Попался мне тут журнальчик - ФольксМагазин за январь 2008.
Там статейка про ВЫП, в которой было отмечено, что VAG отметил выпуск 1 000 000-й коробки ВЫП!!!
И вы еще против нее???
А может вы просто не умеете на ней ездить?
Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции
Matthew писал(а):Попался мне тут журнальчик - ФольксМагазин за январь 2008.
Там статейка про ВЫП, в которой было отмечено, что VAG отметил выпуск 1 000 000-й коробки ВЫП!!!
И вы еще против нее???
А может вы просто не умеете на ней ездить?
ToP_GuN писал(а):Шкода А5 FL 1,4 ДСГ, выпуск январь 2010 года.
На 40 тыс. км начались вибрации при переключении с 1 на 2-ю передачи, которые усиливались при движении в пробках и груженом салоне. Ездил, мирился. К 45 тыс. рывки усилились, поехал к дилеру на ТО-3, заодно рассказал про неприятности с трансмиссией. Сделали ТО-3, сделали диагностику. коробки, сразу ничего не сказали. Распечатку с компьютера отправили в центр. Ждал около 2-х недель, пришел ответ - надо менять блок сцеплений. Поменяли по гарантии. Сразу когда забирал машину с поменянным уже сцеплением обратил внимание на рывки при трогании на малых оборотах (при переключении с первой на вторую дергания пропали, я радовался). Мастер сказал, что коробасу надо адаптироваться под новое сцепление. Фиг с ним - поездил 2 недели, заметил, что на холодной машине рывков нет, а при движении в пробках минут 30-40 рывки на малых оборотах на первой передаче начинаются с постепенным усилением, что причиняет дискомфорт, т.к. вибрация на кузов передается (перед пассажирами стремно). Как только подрубается вторая и остальные передачи рывки пропадают. Ладно, поехал к дилеру, описал ситуацию. Говорят - надо сбросить/перепрошить ПО. Сбросили/перепрошили. Поездил 2 недели - все та же хрень, рывки на первой на малых оборотах при прогретой коробке. Опять к дилеру, оставил им машину, в конце дня приехал забирать. Инженер по гарантии сказал, что они взяли данные с компа - нчиего криминального нет, смысла отсылать в центр не видит. Сам долго ездил на машине, рывков сильных не заметил, сказал все в пределах нормы, короче послали меня, еще и денег содрали 1200 руб. за диагностику. Вот не знаю что теперь делать, гарантия кончается через полгода, боюсь что-нибудь крякнет там и попаду на пару сотен тыщ руб.
Еще боюсь, что чем ближе к зиме (читай холодам), тем сложнее будет доказать неисправность, т.к. дергания проявляются при жаркой погоде и плотном движении в пробках. Что делать?
Полковник писал(а):Похоже на перегрев сцеплений, заканчивается это их заменой.
ToP_GuN писал(а):Шкода А5 FL 1,4 ДСГ, выпуск январь 2010 года.
На 40 тыс. км начались вибрации при переключении с 1 на 2-ю передачи, которые усиливались при движении в пробках и груженом салоне. Ездил, мирился. К 45 тыс. рывки усилились, поехал к дилеру на ТО-3, заодно рассказал про неприятности с трансмиссией. Сделали ТО-3, сделали диагностику. коробки, сразу ничего не сказали. Распечатку с компьютера отправили в центр. Ждал около 2-х недель, пришел ответ - надо менять блок сцеплений. Поменяли по гарантии. Сразу когда забирал машину с поменянным уже сцеплением обратил внимание на рывки при трогании на малых оборотах (при переключении с первой на вторую дергания пропали, я радовался). Мастер сказал, что коробасу надо адаптироваться под новое сцепление. Фиг с ним - поездил 2 недели, заметил, что на холодной машине рывков нет, а при движении в пробках минут 30-40 рывки на малых оборотах на первой передаче начинаются с постепенным усилением, что причиняет дискомфорт, т.к. вибрация на кузов передается (перед пассажирами стремно). Как только подрубается вторая и остальные передачи рывки пропадают. Ладно, поехал к дилеру, описал ситуацию. Говорят - надо сбросить/перепрошить ПО. Сбросили/перепрошили. Поездил 2 недели - все та же хрень, рывки на первой на малых оборотах при прогретой коробке. Опять к дилеру, оставил им машину, в конце дня приехал забирать. Инженер по гарантии сказал, что они взяли данные с компа - нчиего криминального нет, смысла отсылать в центр не видит. Сам долго ездил на машине, рывков сильных не заметил, сказал все в пределах нормы, короче послали меня, еще и денег содрали 1200 руб. за диагностику. Вот не знаю что теперь делать, гарантия кончается через полгода, боюсь что-нибудь крякнет там и попаду на пару сотен тыщ руб.
Еще боюсь, что чем ближе к зиме (читай холодам), тем сложнее будет доказать неисправность, т.к. дергания проявляются при жаркой погоде и плотном движении в пробках. Что делать?
AlexI писал(а):Чем реже переключает мехатроник, тем меньше изнашивается.
При данных программах управления ДСГ комфортнее использовать
1) В городе S
2) На трассе D
3) В глухих пробках - псевдо-ручной режим.
damons писал(а):В выходные возил джетту жены на ТО-2, у фольксвагена новое предписание на смену ПО для DSG7.
Залили новую прошивку, по первым впечатлениям стало намного лучше - в пробке на волгоградке никаких толчков, плавно трогается и тормозит без рывков.
Рекомендую.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13