Страница 1 из 1

помогите с выбором spec clutch

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 9:10
Алексей75
дорогие соклубники, прошу вашего совета по следующим вопросам:

1. Какой stage рекомендуете для обычной городской езды, с возможностью иногда отжечь со светофора для тура агу, главное надежность (с двигателем ничего не планирую делать, полный сток)???
2. Где могут грамотно все это установить, т.к. не хочется обращаться к официалам из-за того что они сцепы любят только в сборе и ничего отбалансировать толком я так думаю не смогут.

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 9:42
Mad-Max
если с двигателем ничего не планируете делать, то возьмите стоковое сцепление и не морочте себе голову)

ну если сток не хочется, то маховик от двигателя PG, сцепу от VR6 (все сток) (это вариант с одномассовым маховиком)

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 10:36
Shef
Mad-Max писал(а):если с двигателем ничего не планируете делать, то возьмите стоковое сцепление и не морочте себе голову)

ну если сток не хочется, то маховик от двигателя PG, сцепу от VR6 (все сток) (это вариант с одномассовым маховиком)


А в ценах на это хозяйство подскажите ориентирчик (примерно от и до).

И как повлияет замена маховика на одномассовый? Впечатления? Опыт?

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 10:41
Mad-Max
от примерно 700 долларов и выше))

впечатлений от штатного одномассового маховика ПГ нет , а вот от облегченного я отказался...стук КПП и нехватка момента чувствуется на низах.....
крутится мотор легче, так что сейчас снова вернулся к двухмассовому штатному, правда от ТТ))

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 10:45
Shef
Mad-Max писал(а):от примерно 700 долларов и выше))

впечатлений от штатного одномассового маховика ПГ нет , а вот от облегченного я отказался...стук КПП и нехватка момента чувствуется на низах.....
крутится мотор легче, так что сейчас снова вернулся к двухмассовому штатному, правда от ТТ))


Намано по затратам :shock:

А в чём прелесть использования маховика от ТТ по сравнению со штатным от ARX?

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 10:47
Mad-Max
Shef писал(а):
Mad-Max писал(а):от примерно 700 долларов и выше))

впечатлений от штатного одномассового маховика ПГ нет , а вот от облегченного я отказался...стук КПП и нехватка момента чувствуется на низах.....
крутится мотор легче, так что сейчас снова вернулся к двухмассовому штатному, правда от ТТ))


Намано по затратам :shock:

А в чём прелесть использования маховика от ТТ по сравнению со штатным от ARX?

ну как бы, причиной использования послужила КПП шестиступка от ТТ)) ее со штатной сцепой ARX не поставишь))

З.Ы. цену примерно написал, а вообще самое дорогое это маховик(

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 11:03
Алексей75
сток у меня очень быстро накрывается, хотелось бы что-то что подольше будет жить

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 11:15
Denzol
А уак насчет http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Gol ... in/Clutch/ что можно поставить и как оно,Макс тыже помойму юзал что-то из этого :oops:

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 11:24
Mad-Max
Denzol писал(а):А уак насчет http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Gol ... in/Clutch/ что можно поставить и как оно,Макс тыже помойму юзал что-то из этого :oops:

да я Ст3 юзал, сцепа прожила примерно 50-55 т.км, ну очучения по поводу облегченного маховика я отписал)

36-й подобное юзал, инфой тоже может поделиться)

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 11:35
kript
Опишу свои очучения в кратце по одномассовому...

Почти нет разницы по ощущениям по нехватке момента на низах, больше момента на верхах, машина чуть более дерганая, звук просто рокот......я даже видос как то выкладывал!

См
http://www.smotra.ru/blog/re-tuning-ili-opyat-shkoda/

внизу

Видос хреновый, в реале звук супер, особенно когда едешь в тоннеле и даешь газу! Звук как у камаза...! :)

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 14:03
Dante
Поставь сцепу от дизеля, если не ошибаюсь, то подойдёт на штатный маховик.

Ещё при такой частой кончине сцеплений выработку маховика тоже надо оцуенить внимательно!

А прежде всего ИМХО надо начинать с отработки движений ног, ибо возможностей штатной трансмиссии за глаза и для чипа и для лёгко тюнинга железа по мотору

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 16:01
ED$KA
kript писал(а):Опишу свои очучения в кратце по одномассовому...

Почти нет разницы по ощущениям по нехватке момента на низах, больше момента на верхах, машина чуть более дерганая, звук просто рокот......я даже видос как то выкладывал!

См
http://www.smotra.ru/blog/re-tuning-ili-opyat-shkoda/

внизу

Видос хреновый, в реале звук супер, особенно когда едешь в тоннеле и даешь газу! Звук как у камаза...! :)


Стук на холостом просто ужас. Не должен однодисковый маховик так стучать.