Страница 13 из 14

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июл 2019, 19:20
дядя Федор
Доброго времени суток. Подскажите, с каким усилием (Нм) затягивать винт крепления оси вилки переключения передач.

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Сб, 09 ноя 2019, 8:28
дядя Федор
Поменял масло обычным способом, слил 1.7 литра залил 1.8 литра, с приподыманием авто с нужной стороны. Шейки вилок снимать не стал т.к. не все для меня ясно.... Да и заливать через верх не совсем удобно, много чего мешает. Возможно я не прав.

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Пт, 13 дек 2019, 16:15
мастер71
Снимается правая вилка на нейтральной передаче. Все масло сливается.

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июл 2020, 20:16
atlet
Добрый день, хочу узнать мнение мастера Владимира Новожилова, а также одноклубников у кого был опыт примерно схожий с моим
Не получилось зарегаться на джетта клуб, звиняйте что тревожу шкодоводов
Проблема с мкпп6 nbw jetta 2014гв пробег 66ткм(взял после 1 владельца, 1960г.р-не гонщик, рыбак)1.4 tsi caxa XW8ZZZ16ZEN906373
При быстром(обычном) переключении с 1 на 2 после 4000об, раздается хруст-скрежет и не втыкается 2(как на вазах будто недожал или рано отпустил сцепу а передачу втыкаешь)
При переключении с задержкой хотя бы 1сек такого не проявляется.
Также бывает при включении 1 передачи(быстро как обычно должно быть) происходит глухой удар снизу(тоже как будто не дожимаешь сцепу), при задержке также 1сек такое не проявляется
Курение интернета в течение 3 дней не привело причине(синхроны 1-2?) т.к глухой удар на 1 нигде не нашел
Вопрос:
1. Какое же масло все же залито на заводе, возможно ли поиграться с данными : G 052 512 A2; G 060 726 A2; G 052 171 A2; G 052 527 A2
Голова кругом от того что и минералку льют и синтетику, и меняли синтетику на минералку по тпи, а меняли только на дсг, а применимо ли к мкпп....жуть(
2. Прогресса не будет в ухудшении коробки если изменить стиль втыкания и не допускать ударов на 1 и хруста на 2 ?
(Был авто поло седан с салона в 2014, никаких в жизни проблем и недостатков не было, все передачи залетали с любой скоростью без намека на изъян...а тут такое)
Никаких других дефектов за коробкой не замечено: ни стуков при троганьи, ни шума, ни шороха. Только вышеописанное.

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июл 2020, 10:55
Новожилов
дядя Федор писал(а):Доброго времени суток.
Подскажите, с каким усилием (Нм) затягивать винт крепления оси вилки переключения передач.


Какая конкретно у Вас коробка?

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
atlet писал(а):Добрый день, хочу узнать мнение мастера Владимира Новожилова, а также одноклубников у кого был опыт примерно схожий с моим
Не получилось зарегаться на джетта клуб, звиняйте что тревожу шкодоводов
Проблема с мкпп6 nbw jetta 2014гв пробег 66ткм(взял после 1 владельца, 1960г.р-не гонщик, рыбак)1.4 tsi caxa XW8ZZZ16ZEN906373
При быстром(обычном) переключении с 1 на 2 после 4000об, раздается хруст-скрежет и не втыкается 2(как на вазах будто недожал или рано отпустил сцепу а передачу втыкаешь)
При переключении с задержкой хотя бы 1сек такого не проявляется.
Также бывает при включении 1 передачи(быстро как обычно должно быть) происходит глухой удар снизу(тоже как будто не дожимаешь сцепу), при задержке также 1сек такое не проявляется
Курение интернета в течение 3 дней не привело причине(синхроны 1-2?) т.к глухой удар на 1 нигде не нашел
Вопрос:
1. Какое же масло все же залито на заводе, возможно ли поиграться с данными : G 052 512 A2; G 060 726 A2; G 052 171 A2; G 052 527 A2
Голова кругом от того что и минералку льют и синтетику, и меняли синтетику на минералку по тпи, а меняли только на дсг, а применимо ли к мкпп....жуть(
2. Прогресса не будет в ухудшении коробки если изменить стиль втыкания и не допускать ударов на 1 и хруста на 2 ?
(Был авто поло седан с салона в 2014, никаких в жизни проблем и недостатков не было, все передачи залетали с любой скоростью без намека на изъян...а тут такое)
Никаких других дефектов за коробкой не замечено: ни стуков при троганьи, ни шума, ни шороха. Только вышеописанное.


Первую передачу мы обычно втыкаем очень "нежно", контролируя полный выжим сцепления а вот вторую забиваем всем плечом, особенно при интенсивном разгоне ...
Будете контролировать корректное включение второй передачи - пробежите еще достаточно долго без ремонта!
Продолжите вбивать ее на 4000 - готовьтесь к замене синхронизатора 1-2й
С маслом концерн творит что хочет!
На практически одной и той же серии трансмиссии в ETKA действительно прописаны разные масла )
Крепитесь! Заграница нам поможет!!! :D
С маслом можно и "поиграть"!

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июл 2020, 17:58
atlet
Благодарю. Нашел на драйве человека он менял на октавии а5 1.4 масло, залил G 052 171 A2 захрустела 2-я. Залил минералку G 052 512 A2 и все ок стало, хотя разгоном любит баловаться. Проверю у себя, масло заказал

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Вс, 02 авг 2020, 20:03
atlet
atlet писал(а):Добрый день, хочу узнать мнение мастера Владимира Новожилова, а также одноклубников у кого был опыт примерно схожий с моим
Не получилось зарегаться на джетта клуб, звиняйте что тревожу шкодоводов
Проблема с мкпп6 nbw jetta 2014гв пробег 66ткм(взял после 1 владельца, 1960г.р-не гонщик, рыбак)1.4 tsi caxa XW8ZZZ16ZEN906373
При быстром(обычном) переключении с 1 на 2 после 4000об, раздается хруст-скрежет и не втыкается 2(как на вазах будто недожал или рано отпустил сцепу а передачу втыкаешь)
При переключении с задержкой хотя бы 1сек такого не проявляется.
Также бывает при включении 1 передачи(быстро как обычно должно быть) происходит глухой удар снизу(тоже как будто не дожимаешь сцепу), при задержке также 1сек такое не проявляется
Курение интернета в течение 3 дней не привело причине(синхроны 1-2?) т.к глухой удар на 1 нигде не нашел
Вопрос:
1. Какое же масло все же залито на заводе, возможно ли поиграться с данными : G 052 512 A2; G 060 726 A2; G 052 171 A2; G 052 527 A2
Голова кругом от того что и минералку льют и синтетику, и меняли синтетику на минералку по тпи, а меняли только на дсг, а применимо ли к мкпп....жуть(
2. Прогресса не будет в ухудшении коробки если изменить стиль втыкания и не допускать ударов на 1 и хруста на 2 ?
(Был авто поло седан с салона в 2014, никаких в жизни проблем и недостатков не было, все передачи залетали с любой скоростью без намека на изъян...а тут такое)
Никаких других дефектов за коробкой не замечено: ни стуков при троганьи, ни шума, ни шороха. Только вышеописанное.



Сменил масло на g055512a2, хрусты на 2 ушли, удар при включении 1 передачи ушел(проехал 200км в городе и в жару)
Коробка стала похожа как была у меня на поло седан с салона(2014гв) появилась еле заметная ступенька при включении 1 и при переключении на 2. Ничем не мешает и теперь стало так сказать "как было раньше". Доволен и вроде успокоился, но буду следить дальше. Если проявиться отпишусь.
При смене слилось 1.8-1.85л. Залил 2 литра. Заводское масло темное само по себе(не из-за старения), новое свелое. Металических частиц не было, прогнал масло через фильтр и сохранил, на всякий случай.
Лайфхак: пробка слива откручивается заводским болтом через рожковый ключ :wink: ничего мастерить и покупать не нужно, места хватает для всего. Догадался за 10 минут когда не оказалось в сервисе подходящего шестигранника, менял сам :)

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2020, 16:11
atlet
Проехал еще 600км и на моря гонял и в пробках с морей тащился, ни разу не произошло никакого казуса с коробкой. Стало все отлично, масло решает очень сильно.

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Пт, 08 окт 2021, 17:00
LOYIS
Всем привет! Все таки имеет ли смысл менять масло в МКПП? С момента рождения этой темы прошло более десяти лет, может появились новые технические веяния, хотя бы на уровне гаражной мудрости. Недавно знакомый снимал коробку на Форде, по причине не включения передач. Так вот, в коробке вместо масла был буквально солидол. Машинке более десяти лет.
После промывки внутренностей и заливки масла передачи стали включаться одним пальцем. Вот и думаю, а так ли верно утверждение о "пожизненном" сроке годности масла в трансмиссии. На оф.сервисе заявили об отсутствии необходимости замены и, что у них даже отсутствуют расценки на данный вид работ. Буду рад ознакомиться с мнением участников форума и практическим рекомендациям. Да, машинка прошла 100т.к.

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2022, 15:10
Jenya1980
Добрый день
Шкода a5 mpi механика
Ранее использовал масло gear oil (vag)
В связи с резким подорожанием данного масла, может быть есть аналоги подешевле? Стоит ли их использовать?
Что посоветуете ?

Спасибо

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Сб, 07 май 2022, 14:59
dimmon
Я такое лью Трансмиссионное масло RAVENOL MTF-3 75W

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Вт, 10 май 2022, 6:35
Jenya1980
А что скажете про это масло?
Подойдёт для 1,6 MPI механика?

ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Сб, 21 май 2022, 19:51
dimmon
Залить конечно можно, но судя по форумам при минусовых температурах у него не все хорошо, встречаются проблемы с включением первой передачи возможно при понижени температуры.

Самое главное залить нужный объем.

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Чт, 26 май 2022, 0:34
мастер71
Jenya1980 писал(а):А что скажете про это масло?
Подойдёт для 1,6 MPI механика?

ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90

Подойдет G052512A2 аналогов этому маслу по рецептуре нет и разработано оно именно под вашу коробку. RAVENOL MTF-3 75W можно лить,если G052512A2 для вас дорого. https://www.oil-club.ru/forum/topic/253 ... %BF%D0%BF/

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Пт, 27 май 2022, 14:50
dimmon
Я RAVENOL MTF-3 75W лил.
Не дёшево, но после заливки проблем нет, главное что бы было залито 2 литра.
Заливали через верх, откручивали один из болтов крепления для тросов переключения КПП. На драйве это описывалось.