forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модератор: Модераторы конференции

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение Новожилов » Пт, 09 сен 2016, 15:48

Да! Именно так я и предполагаю!
Полный слив с нескольких точек и залить весь объем сразу...... и забыть ; )))
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение krosha » Сб, 10 сен 2016, 15:26

Я извиняюсь за дилетантский вопрос, но когда открутятся все эти опорные шейки (две снизу, одна сверху), внутри кпп ни чего не ''убежит'' со своих мест, они потом без проблем закрутятся обратно? И еще вот, если "залить весь объем сразу...... и забыть" (цит.), не контролируя уровень, не может ли случиться перебор? Просто вычитал, что у некоторых сливается по разному, у кого-то 1.5л., у других вообще 800гр., ну и заливается соответственно столько же, или вы имели в виду, залить полный объем, в случае если вытекут все 2л.?
krosha
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 06 сен 2016, 14:44

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение мастер71 » Сб, 10 дек 2016, 9:56

Через нижнюю пробку сливаем что сольется(не более литра),через верхнюю опускаем на дно коробки трубку с отсосом,выбираем остатки. Закручиваем нижнюю пробку,заливаем через верхнюю пока не потечет(2-2.2л). Масло заливаем с допуском GL-4(я за GL-4 plus),какое, это отдельная тема,я за не оригинал. Закручиваем верхнюю пробку. Все .
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение Новожилов » Сб, 10 дек 2016, 10:46

Улыбнуло!
Подрядить сюда отсос - это да!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение мастер71 » Сб, 10 дек 2016, 13:30

Таки да,ну а шо )) Нижняя полость коробки да отсосом отсосать через заливную пробку,вполне себе.... А главное быстро :)
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение Новожилов » Сб, 10 дек 2016, 14:50

Так - то да! Просто не у всех в гаражах есть такая возможность.....
Вот поэтому в ELSA как всегда описан алгоритм работы наиболее выгодный с точки зрения технологического процесса!
А то, что удалось внедрить альтернативную технологию конечно же имеет право на жизнь!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение мастер71 » Сб, 10 дек 2016, 23:35

Выгодный с точки зрения нормочасов и денег в карман)). Капитаклизм, да ШО.
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение Новожилов » Вс, 11 дек 2016, 0:18

Не вижу смысла продолжать....
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение ASergeyV » Чт, 29 дек 2016, 9:57

Официалы при замене масла в коробке JHT залили G052512A2, теперь при -25 ручка стоит колом, если ее наклонить то она очень медленно возвращается обратно. Это нормально для этого масла? Если да то чем заменить? Где то проскальзывало что в 5-и ступку после 150 т.км. нужно лить G070726A2, как оно себя будет вести?
ASergeyV
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2016, 9:53

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение Новожилов » Пт, 30 дек 2016, 12:12

Вы сами-то понимаете о чем речь??? ; )))
Причём тут замена масла в коробке и проблема системы переключения???
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение ASergeyV » Пт, 30 дек 2016, 16:27

Так эти проблемы почему то начинаются только в морозы и заканчиваются после пары-тройки минут работы двигателя. При отпускании сцепления после завода в морозы обороты значительно падают. В чем еще может быть проблема как не в замерзшем масле? Официалы сказали что такое может быть в связи с тем что масло на минеральной основе
ASergeyV
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2016, 9:53

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение AlexI » Пн, 02 янв 2017, 20:20

VAG G052512A2 минеральное трансмиссионное масло в МКПП, в роботизированные коробки передач DSG-7, DQ200, 0AM с двойным сухим сцеплением.
VAG G070726A2 — синтетика.

TITAN SINTOFLUID FE 75W
http://www.fuchs-oil.ru/upload/iblock/7 ... w%20ru.pdf

Новожилов устал после тяжких трудов :).
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение Новожилов » Вт, 03 янв 2017, 13:03

: " теперь при -25 ручка стоит колом, если ее наклонить то она очень медленно возвращается обратно"

С такими симптомами, проблема может быть в системе переключения а не в самой коробке.....
Для этого нужно "отделить" одно от другого!
При такой температуре( - 25 ) отсоединить наконечники тросов от вала управления и попробовать переместить сам вал(находящийся в нейтрали) вверх и вниз!
Если он(вал управления) будет так же вяло возвращаться в среднее положение как и рычаг в салоне авто, то очень похоже на замерзшее масло в коробке а если нет, то на сочленение привода переключения - тросы,оси и т.п.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение Медведь Алекс » Вт, 10 янв 2017, 1:41

Всем привет у меня такая ерунда, в морозы масло в кпп (5 ступка) как на вазовской шестерке замерзает . Как только завелась отпускаешь сцепление и обороты падают потом немного погодя восстанавливаются в районе 1000 об/мин сидишь и греешь двигатель ,а рычаг кпп еле еле передвигается. Так это еще ерунда у меня пятки вспотели когда у меня уже при минус 10 задняя перестала включаться ! Нажимаешь рычаг вниз и в подаешь его в перед а машина вперед едет . Я с начала подумал что что-то сломалось пока сидел и думал что делать двигатель прогрелся и все заработало целый день катался как и ничего и не было передачи включаются одним пальцем легко. На следующее утро тоже самое. Пришел домой загуглил эту ерундень инфа такая что якобы масло в коробке имеет свойство впитывать конденсат , а постоит машина на холоде без работы этот конденсат отделяется от масла и оседает на дне и превращается в лед и забивает небольшое углубление по которому ходит флажок задней передачи.Вот так как то теперь ставлю машину задом что утром проблем не возникло и думаю масло поменять 1,6 МPI коробка LVN судя по наклейке в багажнике.
Медведь Алекс
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 09 янв 2017, 20:33
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение Новожилов » Вт, 10 янв 2017, 22:22

Вы темой ошиблись....!
Если хотите рассказать о своей проблеме и не нашли нужной темы так создайте новую!!!
Возможно другим так будет интереснее....и удобнее для дальнейшего поиска.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6