Страница 72 из 79

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 14 июн 2017, 18:04
Новожилов
Закисла ось вот этого рычага :

Изображение

ось входит в проушину вала управления :

Изображение

Любая проникающая жидкость + терпение.....

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 15 июн 2017, 12:19
Zalog
Спасибо,проверю,отпишусь =)

Udate:Спасибо,помогло. :beer:

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июн 2017, 12:43
disednet
Новожилову.
Подскажите, замена первичного сальника коробки производится снаружи, т.е. половинить коробас не придется?
Skoda Octavia 1.6 МКПП5 (2011)

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июн 2017, 16:47
Новожилов
Для замены сальника 1-го вала, половинить коробку не придется!

Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 27 июл 2017, 19:26
Shavolin
Здравствуйте, Владимир Новожилов. Посоветуйте, какой объем масла залить в КПП JHT серии 0AF ?

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 27 июл 2017, 23:06
Новожилов
Здравствуйте!
G052512A2 - 2L.

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 01 авг 2017, 11:56
Vitalik_d
Добрый день!
Ситуация такая - после разгона до 100 км.(при поднятом авто, для определения гудящего подшипника) появились стуки в районе дифференциала. Стук появляется при начале движения, при сбросе газа и последующим наборе. Насколько я понимаю накрылся дифференциал. Ремонт не целесообразен т.к. стоимость запчастей превышает стоимость бу коробки. Соответственно вопрос по совместимости коробок - у меня стоит JDE, в предложениях в основном присутствуют коробки JCZ. Как я понял отличие в них только в передаточных числах. Господин Новожилов можете уточнить - коробки вышеперечисленные взаимозаменяемые?

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 01 авг 2017, 14:53
Новожилов
Коробка с кодом JDE , на Румстере, устанавливалась с двигателями BNV и BMS!
А на Фабии с двигателем BNV установлена коробка с кодом JCZ :

Изображение

Коробки JDE и JCZ действительно имеют различные передаточные числа, но устанавливаются на двигатели с определенными параметрами.....

Изображение

Как видите, там фигурирует еще одна коробка - JDD ; )
А у JCZ - пятая "по интересней"!!!

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 01 авг 2017, 15:07
Vitalik_d
Да, я это понял, что JCZ устанавливалась только на фабии, а JDE как на фабии, так и на румстере. Я сравнивал в калькуляторе эти коробки - так он показал, что JCZ более скоростная(на пару км.). Если это не критично, то как я понял можно на румстер ставить JCZ.

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 01 авг 2017, 15:10
Новожилов
Да! Можно!

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 01 авг 2017, 15:14
Vitalik_d
Большое спасибо!

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 01 авг 2017, 21:25
Shavolin
Здравствуйте, Владимир Новожилов! Я ранее описывал неисправность в моем авто "У меня Skoda Octavia A5 2007 года, модельный год 2008. Мотор 1.6 BSE, МКПП JHT, пробег 118 700 км. Прочитал сообщения о возможных неисправностях по данной коробке передач, думаю, пришло время дефектовки моей. Ситуация такая: На пробеге 112 000 км появился легкий рокот спереди при нагрузке мотора в повороте направо, который слышно только за рулем. Были заменены передние ступицы - изменений не произошло. Диагностика ШРУСов ничего не выявила. Все мастера твердят, что это не КПП, и в то же время не могут предположить, откуда рокот. Смирился. Со временем рокот усилился и стал слышимым как в повороте направо, так и налево. Ближе к 118 000 км был заменен комплект сцепления. После замены рокот стало слышно по прямой при разгоне и особенно при повороте направо даже без нагрузки на мотор. Планирую дефектовать КПП.
Мои вопросы к Вам, Владимир: На какой подшипник заменить "кронштейн с радиальным шарикоподшипником"? (возможно есть его исправленная версия). Как продлить жизнь этому подшипнику? Как правильно и где просверлить каналы для смазки подшипника трансмиссионным маслом и как правильно подготовить сам подшипник? И какие элементы КПП подлежат обязательной замене при таком пробеге? Заранее благодарен за ответ."... Сегодня разобрали кпп, мастер сказал,что все в идеале, магнит чистый, шестерни и синхроны целые, подшипники игольчатые как новые, кронштейн с подшипниками 02T311206H в порядке(без вскрытия), закусываний нет. Дифференциал еще будет проверяться и промеряться... Трения главной передачи с соседней шестерней ведомого вала нет... Подшипники будут заменены все. В общем пока никаких дефектов не выявлено. Вопрос назревает следующий: в кпп ли проблема?

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 02 авг 2017, 13:44
Новожилов
Последнее "обновление" номера блока задних подшипников - 02T311206J, но в основном пока в продаже 206H!
В данной серии коробок, не нужны никакие "манипуляции" ни с каналами ни с подшипником..... просто ставьте все новое, регулируйте правильно дифференциал и в путь!
Что проявляет подобные звуки именно в Вашем авто, я на расстоянии..... сказать не смогу!

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 02 авг 2017, 23:07
skob
Добрый вечер. У меня похожая проблема как описывает Shavolin. При езде "под газом" при повороте руля вправо появляется вой/шум. Я склонен думать что это от дифференциала, потому как стал замечать я его после переборки кпп. При переборке менялись все подшипники, в том числе дифференциала и натяг их не регулировался. Как считаете, может это быть причиной?
Коробка NVT
Подробнее про ремонт тут:
https://www.drive2.ru/l/464686600320713404/

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 03 авг 2017, 22:19
Shavolin
Привет всем! Как писал выше, мою КПП JHT продефектовали и никаких изъянов не нашли. Дифференциал и его настройка в порядке. Сателлиты тоже. Соответственно все купленные мной подшипники остались запакованными(кому нужны, обращайтесь, продам по цене покупки. Например 02T311206J стоит 3000р). А теперь о главном - рокот при езде, т.е. РРРРРРРРРРРР... (в моем случае это автомобиль Skoda Octavia A5 2007 г.в. мотор BSE). Симптомы описаны выше, но я повторю: рокот проявляется на скорости при нажатой педали акселератора и при повороте направо, и слышно его только на водительском сиденье (возможно у кого-то наблюдается то же самое, но при повороте налево). Причина рокота - неисправность внутреннего левого шруса (это в моем случае). Еще при вывешивании левого переднего колеса и его раскручивании (как и при диагностике ступичных подшипников), можно наблюдать легкое, но хорошо ощутимое потряхивание, или даже закусывание, которое можно почувствовать как сидя в автомобиле, так и просто прикоснувшись к открытой водительской двери (все это при учете отбалансированного колеса и исправном ступичном). Если, допустим, снять полуось и подвигать шрус вверх вниз вправо влево, то будет ощутимое закусывание. Вот такие дела.
Еще добавлю - внимательно устанавливайте внутренний шрус на место, делайте метки. В общем, кто не знает как правильно это делать, читайте в интернете.