rkarimov писал(а):Если просветите, как его ВКЛЮЧИТЬ, то конечно попробую.
Правильным бы был вопрос "как ее выключить?" -))
Штатными средствами - никак.
Но насколько я понимаю он постоянно включен и работает, отдельной кнопочки нет. И определить работает он или нет весьма затруднительно. Единственное у меня есть предположение что вместе с его сработкой включаются аварийки - это при действительно резком торможении - но добиться на этом покрытии я не смог, хотя нажимал очень прилично на педаль.
Аварийка похоже зажигается чисто от величины замедления, а не нажатия на педаль.
Поэтому зимой на снегу и льду как не жми на педаль - у меня зажечь аварийку никак не получалось. Летом постоянно загорается при 'обычной' езде (если кто знает, можно ли это отключить - расскажите).
Брейкассист реагирует не на силу нажатия на педаль, а на скорость нажатия.
Его задача - если на педаль тормоза нажали очень резко, но не достаточно сильно - 'продавить' тормоза до срабатывания ABS.
Хотя функция включения авариек мне тоже не совсем понятна - например они включаются на трассе на гололеде при торможении не очень активном, когда машина тока начинает трещать АБС и как бы вообще еще не собирается останавливаться.
Странно. Может на октавиях какая то другая логика.
На гольфе см. выше.