Страница 14 из 14

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Сб, 17 июн 2023, 14:57
Valeriy-X
Доброго дня! У меня Октавия А2 1,8 ТСИ 6МКПП, в одних руках.
Менял заводское масло на 80 т.км. заливал 2,3л. масла G052512A2.
Коробка и до замены и после и сейчас работает нормально.
Сейчас у меня пробег 170 т.км. и пора бы уже давно поменять масло ещё раз,
НО не могу никак найти гарантированно оригинальное масло VAG G052512A2,
В магазинах неофициально говорят, что подделок много и никаких гарантий они не дают.
Вот и думаю, что лучше:
1. Оставить без замены текущее масло?
2. Поменять на другое масло? То на какое, что бы гарантированно не сделать хуже?
3. Рискнуть и попытаться купить оригинал? Как повысить вероятность качественной покупки?

Что посоветуете?

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Сб, 17 июн 2023, 20:27
Новожилов
Зажмурьтесь и купите уже что то!

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Вс, 18 июн 2023, 18:24
Valeriy-X
Новожилов писал(а):Зажмурьтесь и купите уже что то!

Я не езжу на желтый свет с закрытыми глазами!

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Пт, 23 июн 2023, 19:01
Valeriy-X
Valeriy-X писал(а):Доброго дня! У меня Октавия А2 1,8 ТСИ 6МКПП, в одних руках.
Менял заводское масло на 80 т.км. заливал 2,3л. масла G052512A2.
Коробка и до замены и после и сейчас работает нормально.
Сейчас у меня пробег 170 т.км. и пора бы уже давно поменять масло ещё раз,
НО не могу никак найти гарантированно оригинальное масло VAG G052512A2,
В магазинах неофициально говорят, что подделок много и никаких гарантий они не дают.
Вот и думаю, что лучше:
1. Оставить без замены текущее масло?
2. Поменять на другое масло? То на какое, что бы гарантированно не сделать хуже?
3. Рискнуть и попытаться купить оригинал? Как повысить вероятность качественной покупки?

Что посоветуете?


Доброго дня!
Что-то ни одного нормального совета. Неужели только у меня такая проблема?

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Ср, 19 июл 2023, 20:05
Valeriy-X
Почитал форумы и прочее. Посмотрел возможные аналоги и сравнил характеристики разных масел.
Есть несколько трансмиссионных масел с допуском от ВАГ VW G 055 512, или просто 55 512, но практически у всех из них
вязкость во всех диапазонах намного выше чем у оригинала.
Единственный вариант наиболее схожий по вязкости (отличие всего в 1-5 пунктов) это liqui moly 75w минеральное top tec mtf 5100 gl-4 (20842).
В итоге заказал его у официального дилера по 1 740 р/л.
На выходных поменяю!

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Вс, 30 июл 2023, 19:47
Valeriy-X
Поменял наконец-то масло на liqui moly 75w минеральное top tec mtf 5100 gl-4 (20842).
Сливал как положено с выкручиванием штока, слилось всего 2,3 литра.
Масло (оригинал) с последней замены прошло 92 т.км. и пять лет!
Масло потемнело, но достаточно прозрачное, ни в масле ни на магните в пробке стальной стружки нет,
но вот бронзовая пудра в масле поблескивала!
При заливке выяснилась очень удобная функция канистр liqui moly, в нее вставлен удлиняющий шланг
(его оказывается надо вытягивать, иначе из канистры всё масло не вылить),
и он по диаметру как раз подходит к отверстию от датчика заднего хода.
Потом все просто, либо давим на канистру, либо делаем в дне дырочку и масло идет самотеком, очень продуманная технология.
Но последние 300 гр всё равно пришлось заливать шприцом, т.к. на канистре нет мерной линейки и это минус.
После замены принальной разницы не почуствовал, может чуть более мягко стали переключаться передачи!
В целом считаю, что пробег 92 т.км. великоват, надо менять раньше, на 60-80 т.км.

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Вс, 30 июл 2023, 19:47
Valeriy-X
Поменял наконец-то масло на liqui moly 75w минеральное top tec mtf 5100 gl-4 (20842).
Сливал как положено с выкручиванием штока, слилось всего 2,3 литра.
Масло (оригинал) с последней замены прошло 92 т.км. и пять лет!
Масло потемнело, но достаточно прозрачное, ни в масле ни на магните в пробке стальной стружки нет,
но вот бронзовая пудра в масле поблескивала!
При заливке выяснилась очень удобная функция канистр liqui moly, в нее вставлен удлиняющий шланг
(его оказывается надо вытягивать, иначе из канистры всё масло не вылить),
и он по диаметру как раз подходит к отверстию от датчика заднего хода.
Потом все просто, либо давим на канистру, либо делаем в дне дырочку и масло идет самотеком, очень продуманная технология.
Но последние 300 гр всё равно пришлось заливать шприцом, т.к. на канистре нет мерной линейки и это минус.
После замены принальной разницы не почуствовал, может чуть более мягко стали переключаться передачи!
В целом считаю, что пробег 92 т.км. великоват, надо менять раньше, на 60-80 т.км.

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Пн, 02 окт 2023, 13:32
Dunkan
Всем привет.
Top Tec MTF 5300 Ликви моли подходит на замену G 052 527 A2?
Коробка 02S NMY, 6 МКПП