forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена 3-ей передачи на 1,8TSI, как, сколько и где?

Замена 3-ей передачи на 1,8TSI, как, сколько и где?

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение Толстый » Вт, 05 май 2009, 6:52

ksux писал(а):
son_in_law писал(а):Интересно долго ли проживёт коробас от 1.4 :lol:

А кто-нибудь может подсказать что модно сделать с коробкой EGU от 1.8Т? (чтоб побыстрее разгонялась). И что дадут кпп от дизеля и 6ст кпп от ТТ , ГТи юбилейки, Леона...?
В поиск? :lol:


Думаю кпп от 1.4 порвется очень быстро.Нагрузка на ось сателлитов дикая.Хотя с этим вопросом лучше к профи.Лень писать цифры по коробкам.Но смысл =мощнее мотор =длиннее передачи\главная пара.
А что даст коробка РС или от дизеля? =даст возможность чуть больше крутить передачи ,если конечно мотор позволит\вытянет.Прощетаешься,
будет намного хуже.

Коробас от 1.4 будет вечной.., просто не налезет на 1,8Т! :lol:
Толстый
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 16:07

Сообщение ksux » Вт, 05 май 2009, 7:39

kalex писал(а):Меняя железяки не забывайте о еще одном важном факте.
Все передаточные числа трансмиссии, минимальные-максимальные параметры и прочие параметры механических деталей жестко прописаны в прошивке блока управления мотором (да и не только там, а и в блоке ABS/ESP) и их надо будет поменять в соответствии с внесенными изменениями.
Если этого не сделать, то нет гарантии, что электроника управления мотором адекватно отреагирует на такой тюнинг.


Очень интересная инфа.У мну дизельная кпп .Не заметил никаких разногласий с электрикой.А что могут дать более точные настройки?
Едет машина неплохо,останавливается тоже. Стоит ли переписать программу?
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Grave_Digger » Вт, 05 май 2009, 12:42

ksux писал(а):
kalex писал(а):Меняя железяки не забывайте о еще одном важном факте.
Все передаточные числа трансмиссии, минимальные-максимальные параметры и прочие параметры механических деталей жестко прописаны в прошивке блока управления мотором (да и не только там, а и в блоке ABS/ESP) и их надо будет поменять в соответствии с внесенными изменениями.
Если этого не сделать, то нет гарантии, что электроника управления мотором адекватно отреагирует на такой тюнинг.


Очень интересная инфа.У мну дизельная кпп .Не заметил никаких разногласий с электрикой.А что могут дать более точные настройки?
Едет машина неплохо,останавливается тоже. Стоит ли переписать программу?

Инфа действительно очень интересная но думаю она относится к А5, ибо про А4 такого не слышал :roll: Хотя и не понимаю для чего это нужно? Может на нижних передачах регулируется наддув? чтоб момент был ниже и не рвало КПП, и привода?

ЗЫ у дизельных коробок передачи растянуты больше чем у бензиновых (крутятся дизеля меньше чем бензин) и соответственно пулять будет хуже.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение ksux » Вт, 05 май 2009, 15:42

Ну как бы дизельные кпп тоже разные и по главной паре и по ряду шестерней.Надо ведь не тупо менять, а просчитывать.А пуляет нормально, поверь мне.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение edik » Вт, 05 май 2009, 20:40

kalex писал(а):Меняя железяки не забывайте о еще одном важном факте.
Все передаточные числа трансмиссии, минимальные-максимальные параметры и прочие параметры механических деталей жестко прописаны в прошивке блока управления мотором (да и не только там, а и в блоке ABS/ESP) и их надо будет поменять в соответствии с внесенными изменениями.
Если этого не сделать, то нет гарантии, что электроника управления мотором адекватно отреагирует на такой тюнинг.

Вот с этого фрагмента поподробней.Объясни на пальцах как это там происходит в КПП что БЭД и АБС все это понимает.
edik
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 19:07
Откуда: с гор спустился-->

Сообщение son_in_law » Вт, 05 май 2009, 22:11

ksux писал(а):Ну как бы дизельные кпп тоже разные и по главной паре и по ряду шестерней.Надо ведь не тупо менять, а просчитывать.А пуляет нормально, поверь мне.


Значит коробка у тебя EBJ ? а какие у неё передаточные числа? В сравнении с EGU?
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Сообщение kalex » Ср, 06 май 2009, 1:27

MMI писал(а): Вот с этого фрагмента поподробней.Объясни на пальцах как это там происходит в КПП что БЭД и АБС все это понимает.


А самому подумать чуток? :D
Подсказка и домашнее задание.
Каким образом мозги двигателя смогут узнать какая передача включена на МКПП ?
Мозгов у МКПП нет никаких и поэтому сообщить что-либо о своем состоянии мозгам двигателя она не в состоянии. Датчика нейтрали тоже нет.
Замечу, сложность задачи на уровне арифметики для 2-го класса... :)
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение ksux » Ср, 06 май 2009, 22:26

EGU двигатель 2литра :
Главная пара 71:18
первая 33:10
вторая 35:18
третья 34:26
четвертая 35:34
пятая 36:43
Диск сцепления 215мм
Фланец привода 100мм

EBJ двигатель 1.9TDI 66кВт
главная пара 61:18
первая 34:09
вторая 36:17
третья 34:25
четвертая 34:35
пятая 34:45
Диск сцепления 219мм
Фланец привода 100мм

Для сравнения кпп РС
EHA двигатель 1.8T 130кВт
главная пара 62:17
первая 33:10
вторая 35:18
третья 34:26
четвертая 30:29
пятая 31:37
Диск сцепления 225мм
Фланец привода 108мм
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение EXPERT12 » Чт, 07 май 2009, 14:29

Чтото не туда полезли, нафига менять коробку если можно поставить хороший буст конроллер, и на 3 передаче поднять буст. :shock:
Графитовый истребитель...
Аватара пользователя
EXPERT12
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2008, 11:59
Откуда: ЗАО НП

Сообщение Andrewcart » Чт, 07 май 2009, 15:54

EXPERT12 писал(а):Чтото не туда полезли, нафига менять коробку если можно поставить хороший буст конроллер, и на 3 передаче поднять буст. :shock:

было б все так просто, как ты говоришь, можно было бы написать программу, которая просто бы дула больше на всех передачах. И не надо было бы с КПП ничего колхозить. Так бы от РСа уезжала...
В данном случае буст контроллер может отрегулировать (уменьшить) буст на первых двух передачах для уменьшения пробуксовки....
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Глум » Чт, 07 май 2009, 16:30

Apexi AVC-R или HKS EVC вас спасет:)
HKS кстати очень гармонично встает в штатную пепельницу :evil:
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение ainettim » Пт, 08 май 2009, 10:32

Глум писал(а):Apexi AVC-R или HKS EVC вас спасет:)
HKS кстати очень гармонично встает в штатную пепельницу :evil:

то есть повысить давление только на 3-ей передаче, правильно я понимаю? сейчас пиковое давление 0,9. До скольких можно ещё поднять, без ущерба ресурсу(если пользоваться редко, чаще менять масло - без фанатизма в общем)

Apexi AVC-R стоит около 27 000 руб., что прилично больше чем замена главной пары, и самое главное увеличение давления снижает ресурс мотора.

p.s. тема с МКПП актуальна!
1.8tsi_Stage2_270Hp от sergeynik - продано
Fabia RS 2011
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Сообщение Глум » Пт, 08 май 2009, 11:46

ainettim писал(а):
Глум писал(а):Apexi AVC-R или HKS EVC вас спасет:)
HKS кстати очень гармонично встает в штатную пепельницу :evil:

то есть повысить давление только на 3-ей передаче, правильно я понимаю? сейчас пиковое давление 0,9. До скольких можно ещё поднять, без ущерба ресурсу(если пользоваться редко, чаще менять масло - без фанатизма в общем)

Apexi AVC-R стоит около 27 000 руб., что прилично больше чем замена главной пары, и самое главное увеличение давления снижает ресурс мотора.

p.s. тема с МКПП актуальна!

Ну ты как обычно не там смотришь цены:) Если грубо на плаьцах - указанные выше буст контроллеры позволяют настроить буст в зависимости от:
1. Передачи
2. Оборотов
3. скорости.
Соответственно, если подходить комплексно и грамотно - можно настроить буст попередачно очень неплохо. Повысить можно даже на 0.1 - разница будет заметна.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение aguwa » Вс, 10 май 2009, 23:30

hks просто супер....в ковычках правда...толку от поднимать давление то?топливные карты под новое давление сами напишутся????если уж такой разговор то за 30000 можно взять полноценный новый мозг и настраивать его в хвост и в гриву
aguwa
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 21:11

Сообщение Глум » Пн, 11 май 2009, 7:40

Штатный мозг может в определенных пределах сам регулировать смесь..Да и давление в данном случае требуется поднять не в два раза.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8