Страница 4 из 6

Re: Замена масла в DSG. Кто делал, где и как?

СообщениеДобавлено: Пт, 28 янв 2011, 15:27
nemo8-8
На ДСГ 7 масло залито на весь срок службы и нормативов на его замену у ОД не существует.

Re: Замена масла в DSG. Кто делал, где и как?

СообщениеДобавлено: Сб, 29 янв 2011, 15:30
vlavr
nemo8-8 писал(а):На ДСГ 7 масло залито на весь срок службы и нормативов на его замену у ОД не существует.

Немного не по теме.

О вреде незамены масла в коробке:
http://community.livejournal.com/ru_auto/27682969.html
Писал товарищ по работе. Там про DSG-6 на дизеле.
В общем обломал мне мечту о DSG-6. Оказалось такое же г-но как DSG-7. :o

Re: Замена масла в DSG. Кто делал, где и как?

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2011, 11:35
Z-v-e-r
НА ТО-4 по-любому поменяют масло в ДСГ-6, я хочу на ТО-3 заменить.

На механике тоже надо менять по-люлому и на АКПП тоже, ВЕЧНОГО масла - НЕТУ!

Re: Замена масла в DSG. Кто делал, где и как?

СообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 23:37
sanches76
vlavr писал(а):
nemo8-8 писал(а):На ДСГ 7 масло залито на весь срок службы и нормативов на его замену у ОД не существует.

http://community.livejournal.com/ru_auto/27682969.html
Писал товарищ по работе. Там про DSG-6 на дизеле.

Чего-то у товарища, мягко говоря, странная причина описана - "мозги включили 1 и 3 передачи одновременно".
Если посмотреть конструктив коробки это невозможно в принципе, т.к. на нечетных передачах сцепление одно и то же, включаются 1 и 3 передачи перемещением одной скользящей муфты и одной вилки или в одну сторону к шестерне 1 передачи или в другую к шестерне 3 передачи - третьего не дано.

Re: Замена масла в DSG. Кто делал, где и как?

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июн 2011, 17:50
vlavr
Как делать замену масла в DSG. Мануал и фильм. На дизеле. На обычной АКПП Типтроник 09G общий процесс примерно такой же, кроме фильтра.
http://www.myturbodiesel.com/1000q/multi/dsg-diy-fluid-change-service.htm

Вместо дилерского адаптера VAS 6262 предлагается аналог http://www.usatoolwarehouse.com/usatoolwarehouse/ASM-ATF16DSG.html
или можно сделать самому из сливной пробки http://deviantspeed.com/diy-dsg-fill-tool-vw-vas6262

Re: Замена масла в DSG. Кто делал, где и как?

СообщениеДобавлено: Вс, 19 июн 2011, 15:07
Латышев А.В.
Юрич писал(а):А5 Tdi2.0 коробка DSG , прошел 60.000. и вчера на сервисе меняли масло в коробке, по мино ТО, и чёрт меня дернул посмотреть как его меняют. Поразило что заливают масло через сливную пробку специальной приспособой, далее залили через эту приспособу 6 литров масла , подключили комп, довели температуру масла до температуры 30-35 градусов, а далее начались чудеса , при рабочем двигателе открыли сливную пробку и от туда хлынуло масло , так как текло масло долго мастер перепугался и стал заливать литровые канистры из под масла , залил 3 шт, знатит стекло порядка 4 литров из 6 , вопрос что за такая технология замены масла когда больше половины уходит в мусорку , кто нибудь в курсе?



Смена трансмиссионного масла, замена фильтра автоматической коробки передач DSG и проверка уровня трансмиссионного масла
Смена трансмиссионного масла и замена масляного фильтра.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Диагностическая, измерительная и информационная система -VAS 505x-
Адаптер для заправки маслом -VAS 62xx- или -VAS 62xxA-
Клещи для пружинных хомутиков, напр. -VAS 63xx-
Приемная ванна
Защитные очки
Защитные перчатки
Осторожно!
Нет надобности в замене масляного фильтра после каждой смены масла. Следовательно, соблюдайте указания, когда необходимо заменить масляный фильтр и когда же нет
В том случае, если был осуществлен ремонт, а не было заправлено масло или его в коробке передач мало или же после значительной утечки трансмиссионного масла, нельзя запускать двигатель.
Можно пользоваться только таким трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач DSG, которое приводится как запчасть для автоматической коробки передач DSG - 02E. Применение иных масел приводит к неисправностям в работе или же к отказу коробки передач; номер запчасти → Электронный каталог оригинальных деталей.

Указание
Соблюдать указания по автоматической коробке передач DSG - 02E.
Oбщиe укaзaния пo ремонту.
Принципы соблюдения чистоты для осуществления работ на коробках передач.
Температуру трансмиссионного масла определяют при помощи → Тестер.
Уровень трансмиссионного масла меняется вместе с температурой трансмиссионного масла.
Контроль уровня трансмиссионного масла при низкой температуре приводит к переполнению.
Контроль уровня трансмиссионного масла при высокой температуре приводит к недостаточному наполнению.
Переполнение и, соотв., недостаточное наполнение нарушают правильную работу коробки передач.
Уплoтнитeльныe кoльца резьбовой пробки маслосливного отверстия и резьбовой пробки для контроля уровня следует вcегда зaмeнить
Прeдпocылки
Двигатель выключен.
Автомобиль - в горизонтальном положении: все наконечники подъемника должны находиться на одинаковой высоте, в результате чего обеспечивается горизонтальное положение.
Рычаг преселектора - в „P“.
Диагностическая, измерительная и информационная система VAS 505x подключена.
Нельзя, чтобы температура трансмиссионного масла превышала в начале контроля температуру 35 °C.
Указание
Коробки передач с резьбовой пробкой маслосливного отверстия -A- и резьбовой пробкой для контроля уровня масла -B- устанавливаемы перед 12.04 г., вкл.

Re: Замена масла в DSG. Кто делал, где и как?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 ноя 2011, 12:19
ДенисМ
я так понял, что масло проще заливать через фильтр....?

кстати, как поймать момент нагрева до 35гр, без диагноста?


кстати, померял уровень в ДСГ6, на холодную, так вылилось грам 150-200 и еще продолжало литься, но не рискнул сливать всё, закрутил болт...
неужели чехи переливают масло в коробку?! :shock:

Re: Замена масла в DSG. Кто делал, где и как?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 14:21
vlavr
Читайте мануал. При нагреве масло увеличивается в объеме, поэтому требуется контроль температуры. Также имеет значение на заведенном или заглушенном двигателе мерять уровень, часть масла будет в трубопроводах при заведенном двигателе. На обычной АКПП уровень контролируют при заведенном двигателе.

Re: Замена масла в DSG. Кто делал, где и как?

СообщениеДобавлено: Ср, 07 дек 2011, 14:08
ДенисМ
vlavr писал(а):Читайте мануал. При нагреве масло увеличивается в объеме, поэтому требуется контроль температуры. Также имеет значение на заведенном или заглушенном двигателе мерять уровень, часть масла будет в трубопроводах при заведенном двигателе. На обычной АКПП уровень контролируют при заведенном двигателе.



масло вылилось при холодной не заведенной машине....

Re: Замена масла в DSG. Кто делал, где и как?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 дек 2011, 22:33
vlavr
Вполне ожидаемо. Значит контролируется при заведенном двигателе. Лучше вернуть в коробку те же 200 г масла, что вылилось.

Re: Замена масла в DSG. Кто делал, где и как?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 дек 2011, 22:37
spion30
в трансматике делают так - 2 часа при температуре - минус от минус 2 - потом откручивают пробку - и 10-15 минут работы - и закручивают пробку - но масло должно начать капать - иначе недолив :(

Re: Замена масла в DSG. Кто делал, где и как?

СообщениеДобавлено: Ср, 25 апр 2012, 13:12
stormtrooper
пробег более 60 тык...гарантия кончилась...в приватной беседе с сервисменами одного ОД посоветовали не менять масло
тоже самое знаю и по другим маркам машин, что после смены масла в автоматических трансмиссиях машина вставала раз и навсегда...
никого не уговариваю, просто поделился для размышления))))

Re: Замена масла в DSG. Кто делал, где и как?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 май 2012, 15:20
Z-v-e-r
а если не заменить - коробка навернется тыш через 40-50.

Re: Замена масла в DSG. Кто делал, где и как?

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2012, 22:16
stormtrooper
Z-v-e-r писал(а):а если не заменить - коробка навернется тыш через 40-50.

это уверенность или просто догадки?

Re: Замена масла в DSG. Кто делал, где и как?

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июл 2012, 13:58
Новожилов
stormtrooper писал(а):пробег более 60 тык...гарантия кончилась...в приватной беседе с сервисменами одного ОД посоветовали не менять масло
тоже самое знаю и по другим маркам машин, что после смены масла в автоматических трансмиссиях машина вставала раз и навсегда...
никого не уговариваю, просто поделился для размышления))))



Масло менять обязательно + фильтр!
Стоимость работы по замене - 1000р.
Тел. в сервис 89014704657 либо 89015005464
С 9-00 до 20-00