Страница 1 из 5

В А5 МКПП новая или из тура перекочевала?

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 11:58
jores14
Не хочется за 500+ иметь траблы с включением передач, насколько имеет смысл брать А5 1.6 mpi c мкпп?

Пока выбираю между короллой седаном 1.6 мкпп 124лс комфорт за 550 и А5 1.6 mpi мкпп комфорт, не уяснил пока чем лучше А5

По королле почитал форум, врожденных косяков нет, ездят люди и всё,по октавии ясности нет, какие коробки идут на А5, запутался в комплектациях и модификациях, может подскажите ссылку на нормальный прайс по А5

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 12:12
Skuchny
Нормальная на А5 коробка, с четкостью все в порядке.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 12:31
chell
МКПП - шестиступка, ваговская, как я понимаю новая, не такая как в туре,
Что по мне - так коробка работает образцово четко, ходы рычага маленькие, расположена прям под рукой, можно не снимая локтя с подлокотника ею щелкать.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 12:45
jores14
С коробкой понял, что в А5 она 5-ти скоростная и новая разработка и траблы коробки от тура к ней не относятся, это очень хорошо, этот вопрос закрыл для себя

А что с двигателем? В этих деньгах только или 1.6 102 л.с. (антиквариат) или 1.6 mpi? насколько 1.6 mpi хватает для такой большой машины ? Тойота снимает со своего 1.6 -124л.с. с ровномерной тягой во всем диапозоне, почему ваген не разработал подобного движка для этой ценовой ниши?

Для меня как для потребителя в сумме до 600 тыс руб выбор только между 1.6 102лс или 1.6 mpi (110лс) - это всё?

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 12:57
Voland
jores14 писал(а): Для меня как для потребителя в сумме до 600 тыс руб выбор только между 1.6 102лс или 1.6 mpi (110лс) - это всё?

нет, не все, есть еще 1.4 80лс :D

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 13:09
jores14
Посмотрел прайс вентуса, за 654тыс могу расчитывать только на 1.6 Fsi 116 лс без музыки......получается больше 120 тыс руб переплаты в сравнении с короллой в сходной комплектации, насколько вероятно получить скидку в размере 120тыс руб на 2008 год, когда выйдет в продажу обновленная октавия 2009 года? Так понимаю чем дальше, в кризис, тем все меньше будет покупателей за эти деньги калужских машин, и есть шанс получить большой дискаунт

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 13:17
Romanchikov
jores14 писал(а): 1.6 mpi (110лс)

1.6 MPI - 102 л.с.!

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 13:36
chell
jores14 писал(а):С коробкой понял, что в А5 она 5-ти скоростная и новая разработка и траблы коробки от тура к ней не относятся, это очень хорошо, этот вопрос закрыл для себя

Коробка 6 - ступеней ШЕСТЬ!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 13:49
AnKor
chell писал(а):
jores14 писал(а):С коробкой понял, что в А5 она 5-ти скоростная и новая разработка и траблы коробки от тура к ней не относятся, это очень хорошо, этот вопрос закрыл для себя

Коробка 6 - ступеней ШЕСТЬ!!!

Зачем кричать? Это для мощных двигателей, а здесь речь про 1,6 -- у него пятиступенчатая.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 14:41
Tamst
chell писал(а):
jores14 писал(а):С коробкой понял, что в А5 она 5-ти скоростная и новая разработка и траблы коробки от тура к ней не относятся, это очень хорошо, этот вопрос закрыл для себя

Коробка 6 - ступеней ШЕСТЬ!!!

На MPI МКП - 5, работает отлично.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 14:49
Артемий
Черт, очередная провокация...

А я повелся 8)

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 15:15
VIF_
Артемий писал(а):Если нет никакой разницы, или только хотю псевдояпонское нагруженное двигло- купи корову !!
Повозка турецкой сборки, консервного железа, без цинка и грунта, с убогим дубовым салоном (да еще местами не до конца подогнаным), с годовалой очередью в кузов и ТО каждные 10000 и обязательной тазовой протяжкой в 1000 :lol:
Механизм переключения в А5 свой- непревзойденной четкости и удобства...


Чем тебе так "управляй мечтой" насолила? :)

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 15:15
jores14
Короллу можно взять без очереди, есть отказные, нашел уже две в разных салонах, масло каждые 10 тыс и в октавии менять нужно учитывая наш климат, так что особых преимуществ нет, по салону особых отличий не нашел, качество железа не интересует, планирую не более трех лет ездить пока на гарантии, на вторичном рынке короллу продать будет проще а в цене потеряет меньше, пока и с покупкой короллы торопится не планирую, хочу взять зимой со всеми скидками машину 2008 года в пределах 500

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 15:34
Robbin
jores14 писал(а): масло каждые 10 тыс и в октавии менять нужно учитывая наш климат

Это масло с допуском 502 00.
Если же заливать более современное с допуском VW 504 00/507 00 - то смело можно ездить 15 тыс., даже на дизелях, но 15 - наверняка. По устойчивости к смолообразованию оно этот интервал выдерживает легко, даже в наших условиях.
Что касается короллы - дело вкуса. Но имейте в виду, что пластики, управляемость, устойчивость к коррозии, эргономика, надежность, багажник и приспособленность к российским условиям (один из важных критериев) - у нее гораздо хуже, чем у Шкоды. Ну а за эти преимущества не грех и доплатить :wink: .
Поймите одно, современный и надежный автомобиль, к которым несомненно относится А5, не может стоить дешево.
Миф о безупречном японском качестве уже в прошлом, и дело здесь не только в турецкой сборке короллы.
Попробуйте выделить её преимущества перед А5, не принимая во внимание цену. Ну и безусловно - тест-драйв вам в помощь. Если вы не глупы и наивны, то сами все поймете.
А с надежность у А5 - все ОК :D. И это далеко не пафос, поверьте.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 15:53
jores14
На форуме тойоты пишут что двигун 1.6 FSI 116 лс c которым октавия хоть как-то едет довольно сложный и капризный к качеству топлива и для наших условий и качества бензина не очень подходит, вот если бы ставили на октавию проверенный временем 2.0 8 кл, тогда можно было говорить о более высокой надежности и неприхотливости, что было бы несомненным плюсом, а так выбор либо между слабомощным устарелым 1.6 102 лс или высокотехнологичным FSI не для наших условий