forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Режим "Типтроник" (DSG-7) на практике

Режим "Типтроник" (DSG-7) на практике

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Как часто используете режим "Типтроник" на DSG-7?

Иногда (в пробках, с горки, в сугробах)
44
72%
Никогда - ненужная функция
17
28%
 
Всего голосов : 61

Сообщение Pomerank » Чт, 14 янв 2010, 21:42

Спорить ни скем не буду, но хочу заметить, что в автоспорте торможение с ипользованием двигателя (разумеется на педаль тормоза надо жать), считается наиболее эффективным способом замедления. Особенно это эффективно на заднеприводных машинах. Но на гоночных автомобилях АБСа нет.
OCTAVIA FL 1.8TSI, DSG
Аватара пользователя
Pomerank
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006, 12:43
Откуда: г.Москва

Сообщение excoder » Чт, 14 янв 2010, 22:00

Давайте немного ясности внесем, прочитал - такой сумбур :) Я правильно понимаю, что речь идет о нажатии на педаль тормоза с одновременным понижением передачи?
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Сообщение Nunsellmo » Чт, 14 янв 2010, 22:17

вопрос, есть ли лайнч контрол на 7-ми ступке, и как включить ?
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Сообщение Satyr » Чт, 14 янв 2010, 22:38

Zlyden' писал(а):Про ретардер знаю, читал, да он эффективнее, чем просто торможение двигателем, поэтому : 1)ретардер - это весьма нелёгкий агрегат, и просто возить его с собой по равнине - это жечь лишнее топливо - для экологии опять таки не очень => 2) не каждый грузовик им оборудован. У кого ретардера нет - предпочитает тормозить двигателем, а не полагаться на всемогущую АБС.

Т.е. ты всетаки не в теме.

Тягач с фурой - это порядка 40 тонн. Тормоза там конечно не с легковушки, но удельно, в пересчете на килограмм весу, их там намного меньше, чем в легковушке. И тормоза там еще много где - барабаны.

Вобщем торможение двигателем + по возможности ретардер - единственная возможность удержать фуру на затяжном спуске. Тормозя только рабочей тормозной системой - они просто перегреются и потеряют эффективность.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Pomerank писал(а): Особенно это эффективно на заднеприводных машинах. Но на гоночных автомобилях АБСа нет.

Ага, щас. Гоночные - это какой класс именно ?

Я тебя наверно шокирую, но кузовной еврокубок и вовсе на автоматах катается :D

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Zlyden' писал(а):Вот то, что торможение двигателем мешает работать АБС, а уж тем более увеличивает тормозной путь - для меня нифига не очевидно. И статейка, ссылку на которую вы указали, моего мнения не изменила. Более с вами спорить не намерен, ибо вижу что это бесполезно.

Статейка называет "учебник физики". 6 или 7 класс - так на память не скажу :D

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

kubinez писал(а):посмотрел ваши дебаты. не совсем согласен. насколько я знаю abs не уменьшакт тормозной а допускает маневр на скольском покрытии

Правильнее сказать - уменьшение тормозного пути - не есть основаная цель ABS. Основная - сохранение курсовой устойчивости при торможении.
Ну а тормозной путь - на чистом сухомасфальте уменьшает. На рыхлых покрытиях типа снега и песка - немного увеличивает. На остальных вобщем то без изменений
и торможение при не нажатой педали сцепления такой же эфект, а торможение двигателем в экстренной ситуации это круто тормоза должны быть исправны. это моё мнение

Тем более, что современные двигатели очень слабо тормозят двигателем -))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Pomerank » Чт, 14 янв 2010, 22:49

Satyr писал(а):Ага, щас. Гоночные - это какой класс именно ?

Любая кузовная серия.
Satyr писал(а):Я тебя наверно шокирую, но кузовной еврокубок и вовсе на автоматах катается :D

Что такое "кузовной еврокубок"? Может быть имеется ввиду WTCC.
И что подразумевается под "автоматами"
P.S. хочешь подискутировать пиши конретно, если, конечно, в этом разбираешься
OCTAVIA FL 1.8TSI, DSG
Аватара пользователя
Pomerank
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006, 12:43
Откуда: г.Москва

Сообщение Satyr » Пт, 15 янв 2010, 0:22

Pomerank писал(а):
Satyr писал(а):Ага, щас. Гоночные - это какой класс именно ?

Любая кузовная серия.

Скажем так - ABS запрещена в гоночных сериях высших категорий, хотя временами проскакивала.
Даже в F1 была пару сезонов, но ее запретили. Т.к. дает слишком большие преимущества и слишком сильно уравнивает слабых и сильных пелотов.
В гоночных сериях попроще - всяких моносериях и т.п. ABS запрещена не всегда.

Satyr писал(а):Я тебя наверно шокирую, но кузовной еврокубок и вовсе на автоматах катается :D

Что такое "кузовной еврокубок"? Может быть имеется ввиду WTCC.
И что подразумевается под "автоматами"

http://www.seatleoneurocup.com/

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Nunsellmo писал(а):вопрос, есть ли лайнч контрол на 7-ми ступке, и как включить ?

Не думаю, что если оно там есть, то включается как о иначе, чем в 6 ступенчатой. Да и колличество кнопок и положений селектора передач к другим вариантам не предрасполагает -))

S-режим, ESP отключен, на полностью стоящей машине хорошенько нажать тормоз и через пару секунд нажать газ. Если обороты свободно поднимаются до ~3000 - оно есть -))

Вещь правда такая, с весьма сомнительной полезностью. После отпускания тормоза машина стартует с очень приличной задержкой.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Pomerank » Пт, 15 янв 2010, 13:33

Satyr писал(а):http://www.seatleoneurocup.com/

Ну и какой-же там автомат. На этих сеатах 6-ти ступенчатая DSG c ручным управлением. Если на машине нет педали сцепления это не значит, что это автомат. Я конечно на этих машинах не ездил, но почти уверен, что там во всю используют движок на торможениях.
Кстати нашел видео и убедился в своей правоте. Можешь посмотреть и убедится, как гонщики используют движок на торможениях с той-же самой DSG.
http://www.youtube.com/watch?v=YJviCf0iXcA
OCTAVIA FL 1.8TSI, DSG
Аватара пользователя
Pomerank
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006, 12:43
Откуда: г.Москва

Сообщение Satyr » Пт, 15 янв 2010, 14:58

Pomerank писал(а):Ну и какой-же там автомат. На этих сеатах 6-ти ступенчатая DSG c ручным управлением. Если на машине нет педали сцепления это не значит, что это автомат.

В механическом смысле это что ? Автомат как он есть, только работает в ручном режиме.
Я конечно на этих машинах не ездил, но почти уверен, что там во всю используют движок на торможениях.
Кстати нашел видео и убедился в своей правоте. Можешь посмотреть и убедится, как гонщики используют движок на торможениях с той-же самой DSG.

Да, ты можешь посмотреть и убедиться, что на этапе торможения гонщики подтыкают ту передачу, на которой они собираются открыться в конце поворота :D

Собственно это единственное, ради чего я изредка дергаю за уши на руле.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Pomerank » Пт, 15 янв 2010, 15:18

Satyr писал(а):В механическом смысле это что ? Автомат как он есть, только работает в ручном режиме.

В крайнем случае, это полуавтомат, но и с этим можно поспорить
Satyr писал(а):Да, ты можешь посмотреть и убедиться, что на этапе торможения гонщики подтыкают ту передачу, на которой они собираются открыться в конце поворота :D


Подтыкать передачу можно по разному. Ты вроде не глупый человек. Но если, ты не можешь(или не хочешь) видеть, что перед медленными поворотами пилот при торможении пеключается вниз так, что обороты доходят до max, то разговаривать больше не о чем.
И вообще, я что-то не пойму, ты мне что пытаешься доказать? То что в гонках торможение двигателем не используется? Или что-то другое?
OCTAVIA FL 1.8TSI, DSG
Аватара пользователя
Pomerank
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006, 12:43
Откуда: г.Москва

Сообщение Satyr » Пт, 15 янв 2010, 16:46

Pomerank писал(а): Но если, ты не можешь(или не хочешь) видеть, что перед медленными поворотами пилот при торможении пеключается вниз так, что обороты доходят до max, то разговаривать больше не о чем.

Если это и делают, то только чтобы загрузить передние колеса и разгрузить задние для лучше поворачиваемости, а отнюдь не для увеличения эффективности торможения.
И вообще, я что-то не пойму, ты мне что пытаешься доказать? То что в гонках торможение двигателем не используется? Или что-то другое?

Тут многие не правильно видят связь причины со следствием. а то и вовсе переставляют их местами.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Zlyden' » Пт, 15 янв 2010, 17:31

Satyr писал(а):Тут многие не правильно видят связь причины со следствием. а то и вовсе переставляют их местами.


Один ты правильно всё видишь, светоч ты наш! И нас тёмных просвещаешь! Да гонщики - они ж вообще не тормозят никогда и ничем - ведь они же Гонщики!!!

Если бы они подтыкали пониженную только для того, чтоб на максимальных оборотах выйти из поворота, то имея такую шуструю роботизированную коробку как DSG, они бы и подтыкали её уже внутри самого поворота, непосредственно перед выходом. Но нормальные люди тормозят двигателем ещё перед поворотом как раз для того, чтобы в этот поворот вообще вписаться, а не вылететь нафиг наружу поворота.

Люди с тобой уже спорить перестали, ибо ты свою грамотность уже всем показал - нахватался по верхам, а сути вещей не улавливаешь. Типичный флудер.
Изображение
клубные рамки, наклейки
Аватара пользователя
Zlyden'
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:51
Откуда: Уфа

Сообщение Satyr » Пт, 15 янв 2010, 20:26

Zlyden' писал(а):то имея такую шуструю роботизированную коробку как DSG, они бы и подтыкали её уже внутри самого поворота, непосредственно перед выходом.

Ты машину сначала получи, потом расскажешь про "коробку как DSG" -))

Для тех кто в танке - перейти с 5 сразу на 2 - это почти секунда.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Zlyden' » Пт, 15 янв 2010, 22:29

Pomerank писал(а):...И вообще, я что-то не пойму, ты мне что пытаешься доказать? То что в гонках торможение двигателем не используется? Или что-то другое?


Satyr ничего никому доказывать не хочет. Ему бы просто людей обсирать, покрасоваться... Типа "Все 3,141592дарасы, один я Д'Артаньян"...

За последние 3 страницы он так и не доказал, каким же таким образом торможение двигателем должно помешать АБС выполнять свои обязанности, и каким-таким образом даже увеличивает тормозной путь. Зато что вы видим? "Вы все нифига не понимаете, один я истину глаголю... А у тя ваще машины ещё нет - сиди и помалкивай" (Это не цитаты, это смысл его постов)
Изображение
клубные рамки, наклейки
Аватара пользователя
Zlyden'
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:51
Откуда: Уфа

Сообщение rkarimov » Пт, 15 янв 2010, 22:46

по поводу использования режима
пользуюсь иногда на очень крутых подъемах спусках, выездах с паркинга - как тут уже заметили - спокойно держишь первую и выезжаешь - автомат успевает втыкать вторую на D.
или как вариант втыкаешь S - там позже переключает

по поводу использования типтроника в движении - попробовал - плюнул - семь передач не 4,лепестков нет, иди угадай какая сейчас оптимальней, когда движка не слышно совсем, а смотреть лучше на дорогу чем на тахометр
хочешь обогнать - ставь S и вперед. нада с кик-дауном - дожимай кнопку педалью - у меня кстати кнопка есть, видимо то, как определять режим кик-дауна - с пом. кнопки или по положению педали - дело производителя авто каждого конкретного.

хотя и на D если нажать на три четверти педаль - перескакивает вниз и разгоняется за милую душу.
хотя при обгонах на трассе все таки втыкаю S из тех соображений, что обычно выше 6 передачи на этом режиме коробка не держит (если тока конечно ты не летишь за 180 км/ч и выше), и соответственно держит подоткнутой не 7, а 5 или третью передачи, и переключение тоже моментальное.

по поводу дискуссии про торможение двигателем.
соглашусь что на очень скользком покрытии при понижении передачи в режиме типтроника оттормозица лучше - к примеру на спуске - при небольшой относительно скорости даже автомат будет держать там все равно 2 передачу, когда уже можно тормозить первой.
сто процентно не скажу, все таки не так часто приходится так делать, автомат действительно очень умный, и на скоростях 40-60 при торможении сам подтыкает нижнюю.
НО остановить 1.5 тонный суперб на гололеде только тормозами с АБС экстренно - очень сложно.

можно провести эксперимент - едем км 60 так на драйве, смотрим обороты и передачу - тапку в пол - замеряем.
там же едем 60 на той же передаче на типтронике - тапку в пол с одновременным понижением передач
попробую завтречка
Octavia Scout 2017
rkarimov
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 22:25
Откуда: Ufa

Сообщение Zustus » Пт, 15 янв 2010, 23:06

rkarimov писал(а):хочешь обогнать - ставь S


С D на S через кнопку в движении можно? (ну вот такой вот вопрос)))

rkarimov писал(а):нада с кик-дауном - дожимай кнопку педалью

Это как7


rkarimov писал(а):хотя и на D если нажать на три четверти педаль - перескакивает вниз и разгоняется за милую душу.


Тупит, с этим нельзя не согласиться.


rkarimov писал(а):к примеру на спуске - при небольшой относительно скорости даже автомат будет держать там все равно 2 передачу, когда уже можно тормозить первой.


У меня сегодня влет включил третью без ускорения при спуске 35 градусов.

rkarimov писал(а):НО остановить 1.5 тонный суперб на гололеде только тормозами с АБС экстренно - очень сложно.


Октавия не многим легче. Сегодня тормозил 50 метров с 80 км/ч. Асфальт был без корки, но мысль о тормозах РС-ки в голову пришла.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron