Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции
Zlyden' писал(а):Про ретардер знаю, читал, да он эффективнее, чем просто торможение двигателем, поэтому : 1)ретардер - это весьма нелёгкий агрегат, и просто возить его с собой по равнине - это жечь лишнее топливо - для экологии опять таки не очень => 2) не каждый грузовик им оборудован. У кого ретардера нет - предпочитает тормозить двигателем, а не полагаться на всемогущую АБС.
Pomerank писал(а): Особенно это эффективно на заднеприводных машинах. Но на гоночных автомобилях АБСа нет.
Zlyden' писал(а):Вот то, что торможение двигателем мешает работать АБС, а уж тем более увеличивает тормозной путь - для меня нифига не очевидно. И статейка, ссылку на которую вы указали, моего мнения не изменила. Более с вами спорить не намерен, ибо вижу что это бесполезно.
kubinez писал(а):посмотрел ваши дебаты. не совсем согласен. насколько я знаю abs не уменьшакт тормозной а допускает маневр на скольском покрытии
и торможение при не нажатой педали сцепления такой же эфект, а торможение двигателем в экстренной ситуации это круто тормоза должны быть исправны. это моё мнение
Satyr писал(а):Ага, щас. Гоночные - это какой класс именно ?
Satyr писал(а):Я тебя наверно шокирую, но кузовной еврокубок и вовсе на автоматах катается
Pomerank писал(а):Satyr писал(а):Ага, щас. Гоночные - это какой класс именно ?
Любая кузовная серия.
Satyr писал(а):Я тебя наверно шокирую, но кузовной еврокубок и вовсе на автоматах катается
Что такое "кузовной еврокубок"? Может быть имеется ввиду WTCC.
И что подразумевается под "автоматами"
Nunsellmo писал(а):вопрос, есть ли лайнч контрол на 7-ми ступке, и как включить ?
Satyr писал(а):http://www.seatleoneurocup.com/
Pomerank писал(а):Ну и какой-же там автомат. На этих сеатах 6-ти ступенчатая DSG c ручным управлением. Если на машине нет педали сцепления это не значит, что это автомат.
Я конечно на этих машинах не ездил, но почти уверен, что там во всю используют движок на торможениях.
Кстати нашел видео и убедился в своей правоте. Можешь посмотреть и убедится, как гонщики используют движок на торможениях с той-же самой DSG.
Satyr писал(а):В механическом смысле это что ? Автомат как он есть, только работает в ручном режиме.
Satyr писал(а):Да, ты можешь посмотреть и убедиться, что на этапе торможения гонщики подтыкают ту передачу, на которой они собираются открыться в конце поворота
Pomerank писал(а): Но если, ты не можешь(или не хочешь) видеть, что перед медленными поворотами пилот при торможении пеключается вниз так, что обороты доходят до max, то разговаривать больше не о чем.
И вообще, я что-то не пойму, ты мне что пытаешься доказать? То что в гонках торможение двигателем не используется? Или что-то другое?
Satyr писал(а):Тут многие не правильно видят связь причины со следствием. а то и вовсе переставляют их местами.
Zlyden' писал(а):то имея такую шуструю роботизированную коробку как DSG, они бы и подтыкали её уже внутри самого поворота, непосредственно перед выходом.
Pomerank писал(а):...И вообще, я что-то не пойму, ты мне что пытаешься доказать? То что в гонках торможение двигателем не используется? Или что-то другое?
rkarimov писал(а):хочешь обогнать - ставь S
rkarimov писал(а):нада с кик-дауном - дожимай кнопку педалью
rkarimov писал(а):хотя и на D если нажать на три четверти педаль - перескакивает вниз и разгоняется за милую душу.
rkarimov писал(а):к примеру на спуске - при небольшой относительно скорости даже автомат будет держать там все равно 2 передачу, когда уже можно тормозить первой.
rkarimov писал(а):НО остановить 1.5 тонный суперб на гололеде только тормозами с АБС экстренно - очень сложно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3