запела, вторая стала включаться мягко а остальные передачи просто как будто коробки нет а стоит одна кулиса , чуть подталкнул рычаг и всё.
Проехал после замены 1200км просто счастлив.
Но я никого не призываю менять масло , все машины и проблемы очень разные, мне лично помогло. :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Зафиксированы проблемы с синхронизаторами второй передачи на 2.0.
Примерно 1.5 литра там,лить до заливной пробки.


Мне столько и залили и масло потекло из пробки.
Kolyan8888
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008, 18:08
Откуда: Украина

Сообщение Autolub » Ср, 13 май 2009, 12:44

Vam писал(а):
У меня на Октавии А5 тоже есть запердон с переключением с первой передачи на вторую,особенно при быстрых переключениях и на 2500-3000 об/мин.

А зачем на таких оборотах переключать с первой на вторую, здесь, как минимум, третья нужна. На первой только тронуться и проехать не более длины машины, обороты при этом < 2000. А вообще-то все переключения передач производятся на ХХ.

Категороически не согласен с Vam (мы же не про дизель тут говорим). Если так ездить еле-еле, то на светофорах вам будут часто бибикать сзади.
Чтобы после переключения на вторую машина могла нормально продолжать разгон, значит обороты на второй должны быть не менее 2000, если меньше, движок тянет слабовато. Значит на первой надо разгоняться минимум до 3000. Это значительно меньше, чем даже ограничение, прописанное для обкатки.
При нажатии сцепления и отпускания газа обороты должны сброситься как раз на эту разницу, тогда нагрузка на синхронизаторы при включении передачи будет сведена к минимуму.
А если давить на газ на холостых оборотах под бибикание сзади и ожидать, когда же будет разгон - это как раз вредно для двигателя, это элементарно, почитайте мануал.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение Санчес » Чт, 14 май 2009, 9:47

Абсюлютно соглашусь с тем что на мкпп 6-ступке, чтобы тянула нормально 2-ая передача, нужно на первой преодолеть 2000 об., иначе 2-ая просто захлебнётся, движок то конечно не заглохнет, но нагрузка на него будет велика.
Аватара пользователя
Санчес
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 10:37

Сообщение R2d2 » Чт, 14 май 2009, 11:16

да, вторая высокая...особенно мне после волги вообще бесит. Я на волге в пробках как на автомате катаюсь - включил вторую и так и едешь с 3 км\ч до 40 :-) Вот там первая реально нужна только чтоб тронуться. А тут все время по-полной надо отрабатывать, с учетом ещё педали сцепления пробки стали очень раздражать.

Зато на средне городских скоростях выбор большой :-) От 3-её до 6 - че не включишь, все нормально :-)
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Санчес » Чт, 28 май 2009, 11:46

Поменял масло в кпп 6-ти ступка Октавия А5 (2л. FSI) Напомню, был запердон с переключением с 1-ой на 2-ую, подтрыкивала, особенно при быстрых переключениях и на оборотах выше 2000. Залил масло для нагруженных коробок (то самое которое упоминалось ранее, оно же упонминается и самими официалами) Заливочный объём 2.8 литра.Продаётся в емкости 1 л. Цены колеблются от 600 р.до 1100 р. за литрушку.
Вчера попробовал "поймать" протрыкивание при переключении с первой на вторую.Крутил специально на первой до 4 тыс. и нифига, нет никаких трыков при включении второй.И тем более при нормальных 2000-2500 об. на первой передаче.Коробка стала вообще другая( все скорости включаются очень мягко и без услилий, такое впечатление что и сцепление работает мягче-хотя врядли на это повлияло бы смена масла в кпп).Так что рассуждения по поводу кривых рук и неумелого пользования мкпп эт всё понятно, да ток не во всех случая актуально-факт.Какой то косяк с мкпп на FSI имеется (может вязкость масла не совсем подходит по такой крутящий момент) В последствии думаю поменять масло и на Скауте в коробе.
Аватара пользователя
Санчес
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 10:37

Сообщение Kolyan8888 » Чт, 28 май 2009, 23:30

Санчес писал(а):Поменял масло в кпп 6-ти ступка Октавия А5 (2л. FSI) Напомню, был запердон с переключением с 1-ой на 2-ую, подтрыкивала, особенно при быстрых переключениях и на оборотах выше 2000. Залил масло для нагруженных коробок (то самое которое упоминалось ранее, оно же упонминается и самими официалами) Заливочный объём 2.8 литра.Продаётся в емкости 1 л. Цены колеблются от 600 р.до 1100 р. за литрушку.
Вчера попробовал "поймать" протрыкивание при переключении с первой на вторую.Крутил специально на первой до 4 тыс. и нифига, нет никаких трыков при включении второй.И тем более при нормальных 2000-2500 об. на первой передаче.Коробка стала вообще другая( все скорости включаются очень мягко и без услилий, такое впечатление что и сцепление работает мягче-хотя врядли на это повлияло бы смена масла в кпп).Так что рассуждения по поводу кривых рук и неумелого пользования мкпп эт всё понятно, да ток не во всех случая актуально-факт.Какой то косяк с мкпп на FSI имеется (может вязкость масла не совсем подходит по такой крутящий момент) В последствии думаю поменять масло и на Скауте в коробе.

Хотел узнать сколько масла залили , мне почемуто влезло всего 1.5 литра и потекло с контрольной пробки все делали в моём присутствии. :crazy:
Kolyan8888
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008, 18:08
Откуда: Украина

Сообщение ypo » Чт, 28 май 2009, 23:50

Санчес писал(а):Поменял масло в кпп 6-ти ступка Октавия А5 (2л. FSI) .


ну заливное допустим найдем, а как слить старое?если оно там есть конечно?
на 2.0 такаяже 6ст механика как на 1.8?

Могут официалы отказать делать эту работу на годовалом авто? и какое масло спрашивать?
Аватара пользователя
ypo
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 20:21
Откуда: Петербург. Гражданка

Сообщение Санчес » Пт, 29 май 2009, 12:30

я брал три литрушки этого масла.залили 2.8 л. то есть осталось совсем бецел.по поводу одинаковые ли коробы на двушке FSI и на 1.8 TSI чес говоря даж не в теме.
Масло менял у неофициалов, поэтому не скажу как себя поведуд официалы при просьбе замены масла в кпп.

Добавлено спустя 38 минут 15 секунд:

Особенность у этого масла есть-оно более жидкое чем родное.
Аватара пользователя
Санчес
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 10:37

Когда менять масло в МКПП?

Сообщение Митяй 42 » Чт, 08 окт 2009, 6:22

Может кто подскажет на каком пробеге меняют масло в мкпп А5 мотор1.4,в к книге чо то не нашел,да и форуме инфа не попалась
Аватара пользователя
Митяй 42
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2008, 11:28
Откуда: Кемерово

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2