forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А на светофоре можно DSG с D на N ставить?
Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

А на светофоре можно DSG с D на N ставить?

Пн, 04 май 2009, 8:08

После штудирования букваря смог только выяснить, что можно и НЕ ставить на N. Так что лучше для здоровья коробки - нога на тормозе, "Р", или "N"?

Пн, 04 май 2009, 8:09

а смысл, я не савою, пока вроде все Ок, ставлю в пробке только в том случае, если вижу стоять придется очень долго :wink:

Пн, 04 май 2009, 10:32

Вот тут таких опасающихся уйма :)
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=33734

Пн, 04 май 2009, 12:16

Я на тормоз жму и стою и только если долгая пробка на паркинг перевожу! Так как постоянно переключать тоже не айс для коробки! А вообще я не вижу смысла заморачиваться, если вы только не решили тысяч 500 на машине проездить! :D

Пн, 04 май 2009, 12:33

Удивительно, но ни одного ответа по существу.
Продублирую: на "N" можно ставить, или это вредно?

Пн, 04 май 2009, 12:37

Antitanic писал(а):Удивительно, но ни одного ответа по существу.
Продублирую: на "N" можно ставить, или это вредно?

Вредно. Если каждый раз на светофоре переключать в нейтраль - переключалка быстро разболтается.
Последний раз редактировалось AntiFreeze Пн, 04 май 2009, 12:41, всего редактировалось 1 раз.

Пн, 04 май 2009, 12:38

Antitanic писал(а):Удивительно, но ни одного ответа по существу.
Продублирую: на "N" можно ставить, или это вредно?

почему вредно то? если данное свойство есть то почему это должно быть вредно? логика то где?

Пн, 04 май 2009, 13:22

а на механике вы на нейтралку ставите или на передачи всегда держите?)))

Пн, 04 май 2009, 13:41

Antitanic писал(а):Удивительно, но ни одного ответа по существу.
Продублирую: на "N" можно ставить, или это вредно?

Возникает естественное желание уточнить - с какой целью интересуетесь?

По логике так: любые автоматические-автоматизированные-роботизированные коробки разработаны для удобства пользователя - чтобы пореже дёргать ручку. Исходя из этого, вполне естественно предположить, что их конструкция предусматривает нормальную работу коробки без необходимости это делать (проводить излишние манипуляции рычагом). Так что если нюанс вопроса в том, можно ли не переключать без вреда для коробки и уменьшения её ресурса, уверен, что ответ положительный.
Если же вы собираетесь использовать нейтраль для того, чтобы на перекрёстке на ровной дороге не держать тормоз, то можно включить и логику "раз нейтраль и её использование вообще предусмотрена, значит ничего страшного не будет".

Что из этих вариантов позволяет минимизировать износ коробки пусть скажут профессионалы, разбирающиеся в её устройстве. Но, кмк, можно не заморачиваться и лишний раз рычаг не перещёлкивать.

Пн, 04 май 2009, 14:07

Pallas писал(а):Если же вы собираетесь использовать нейтраль для того, чтобы на перекрёстке на ровной дороге не держать тормоз


Да-да-да! Именно, чтобы не держать тормоз и + тяжкое наследие многолетнего юзанья МКПП, где стоянка с включённой передачей ну как-то не есть очень хорошо. Сейчас мало кто досконально понимает нюансы устройства DSG, но, отталкиваясь от той же логики - если ты искусственно тормозишь машину - значит где-то что-то находится в зацеплении, какие-то детали в этот момент трутся друг об друга и, соответственно, изнашиваются. Хотя, может я и не прав. Просто реально удобнее, стоя на ровной поверхности не давить постоянно на тормоз, а перевести селектор на один щелчок.

Пн, 04 май 2009, 14:44

Antitanic писал(а):Просто реально удобнее, стоя на ровной поверхности не давить постоянно на тормоз, а перевести селектор на один щелчок.

На тормоз давить всё равно придется, иначе нейтраль не выключить. Во-первых, на тормозе стоять надежнее, не укатишься, да и заднему всё понятно.
Во-вторых, тормозом в пробках играешь как сцеплением подтягивая машину, на газ давить не нужно. Коробке от этого хуже не будет.
Можешь посмотреть на мгновенный расход топлива на тормозе и драйве или на тормозе и нейтрали, если он будет отличаться в меньшую сторону, значит можно экономить топливо, но после перевода из нейтрали в драйв рекомендуется выждать 1сек и только затем отпускать тормоз, но тогда на светофорах сам становишься "тормозом". :lol:

Пн, 04 май 2009, 22:17

странно, мне менеджер объяснил, что DSG не работает как акп с гидротрансформатором, т.е. держать педаль тормоза не нужно, чтобы стоять на месте, если трогаешься, то только по нажатии на газ.

судя по предыдущим постам, все как раз наоборот.
тогда наверное стоит руководствоваться обычными принципами акп: лишний раз переключать режимы не стоит, встал на светофоре - постой на тормозе, если попал в пробку и расчитываешь простоять без движения мин 5 и более - переведи на нейтраль, припарковался - режим паркинг и ручник, чтобы разгрузить механизм коробки. все мое имхо.

А вообще есть целый мануал по DSG - http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/ ... sg_rus.pdf (сам еще не перечитывал :))

Вт, 05 май 2009, 15:51

X-Ray писал(а):судя по предыдущим постам, все как раз наоборот.


Судить по предыдущим постам врядли надо, поскольку просто высказывались мнения, основанные на неких догадках и предположениях. А вот у менеджера хоть какая-то достоверная инфа действительно могла быть.
Короче, длинный сфетофор + ровная площадка - ставлю на "N".

Вт, 05 май 2009, 17:50

Вставлю свои полтора рубля... За всё время владения своей машинкой(почти год) НИ РАЗУ! не использовал нейтраль, да и зачем это надо? ностальгия по "мешалке"(любите пощелкать :lol: )?, призрачная забота о коробке?
Мне кажется единственное предназначение нейтрали- аварийный режим, когда машинку волокут и то не долго...
З.Ы. Топикстартеру: не мучайте себя и ваш автомобиль, дайте DSG работать как она умеет(а умеет она хорошо), при длинных остановках ставте на паркинг(вот это действительно разумно :) ). Всё вышесказанное ИМНО. :wink:

Ср, 06 май 2009, 10:46

Согласен с liftovik.
Паркинг это та же нейтраль, только с гарантией, что машина никуда не укатится:)
Ответить