Страница 74 из 79

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Сб, 04 ноя 2017, 13:22
Higuain
1.8 tsi мкпп. Пробег 115. На чипе стало буксовать сецепление, пока откатился в сток.

В последние 20 тыщ км следующая проблема, первая передача включается с хрустом почти всегда, когда авто катится 5-10 км/ч. С остальным передачами все норм
На стоячей в 1-м из 20ти случаев только такое возникает. В сервисе сказали т.к на стоячей включается нормально то скорее всего убит синхронизатор первой передачи.

Буду менять сцепление, будет менять и коробку. На что мне рассчитывать и на какую сумму по мкпп ? сцепление в расчет если не брать, я его уже купил.

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 06 ноя 2017, 18:57
Новожилов
Поменяйте сначала сцепление ....

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 08 ноя 2017, 7:55
Higuain
Потом опять платить за разбор...на стоячем авто ведь проблем с включением нет практически, а на ходу в 100% случаев первая плохо заходит

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Вс, 12 ноя 2017, 19:29
krolikofff
Здравствуйте! Ветка старинная какая.
А где в Москве, в 2017 году коробки FEX02 ремонтируют? Octavia 1.8T 4x4.
Обзванивал многие сервисы, с полноприводными коробками, походу, никто не умеет работать.
Вариантов ответа лишь 3
1) Привозите ещё 2 коробки, из трёх что-нибудь соберём, как-нибудь ездить будет.
2) Коробка у вас редкая, ну давайте разберём, посмотрим какие нужны детали, купим всё новое, может и на заказ выточим и может быть, что-то получится.
3) Дайте 10050 тыщ и я вам всё сделаю. А вот что я там буду делать, я вам не скажу и не покажу.

А вот так, чтобы честно вскрыть, рассказать, показать да сделать, увы... похоже мастеров не осталось, только на рекламе мастера все.
Может кто знает в Москве мастеров?

Путилковское шоссе не предлагать ))

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 13 ноя 2017, 13:16
Новожилов
89262496603 Новожилов Владимир!
Вскрою при Вас....

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 13 ноя 2017, 16:49
kreker32
Вопрос к товарищу Владимиру.
Если коробка GVY, в картере сцепления пробило дырку зубом сателлита. Были найдены другой картер сцепления и диференциал в сборе с сателлитами с разных коробок. В итоге собрали все в кучу, но фланцы кпп от руки довольно тяжело провернуть. Вопрос: так и должно быть или перетянуты подшипники диференциала? Зазор в подшипниках само-собой никто не регулировал.

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 13 ноя 2017, 19:42
Новожилов
Ну....хреново!!!
Что тут еще скажешь?
Готовтесь к замене подшипников дифференциала!

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 13 ноя 2017, 20:19
kreker32
Коробка на машину еще не ставилась.
Какие мои действия, что порекомендуете?

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 13 ноя 2017, 20:31
Новожилов
Купить два подшипника дифференциала и отдать тому, кто так собрал - пусть переделывает!
Если он не знает как правильно это сделать, то к нему точно не нужно ехать!!!!

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 13 ноя 2017, 20:46
kreker32
Что могло случиться со старыми подшипниками? Они под замену?
Собирал я сам) Так что не обидно)
Я так понимаю, мне лучше к коробочникам...

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 05 дек 2017, 19:06
arban
Подскажите, появился шум на 3-4 передаче в движении под нагрузкой,если газ отпустить шум пропадает, на 1-2 не слышно, на 5 редко включаю.
Октавия А5 1,6bse коробка LVN 5ст.
Хотел понять в какую сторону рыть, коробка это или может ещё что.

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 08 дек 2017, 0:56
Новожилов
Это "звоночек" ..... на диагностике в сервисе может и нароют еще что!

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Сб, 16 дек 2017, 20:12
igortatarin
Добрый вечер (день). Вопрос Владимиру Новожилову. Подыскиваю Октавию FL универсал 2008-2012 г.в. Изучаю вопрос кпп. 10 лет ездил на автоматах (новых либо с пробегом до 50000 брал). Там всё понятно - если правильно эксплуатировать и обслуживать, то всё прогнозируемо (не берем исключения из правил). Октавии в моем теперешнем бюджете с АКПП нарисовываются с пробегами в среднем 150000. На вопрос-"масло в акпп когда, какое и как меняли" - в ответ слышу всякую муть. Типа там на весь срок службы залито и т.п.. Начал задумываться о МКПП.
Собственно сам вопрос: 1)Насколько МАССОВАЯ проблема с этим агрегатом? Как я понял основная проблема в блоке подшипников первич/вторич вал.
2) И сколько стоит ремонт+з/ч в случае попадания в эту массу?
Спасибо

СообщениеДобавлено: Ср, 31 янв 2018, 20:49
kikis
Новожилов писал(а):Кому нужна консультация-обращайтесь!!!

Доброго времени.
Отдельной темы не нашел, так что опишу грабли здесь.
На заведенном двигателе не включаются передачи. Первый даже не придумал, кого в этом обвинить, но с тех пор система была прокачана, жидкость поменяна. И вот сегодня второй раз такая шляпа.
После долгой стоянки с заведенным двиглом не смог включить передачу. Несколько секунд качал педаль - без результата. Выключил, подоткнул первую, выжал сцепу - завожу - она едет. Благо, было куда ))) Выдернул скорость, пробую включить - не втыкается.
Заглушил, покачал, воткнул заднюю, завожу - стоит. Отпускаю педаль - едет.
Дальше все в норме. Но вот думаю я - если это произошло 2 раза, то лучше все же выяснить чего это, и попробовать устранить, чем ездить и бояться.
Пробег на сегодня 180 000. Сцепление включается на последней трети хода педали. Но для первой выжимать надо даканца! ))) 2 года езжу и не устаю "восхищаться" механизмом выбора передач...

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 01 фев 2018, 8:53
Новожилов
На Вашем авто установлено так называемое "обратное сцепление", что само по себе вызывает много вопросов .....
Если бы не оно, то можно начинать с проверки гидравлики на предмет течи или возможного "перепускания жидкости в цилиндрах"!