forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение jawa » Вт, 27 ноя 2012, 17:01

S0NIC писал(а):Три года прошло, а DSG лучше не стала :(

При этом, (что за три года DSG не стала лучше),- производитель упорно продвигает сей чудо коробас потребителю...! Я заказал себе машину к весне 2013 года - дв.1,8 TSI, так вот, - доступна только с DSG, либо с механикой. АКПП уже сняли, менеджер сказал - АКПП устарел...!
Гарантию на этот супер-пупер-мега DSG предоставляют на пять лет... Машина на два года, а её отдельный агрегат на пять ??? !!! При том, что ремонт этого DSG совсем не дешевый, а замена тем более... Получается, что возложив на себя пяти летнию гарантию на такой не дешевый и очень сложный агрегат, - производитель несёт убытки, при чём достаточно большие!, - судя по форуму проблемы с этой коробкой есть почти у всех. Задаёшься вопросом, - стоит ли таких жертв продвижение DSG..., но раз немцы это делают, значит - оно того стоит!!!
Вопрос, - на фига???
jawa
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2012, 10:09

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Quattro88 » Ср, 05 дек 2012, 16:40

Вопросы к DSG есть однозначно, у меня машина 06.2011 года,сейчас пробег 50000 км, есть маленькие вибрации в момент смыкания сцепления при переключении на 2 передачу в повороте, лечится это просто отпусканием чуть чуть педали газа на секунду, обусловлено это смыканием сцепления как и на механике только процесс вы не контролируете. Это особенность не более того, которая подкреплена гарантией производителя, достаточно лояльного к тому что не все знают принципы устройства автомобиля, не все дожимают педаль тормоза до конца стоя в пробке и что она же (педаль) является формальной педалью сцепления. А так много хороших авто и с обычным автоматом, выбирайте и хорошо думайте что Вам нужно конкретно, чтобы не ругать себя потом за не правильный выбор. Я доволен выбором,и считаю DSG хорошей коробкой в умелых ногах)))
Skoda Octavia II FL 1.8 TSI 7-DSG Elegance 7 пакет, 72000 км, 2 переборки двигателя и два сцепления...
Skoda Yeti 1.8 TSI 6-DSG Elegance 7., без проблем на 34 000 км, но кушает хорошо)))
Skoda Octavia A7 Combi 1.8 TSI 4x4 DSG 6 Elegance +8 пакет
Quattro88
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 10 фев 2011, 20:29
Откуда: Новая Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение ЦенныйМех » Чт, 17 янв 2013, 14:19

С Ети клуба

Попытался ответить на старые (для себя) вопросы и возможно приблизиться к пониманию действительных причин проблемной темы.
Наверное как и многих владельцев авто с DSG-7(0AM), давно уже интересовал вопрос «почему наша коробка старается как можно раньше подключить 2-у передачу?». Перечитывая доступные материалы компании LuK, нашел объяснение этому.
Ответ, с точки зрения разработчиков компании LuK, достаточно прост – не допустить перегрева блока сцеплений, при движении на низких скоростях, на 1-ой передаче, под нагрузкой в частности. Когда, в общем случае, из-за вынужденной продолжительной пробуксовки выделяется достаточно много тепла способного принести вред накладкам сцепления.
Для достижения данной цели передаточное отношение 1-ой передачи предлагалось сделать больше на 20% (если сравнивать с аналогичной «механикой»). Насколько понимаю, такое увеличение дает эффект более «короткой» 1-ой передачи и при продолжении стандартного движения в режиме «D», программа управления коробки практически сразу может безболезненно подключить 2-ую, без «долгой» пробуксовки, значительно снизив потенциальный перегрев сцепления 1-ой передачи и всей коробки в целом. При этом, следуя той же логике разработчиков , можно по идее сохранять полностью подключенную 2-ую передачу практически до «полной остановки» или до возобновления нагрузки (имеется ввиду полностью автоматический режим «D»).
Следующим вопросом бы вопрос: «почему же VAG выбрал вариант реализации двойного сцепления, без наличия встроенных в сами сцепления демпферов крутильных колебаний?» (как это выбрал себе Ford), хотя для нечетного сцепления у нас демпфер все-таки есть, что тоже дополнительный вопрос, почему?
Внимательно изучив соответствующие материалы LuK’а выяснил, что это лишь разные способы компоновки двойного сцепления, не более. У каждого из них есть «своя цена», в плане надежности, долговечности и способности «гасить» вибрации разных (причем) источников, не только самой трансмиссии
1-ый вариант (наш), это когда есть один «главный» демпфер в двухмассовом маховике, считается более дорогой по цене и вся трансмиссия получается «глубже» с ним (примерно на 20 мм), но зато такое решение способно эффективно нивелировать все источники вибраций, как со стороны двигателя (вызванные его не равномерной работой из-за плохого топлива, например), так и самой трансмиссии в широком диапазоне оборотов (что тоже важно).
2-ой вариант (Ford), двухмассового маховика нет, нет «главного» демпфера, есть «вторичные», в каждом из сцеплений. Он более дёшев в производстве и немного более «компактный» (что плюс конечно), но изначально требует «качественной» и стабильной работы двигателя, что для трансмиссии очень важно (по надежности ее узлов).
Существует также и «гибридный» третий вариант, это когда есть и «главный» демпфер и «вторичные», в каждом из сцеплений. Он без условно «выгоднее» всех, но вступает в противоречие с физическими возможностями по геометрической компоновки, общей цены и общей надежности в целом.
VAG в этом плане сделал лучшее (ИМХО) решение, своеобразный «вариант 1+».
Не имея видимо возможности увеличить геометрическую компоновку, поставив «вторичный» демпфер только на первое сцепление, но потенциально предусмотрев его работу сразу на оба диска, тем более, как показал опыт, отрицательного коэффициента трения для четного сцепления не наблюдается, и следовательно нет явной необходимости во встроенном демпфере для 2-ого сцепления. А также читал, по-моему у Astra, что ощутимые вибрации проявлялись и на 1-ом сцеплении, а ведь в нем у нас есть «вторичный» мощный демпфер.

Тогда же «в чем же дело?»… И почему проблемная тема, как правило проявляется после «прогрева», под нагрузкой или в поворотах и причем «со временем», после какого-то пробега?
Нашел интересный документ (опять у того же Luk’а): «LuK’s Complete Guide to Clutch Operation and Failure Diagnosis»
Интересен он тем, что написан в 2008 году, т.е. по сути «не предвзято» по отношению к сложившейся «политической» ситуации после появления на рынке первой «сухой» коробки с двойным сцеплением, а значит описывающим «все как есть», на самом деле.
В нем есть раздел посвященный причинам «вибрации» в трансмиссии («CAUSES OF CHATTER», стр. 14), честно описывающий все внешние и внутренние причины, с указанием побочных симптомов и четких причин, что приводят к данным проблемам.
В первых же строчках можно прочесть:
«Chatter is grabbing or jerking during engagement. The most common cause is contamination of the disc friction material. Before removing the bell housing, inspect the area around it and the engine to locate and repair the source of oil leaks.»
То есть, главная причина подобных проблем – загрязнение фрикционных накладок продуктами утечки трансмиссионного или моторного масла, что характерно, с побочным симптомом «пробуксовки» . Это напоминает еще раз про известную «детскую болезнь» нашей коробки – «Утечка трансмиссионного масла по манжете первичного вала коробки передач.».
Если теперь внимательно посмотреть на соответствующие фото материалы в данном документе, и сравнить их с тем, что представили некоторые владельцы авто с DSG-7(0AM), сфотографировав свое старое сцепление после замены
то можно заметить, что замененный блок сцепления по внешнему виду весьма похож на то, что показано в документе Luk’а. Загрязнения более чем заметны, особенно у AndyAstra
Возможно, что и грязь из моторного отсека, через верхнее открытое «вентиляционное» отверстие проникает в блок сцеплений, и также «усиливает» проблему, под влиянием продуктов утечки. Ведь неспроста известен случай, когда дилер «… заглушку в коробку вставил, "чтобы пыль не попадала"», а ведь также известно, что дилер без соответствующего TPI ничего не имеет права сделать.
Именно продукты утечки могут проявлять себя так (как было уже замечено), «как правило, после прогрева и под нагрузкой, т.е. хочу буксую хочу нет». Видимо со временем, у многих по разному, сальники первичных валов начинают «подтравливать» понемногу масло из коробки, а оно смешиваясь с грязью попавшей из моторного отсека, в первую очередь (из-за конструкции коробки) попадает «между накладкой ведомого диска сцепления K2 и нажимным диском при выключении/включении сцепления» (TPI 2028367, см. выше), и начинает вызывать «Кратковременную неравномерность передачи усилий…», т.е. то что мы и называем «вибрация на 2-ой».
ИМХО, возможно VAG зная об этом, но не имея возможность (производственных мощностей на тот момент) чтобы заменить всем коробки по причине описанной еще в TPI 2020468 "A3 с КП DSG (0AM): утечка масла в области сцепления", постарался просто протянуть время.

Возможно сейчас, после открытия нескольких новых производств коробок DSG и выходом новой серии 0CW, ситуация изменится в лучшую сторону, посмотрим
Последний раз редактировалось ЦенныйМех Пт, 18 янв 2013, 21:54, всего редактировалось 2 раз(а).
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение AlexI » Чт, 17 янв 2013, 14:36

Человек на Йети-клубе написал
"После прыжков по глубокому снегу с срабатыванием ЕСП и пробуксовкой пропали вибрация и рывки в коробке ) Рождественское чудо))) надолго ли... "

Возможно при пробуксовке сцепления масляные загрязнения сгорели...
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Halfpipe » Пт, 18 янв 2013, 19:32

to ЦенныйМех
Ваши ссылки битые, не открываются. За отчет спасибо, интересно было почитать.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Xard » Пн, 06 май 2013, 11:24

DSG-6 пробег 6500 км появился вой на 1 и 2 передачах до 2000 об, есть у кого нибудь подобный эффект ?
Аватара пользователя
Xard
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн, 25 фев 2013, 20:27
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron