forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Режим "Типтроник" (DSG-7) на практике

Режим "Типтроник" (DSG-7) на практике

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Как часто используете режим "Типтроник" на DSG-7?

Иногда (в пробках, с горки, в сугробах)
44
72%
Никогда - ненужная функция
17
28%
 
Всего голосов : 61

Сообщение Marillion » Вс, 17 янв 2010, 12:55

rkarimov писал(а):Если просветите, как его ВКЛЮЧИТЬ, то конечно попробую.

Насчет "включить" я образно выразился. Включается он при резком переносе ноги с газа на тормоз, создается ощущение "педаль тормоза провалилась в пол". Главное проследить чтоб пассажиры пристегнуты были, во избежание :-)
Marillion
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 9:16
Откуда: Питер

Ручной режим греет машину зимой

Сообщение Nichola » Пн, 25 янв 2010, 9:31

В Краснодар пришла зима сегодня -17 и теперь очень пригодился ручной режим, так как единственный минус который я обнаружил у своей машины (1,4 ТСИ ДСГ), так это то что греется туго.
Поэтому включаш мануал и едеш на оборотах 25-35 тогда а когда нагревается можно обратно включить автомат, а на автомате не греется практически вообще обороты то коробка держит низкие.
Так что нашлось применение ручного режима не вещь в себе :wink:
Аватара пользователя
Nichola
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 13:52
Откуда: г. Краснодар

Re: Ручной режим греет машину зимой

Сообщение Zlyden' » Пн, 25 янв 2010, 12:54

Nichola писал(а):В Краснодар пришла зима сегодня -17 и теперь очень пригодился ручной режим, так как единственный минус который я обнаружил у своей машины (1,4 ТСИ ДСГ), так это то что греется туго.
Поэтому включаш мануал и едеш на оборотах 25-35 тогда а когда нагревается можно обратно включить автомат, а на автомате не греется практически вообще обороты то коробка держит низкие.
Так что нашлось применение ручного режима не вещь в себе :wink:


+100500!!! На режиме D в городе движок вообще не согреть - DSG подтыкает повышенные так, что движок ваще не тянет без турбины... А втыкаешь мануал и держишь обороты в районе 2k - и едет не как овощь, и греться начинает...
Изображение
клубные рамки, наклейки
Аватара пользователя
Zlyden'
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:51
Откуда: Уфа

Сообщение Denton » Пн, 25 янв 2010, 13:05

Вот только не вредны ли повышенные обороты сразу после пуска?
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение Nichola » Пн, 25 янв 2010, 13:17

Тут некоторые греют машину на нетралке с дощечкой на педаль газа, я думаю это вреднее, потом это не сразу после запуска, а в добавок прогрев двигателям (из новых) не требуется, на БМВ даже температурц двигателя не кажет, только при перегреве лампочка загарается.

Тут хоть через 5 км нагреть бы :shock:
Аватара пользователя
Nichola
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 13:52
Откуда: г. Краснодар

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3