forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Matthew » Пн, 23 май 2011, 7:43

Попался мне тут журнальчик - ФольксМагазин за январь 2008.
Там статейка про ВЫП, в которой было отмечено, что VAG отметил выпуск 1 000 000-й коробки ВЫП!!!
И вы еще против нее???
А может вы просто не умеете на ней ездить?
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение sadv » Пн, 23 май 2011, 21:49

Matthew писал(а):Попался мне тут журнальчик - ФольксМагазин за январь 2008.
Там статейка про ВЫП, в которой было отмечено, что VAG отметил выпуск 1 000 000-й коробки ВЫП!!!
И вы еще против нее???
А может вы просто не умеете на ней ездить?


Да я разве против коробки DSG ??? Я за комфорт и уверенность в дороге.. Я не хочу оказаться в такой ситуации, что в дальней поездке она меня подведет.. и я ничего не смогу сделать.. а если даже доберешся до ближайшего дилера, мне не хватит денег на ремонт этой чудо техники..
А по поводу того, что я не умею на ней ездить...- У меня стаж вождения 16 лет.. К тонкостям специфической работы DSG я привык, приспособился. У меня одно сомнение.. эта вибрация..

А может на самом деле, я не умею ездить.. на DSG.. и что я должен уметь ??? поведуйте пож.. ув. Matthew :D
Skoda Octavia FL 1.4 TSI DSG, Черная + Пакет №2
Skoda Fabia FL 1.6 A
sadv
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 22:03
Откуда: М.О. г. Подольск

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Matthew » Вт, 24 май 2011, 7:56

Мои вопросы были адресованы не лично ВАМ ув. sadv, а тем у кого возникают проблемы на пустом месте!!!
Как пример, у кого-то дергается при резком нажатии на газ при скорости 20 км/ч при входе в поворот - учи матчасть и дергаться не будет. И таких примеров масса, когда народ ругает коробку не разобравшись в причинах того или иного ее "недуга".
Читать тут лекции на эту тему не собираюсь!!!
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение AlexI » Сб, 23 июл 2011, 6:07

Недавно получил сильный удар при переключении скорости. Переводил рычаг из D в S в движении. Возможно перевод рычага совпал с переключением передачи. Это первый случай.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение ToP_GuN » Чт, 18 авг 2011, 11:08

Шкода А5 FL 1,4 ДСГ, выпуск январь 2010 года.
На 40 тыс. км начались вибрации при переключении с 1 на 2-ю передачи, которые усиливались при движении в пробках и груженом салоне. Ездил, мирился. К 45 тыс. рывки усилились, поехал к дилеру на ТО-3, заодно рассказал про неприятности с трансмиссией. Сделали ТО-3, сделали диагностику. коробки, сразу ничего не сказали. Распечатку с компьютера отправили в центр. Ждал около 2-х недель, пришел ответ - надо менять блок сцеплений. Поменяли по гарантии. Сразу когда забирал машину с поменянным уже сцеплением обратил внимание на рывки при трогании на малых оборотах (при переключении с первой на вторую дергания пропали, я радовался). Мастер сказал, что коробасу надо адаптироваться под новое сцепление. Фиг с ним - поездил 2 недели, заметил, что на холодной машине рывков нет, а при движении в пробках минут 30-40 рывки на малых оборотах на первой передаче начинаются с постепенным усилением, что причиняет дискомфорт, т.к. вибрация на кузов передается (перед пассажирами стремно). Как только подрубается вторая и остальные передачи рывки пропадают. Ладно, поехал к дилеру, описал ситуацию. Говорят - надо сбросить/перепрошить ПО. Сбросили/перепрошили. Поездил 2 недели - все та же хрень, рывки на первой на малых оборотах при прогретой коробке. Опять к дилеру, оставил им машину, в конце дня приехал забирать. Инженер по гарантии сказал, что они взяли данные с компа - нчиего криминального нет, смысла отсылать в центр не видит. Сам долго ездил на машине, рывков сильных не заметил, сказал все в пределах нормы, короче послали меня, еще и денег содрали 1200 руб. за диагностику. Вот не знаю что теперь делать, гарантия кончается через полгода, боюсь что-нибудь крякнет там и попаду на пару сотен тыщ руб.
Еще боюсь, что чем ближе к зиме (читай холодам), тем сложнее будет доказать неисправность, т.к. дергания проявляются при жаркой погоде и плотном движении в пробках. Что делать?
ToP_GuN
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 12:09

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение sadv » Чт, 18 авг 2011, 23:34

Таже хрень... только ничего не меняли у дилера.. - что делать дальше не знаю... Предпологаю , что это практически у всех, только многие не обращают внимание на это..
Skoda Octavia FL 1.4 TSI DSG, Черная + Пакет №2
Skoda Fabia FL 1.6 A
sadv
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 22:03
Откуда: М.О. г. Подольск

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Полковник » Сб, 20 авг 2011, 19:06

ToP_GuN писал(а):Шкода А5 FL 1,4 ДСГ, выпуск январь 2010 года.
На 40 тыс. км начались вибрации при переключении с 1 на 2-ю передачи, которые усиливались при движении в пробках и груженом салоне. Ездил, мирился. К 45 тыс. рывки усилились, поехал к дилеру на ТО-3, заодно рассказал про неприятности с трансмиссией. Сделали ТО-3, сделали диагностику. коробки, сразу ничего не сказали. Распечатку с компьютера отправили в центр. Ждал около 2-х недель, пришел ответ - надо менять блок сцеплений. Поменяли по гарантии. Сразу когда забирал машину с поменянным уже сцеплением обратил внимание на рывки при трогании на малых оборотах (при переключении с первой на вторую дергания пропали, я радовался). Мастер сказал, что коробасу надо адаптироваться под новое сцепление. Фиг с ним - поездил 2 недели, заметил, что на холодной машине рывков нет, а при движении в пробках минут 30-40 рывки на малых оборотах на первой передаче начинаются с постепенным усилением, что причиняет дискомфорт, т.к. вибрация на кузов передается (перед пассажирами стремно). Как только подрубается вторая и остальные передачи рывки пропадают. Ладно, поехал к дилеру, описал ситуацию. Говорят - надо сбросить/перепрошить ПО. Сбросили/перепрошили. Поездил 2 недели - все та же хрень, рывки на первой на малых оборотах при прогретой коробке. Опять к дилеру, оставил им машину, в конце дня приехал забирать. Инженер по гарантии сказал, что они взяли данные с компа - нчиего криминального нет, смысла отсылать в центр не видит. Сам долго ездил на машине, рывков сильных не заметил, сказал все в пределах нормы, короче послали меня, еще и денег содрали 1200 руб. за диагностику. Вот не знаю что теперь делать, гарантия кончается через полгода, боюсь что-нибудь крякнет там и попаду на пару сотен тыщ руб.
Еще боюсь, что чем ближе к зиме (читай холодам), тем сложнее будет доказать неисправность, т.к. дергания проявляются при жаркой погоде и плотном движении в пробках. Что делать?

Похоже на перегрев сцеплений, заканчивается это их заменой.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение ToP_GuN » Пн, 22 авг 2011, 10:51

Полковник писал(а):Похоже на перегрев сцеплений, заканчивается это их заменой.



Дык только что поменяли сцепление. Неужели бракованное воткнули?
ToP_GuN
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 12:09

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Полковник » Пн, 22 авг 2011, 19:02

Сцепление греется не от старости, а от неправильной работы. Надо смотреть режимы работы мехатроника. И замена сцеплений - следствие этой неправильной работы, износ дисков и их перегрев, особенно в пробках и особенно в жару.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Dale_C » Вт, 23 авг 2011, 11:01

ToP_GuN писал(а):Шкода А5 FL 1,4 ДСГ, выпуск январь 2010 года.
На 40 тыс. км начались вибрации при переключении с 1 на 2-ю передачи, которые усиливались при движении в пробках и груженом салоне. Ездил, мирился. К 45 тыс. рывки усилились, поехал к дилеру на ТО-3, заодно рассказал про неприятности с трансмиссией. Сделали ТО-3, сделали диагностику. коробки, сразу ничего не сказали. Распечатку с компьютера отправили в центр. Ждал около 2-х недель, пришел ответ - надо менять блок сцеплений. Поменяли по гарантии. Сразу когда забирал машину с поменянным уже сцеплением обратил внимание на рывки при трогании на малых оборотах (при переключении с первой на вторую дергания пропали, я радовался). Мастер сказал, что коробасу надо адаптироваться под новое сцепление. Фиг с ним - поездил 2 недели, заметил, что на холодной машине рывков нет, а при движении в пробках минут 30-40 рывки на малых оборотах на первой передаче начинаются с постепенным усилением, что причиняет дискомфорт, т.к. вибрация на кузов передается (перед пассажирами стремно). Как только подрубается вторая и остальные передачи рывки пропадают. Ладно, поехал к дилеру, описал ситуацию. Говорят - надо сбросить/перепрошить ПО. Сбросили/перепрошили. Поездил 2 недели - все та же хрень, рывки на первой на малых оборотах при прогретой коробке. Опять к дилеру, оставил им машину, в конце дня приехал забирать. Инженер по гарантии сказал, что они взяли данные с компа - нчиего криминального нет, смысла отсылать в центр не видит. Сам долго ездил на машине, рывков сильных не заметил, сказал все в пределах нормы, короче послали меня, еще и денег содрали 1200 руб. за диагностику. Вот не знаю что теперь делать, гарантия кончается через полгода, боюсь что-нибудь крякнет там и попаду на пару сотен тыщ руб.
Еще боюсь, что чем ближе к зиме (читай холодам), тем сложнее будет доказать неисправность, т.к. дергания проявляются при жаркой погоде и плотном движении в пробках. Что делать?


Ровно та же история, только пробег 35-37тысяч. Сейчас езжу с новым блоком сцеплений, который был перепрограмирован диллером при втором обращении. Рывок или толчок чтоли между 1-2 присутсвует, иногда сильнее иногда слабый. Подумываю о поездке к диллеру. DSG7 конечно приятная коробка, но это уже не случайности и неумение ее использовать - это статистика.
Темно-синяя Октавия A5 1,4TSI+DSG на рамках
Аватара пользователя
Dale_C
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 17:35
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re:

Сообщение AlexI » Сб, 10 сен 2011, 6:53

AlexI писал(а):Чем реже переключает мехатроник, тем меньше изнашивается.
При данных программах управления ДСГ комфортнее использовать
1) В городе S
2) На трассе D
3) В глухих пробках - псевдо-ручной режим.


Почитав отзывы, сделал вывод, что пункт 1) не комфортен для 1.8Т. У меня на 1.4Т в режиме S нет такой резкости и дерганий из-за меньшего крутящего момента.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Spectator » Сб, 10 сен 2011, 23:41

Как может мехатроник изнашиваться? Это же вам не сцепления...
Spectator
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 04 дек 2010, 22:05
Откуда: Пушкино МО

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение nemo8-8 » Вт, 13 сен 2011, 15:10

А вроде никто и не пишет про износ мехатроника. Пишут про его неправильную работу, что приводит к выходу сцепления.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение damons » Пн, 10 сен 2012, 19:46

В выходные возил джетту жены на ТО-2, у фольксвагена новое предписание на смену ПО для DSG7.
Залили новую прошивку, по первым впечатлениям стало намного лучше - в пробке на волгоградке никаких толчков, плавно трогается и тормозит без рывков.
Рекомендую.
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение gunka » Вт, 11 сен 2012, 6:47

damons писал(а):В выходные возил джетту жены на ТО-2, у фольксвагена новое предписание на смену ПО для DSG7.
Залили новую прошивку, по первым впечатлениям стало намного лучше - в пробке на волгоградке никаких толчков, плавно трогается и тормозит без рывков.
Рекомендую.

Прошивку заливают нахаляву или за денежки? А то ТО-4 на носу сразу бы весь комплекс сделать!
1.8DSG(MGL) Elegance серебряный турбо-сарай 2010 г.р. пережил капиталку ДВС!
1.6 AT KIA RIO на клубных рамочках!
Аватара пользователя
gunka
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 14:56
Откуда: СВАО Медведково

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1