forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Alex Ufa » Вт, 22 мар 2016, 22:22

Может кто знает хороших мастеров по коробкам в Уфе.
Alex Ufa
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2016, 21:55

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Ср, 23 мар 2016, 12:58

[quote="Alex Ufa"]Приветствую. Прошу помочь.
Авто VW Passat B6 2008 год, 1,6 BSE 102 л.с.
Пробег 142620 км. Первый владелец, замена масла в коробке на 130000 км уровень в норме. Все симптомы стал замечать примерно со 100000 км.
Стиль езды спокойный, со светофоров не рву. До 80000 км пробег трассовый сейчас в основном городской.


Здравствуйте! Судя по вину у Вас установлена коробка серии 0AH с кодом JJU!
1. Циклический стук "тук-тук-тук" может возникать по разным причинам.....
это и ШРУС и возможно 2-й вал ....без зуба и ось сателлитов, которая "вылезла" из дифференциала!
Вот тут можно увидеть "последствия" :
viewtopic.php?f=60&t=112267&p=1830266&hilit=%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+02S#p1830266
2. Начните с осмотра коробки(на предмет течи масла....), затем проверка уровня масла так как звук на пятой характерен для "масляного голодания"!
А вообще машину нужно показывать мастеру в сервисе а не предполагать через форум.
А то окажется как в случае с "Ronnie" на предыдущей странице..... ; )
Он же мне писал в личку следущее : "Да какой ты после этого мастер?!Ничего толкового не написал"..... а оказалось это и не коробка вовсе !
Так что в сервис прямиком у себя на месности! А с запчастями поможем.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Alex Ufa » Ср, 23 мар 2016, 18:06

Спасибо.
Прекрасно понимаю, что на форуме мне коробку не отдефектуют.
Уже записался на осмотр.
Alex Ufa
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2016, 21:55

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение 1Alex » Ср, 06 апр 2016, 17:58

Новожилов писал(а):
1Alex писал(а):У меня слетел демпфер 1J0711902. И упал вниз(( Буду мнимать защиту снизу, и искать его в яме)
После установки должно включаться как по маслу.


Вы об этом ???
...
В таком случае придется расстыковывать систему выхлопа, опускать весь корпус механизма переключения вниз и снимать его нижнюю крышку :
...
Защиту в этом случае обычно не снимают.....
а что у Вас "должно включаться как по маслу" - расскажете позже.


Уважаемый Новожилов, таки Вы были правы) Решил начать со меня масла в МКПП, двиг 1.8 АГН. Слилось 0,8 литра коричневого непрозрачного очень жидкого чего-то, по запаху похожего на Декстрон (!). Залилось 1,5 литра полусиньки 75W90. Больше не влезало никак.

Изменения: на холодную - передачи включаются чуть тяжелее, но мягче. Чувствуется, что масло густое. На горячую включается лучше, мягче и плавнее, и тоже чувствуется, что масло стало гуще. Перестала хрустеть первая в пробках при включении. Пятая включается - то ли я приноровился, то ли лучше стало. После поездки в 25 км втыкаются идеально, как до замены на холодную.

На указанную выше пластмасску пока забил.
Octavia Tour 1997, 1.8 AGN SLX
Аватара пользователя
1Alex
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 23:18
Откуда: Москва

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Чт, 07 апр 2016, 0:11

С двигателем AGN, если я Вас правильно понял, устанавливалась коробка серии 02J( например - CZM)!
Система переключения образца 97 года обычно меняют на "более позднюю".....образца 2008года - так сделал и я на своем прежнем AGN!
Естественно ушедшие люфты поменялись на более четкое переключение!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Mpower » Пн, 25 апр 2016, 17:09

Добрый день!
AGU + стандартная 5-ти ступ КПП.

Какое масло в МКПП лучше залить G060726A2 или G052171A2?

G052171A2 - бьётся по ЕТКЕ для моего вин кода.
Насколько критично будет, если залью G060726A2?!
Аватара пользователя
Mpower
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 11:23
Откуда: Украина, Харьков

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пн, 25 апр 2016, 22:05

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Кир » Вт, 10 май 2016, 10:50

Добрый день.
При езде без нагрузки (накатом или без ускорения) раздается металлический хруст. В сервисе приговорили КПП - сателлиты дифференциала. До этого коробка сюрпризов не преподносила, не гудела, передачи не вышибала.
Во что может вылиться ремонт? Можно так продолжать ездить до ремонта, не повлечет негативных последствий?
Пробег 160 т.к.
AGU, 2006 г.в.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение andron74 » Чт, 09 июн 2016, 13:43

Изображение

Приветствую! обнаружил такую беду, как я понимаю сальник сопливит.
Товарищ Новожилов, подскажите пожалуйста номер сальник-манжета МКПП правого привода,
Skoda Octavia II 1.8 TSI VIN: TMBBK21Z5D2117997 2013 г.
и что еще может понадобится при замене?
Skoda Octavia 1,8 TSI 6МКПП Elegans "чешка цвета капучино", РТС)) http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk2/andron-74/
Fishing and Drinking Team
Аватара пользователя
andron74
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 07 авг 2013, 7:08
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Чт, 09 июн 2016, 14:11

Skoda Octavia II 1.8 TSI VIN: TMBBK21Z5D2117997 2013 г.

Ваша коробка серии 02S с кодом NMY!
Вот номер сальника :
Изображение

Последнее обновление номера - 528C!

Возьмите правый привод руками и покачайте его вверх/вниз....
Если в этом случае, фланец торчащий из коробки имеет люфт, то налицо проблема с подшипником дифференциала и замена сальника - это временная мера!

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Кир писал(а):Добрый день.
При езде без нагрузки (накатом или без ускорения) раздается металлический хруст. В сервисе приговорили КПП - сателлиты дифференциала. До этого коробка сюрпризов не преподносила, не гудела, передачи не вышибала.
Во что может вылиться ремонт? Можно так продолжать ездить до ремонта, не повлечет негативных последствий?
Пробег 160 т.к.



Снимайте коробку! Чем быстрее, тем дешевле будет.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение andron74 » Чт, 09 июн 2016, 15:37

Огромная благодарность за оперативную помощь.
Skoda Octavia 1,8 TSI 6МКПП Elegans "чешка цвета капучино", РТС)) http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk2/andron-74/
Fishing and Drinking Team
Аватара пользователя
andron74
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 07 авг 2013, 7:08
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение andron74 » Вс, 12 июн 2016, 10:59

Проверил привод, люфта нет, сидит плотно, пыльники отличные, потеет сальник, буду менять сальник-О2J409528C и масло G052512A2.
Как то так. Пробег 60000км.

Вопрос возник, что то еще нужно менять при замене сальника? На что обратить внимание?
Skoda Octavia 1,8 TSI 6МКПП Elegans "чешка цвета капучино", РТС)) http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk2/andron-74/
Fishing and Drinking Team
Аватара пользователя
andron74
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 07 авг 2013, 7:08
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение KSAN » Пн, 13 июн 2016, 16:21

Вчера случилась неприятность. На горке плелся за трактором. На первой передаче стал его резко обгонять (обороты были более 5000). Как обогнал вторую еле включил, третья тоже очень плохо включилась. Припорковался первая, задняя не включаются, остальные с очень очень большим трудом и не с первого раза. Чтобы включить первую, заднюю необходимо заглушить двигатель, выжать сцепление и завести. Такое уже было 1,5 года назад, но как то само быстро прошло и больше не беспокоило до вчерашнего дня. Вот сейчас сижу и думаю сразу сцепление покупать или это может что то другое? Пробег 62000. Машина skoda Octavia scout 2012 года. Выскажите Ваше мнение поэтому поводу. Буду премного благодарен. Может было уже кого такое?
Škoda Octavia Scout 2012
KSAN
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 19 июл 2012, 9:37
Откуда: Нижний Новгород

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 14 июн 2016, 8:42

Это проблема "выжима" а что конкретно вызывает подобные симптомы сказать не могу..... Нужна диагностика в сервисе!
Найдете - отпишитесь!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение crysis096 » Ср, 15 июн 2016, 9:20

День добрый, посоветовали обратиться к вам.
Разлетелись шестерни 6 передачи на JPG коробке авто vw 1.4 CAXA tsi 122l 2008г
если в наличии шестерни 02U 311 165 L 31/48 и 02U 311 349 R 31/48
если есть то какая цена.
crysis096
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2016, 12:14

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12