Страница 75 из 79

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 02 фев 2018, 21:12
kikis
Новожилов писал(а):Если бы не оно, то можно начинать с проверки гидравлики на предмет течи или возможного "перепускания жидкости в цилиндрах"!

следов течи не обнаружено.
как проверить "перепускание жидкости в цилиндрах"?
Пугает фраза "если бы не оно..." Имеет смысл смотреть запчасти?

Еще один симптом вспомнил - временами с ходу не включаются 2 и 3 передачи. Ну, или с хрустом приходится втыкать, или покачав педальку - рывком, со звоном.

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 02 фев 2018, 23:32
Новожилов
1. как проверить "перепускание жидкости в цилиндрах"?


Как? Элементарно!
Выжимаете сцепление, включаете передачу и .......ждете!!!!
Если через какое-то время машина будет стремится тронуться, то это значит цилиндр "перепускает"!


2. Пугает фраза "если бы не оно...

Имеется ввиду система "обратного сцепления" в сочетании с устройством коробки и особенностями привода переключения!!!
В крышке 5-й передачи например есть "направляющий колодец" по которому перемещается выжимной подшипник...
Вот некоторым владельцам "везет" и в колодце появляется "овраг" и выжимной там подклинивает!
Бывает что выжимной шток, перемещающийся внутри 1-го вала упирается в выжимной пятак не по центру и это так же влияет на "выжим".... ну и т.д.

3. В данной конструкции много нюансов, поэтому правильно было бы приехать на диагностику к специалисту.... а уж затем думать с чего начать!

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Сб, 03 фев 2018, 14:07
kikis
1. Вряд ли. Иногда достаточно долго приходится держать педальку. Немотивированного движения нет.
2. Это все, в любом случае, "методом пальпации" не обнаруживается, и соответственно - разбирать. А это лучше делать подготовленным, те - с запчастями. Или есть риск попасть на оплату простоя машины в сервисе или два раза оплачивать сборку-разборку.
А самому лезть туда на морозе чей-то не хочется...
3. Дык его же ишо найтить надо, да благословит господь человека, изобретшего интернет :D

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Вс, 11 фев 2018, 12:27
ocx
Добрый день,

после простоя около 1.5 мес, с переодическими запусками двигателя, но практически без поездок, появился свист. Скинул ремень генератора - вроде бы пропал. Разобрал/смазал натяжитель, характер свиста поменялся. Начал слушать внимательнее - звук идет снизу, со стороны МКПП.

Снял защиту - свист прямо из картера сцепления, лучше всего слышно именно снизу. Нажатие на сцепление практически не влияет на звук. Слышно начиная от холостых и до 1500-2000. При движении на 1-й звук все равно слышно со стороны.

Запись: https://vocaroo.com/i/s0liwmjRFKtH

1.6 BSE + 5 МКПП LVN.

Насколько я понял, шум от подшипников первичного вала обычно совсем другой и зависит от выжима сцепления, как и выжимной...

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 12 фев 2018, 10:41
Новожилов
Вам в сервис нужно!
Коробку снимать и смотреть что под ней!!!

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 12 фев 2018, 18:07
ocx
Послушал стетоскопом , при выжиме сцепления свист значительно уменьшается, но не пропадает. Звук строго в районе корзины. Не подскажете, выжимной на этой коробке вращается постоянно (и может быть причиной такого свиста) или нет?

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 13 фев 2018, 15:00
Новожилов
Время теряете....

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 13 фев 2018, 16:48
ocx
Так машина стоит сейчас все равно... Делать в любом случае сам буду.

Просто пытаюсь понять к чему готовиться, либо просто выжимной, либо коробку разбирать... Звук-то как вроде высохший подшипник... не мог же сдвоенный подшипник валов "высохнуть" от нахождения в теплом гараже...

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Сб, 17 мар 2018, 16:58
Oant
Ну это здорово, когда сам можешь разобраться, да еще и есть где делать. У меня ни возможности ни умений пока. Я даже не знаю с чего начинать. Кто может подсказать, если передачи перескакивают, иногда просто даже не срабатывают, что делать ?

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 19 мар 2018, 21:12
Sisennar
Сам же сказал, самостоятельно не разбираешься. Выход один – вези в сервис. Если интересно что и как , то вполне может оказаться синхронизатор, крепления, подшипники износились. Ну можешь сам масло заменить, то же бывает такое от загрязнения.

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 22 мар 2018, 0:17
Oant
Поменял масло недавно. Так что не оно точно. Внутрь конечно не6 полезу, но хоть бы приблизительно знать, на сколько попал по деньгам и времени.

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 22 мар 2018, 16:58
Sisennar
Зависит от того, на сколько все плохо и куда обратишься. В Москве на диагностику возил на официал – три дня возились. В Видное на СТО привез, за пару часов дефектовку провели и на ремонт еще пара часов ушла. Если надо побыстрее – тут http://mkpp-remont.ru/kontakty контакты.

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2018, 16:07
curieux
Владимир, подскажите, как лучше быть:
а/м Octavia A5 2006г.в., коробка FVH. Сдвоенный подшипник и все остальные до кучи менялись пару лет назад. Пробег после этого не больше 30т.км.
Последние полгода были проблемы при включении третьей передачи - как будто не совпали зубцы шестерёнок или неплотное вхождение; все 3 года, что владею машиной, бывают проблемы с включением первой или задней передач при начале движения - просто не втыкается.
Сегодня появился странный шум, которого прежде не слышал: мне показался похож на звук, когда пьют коктейль из трубочки и наступает момент, когда в стакане остаётся только пена. Как-то так.
С братом прокатились - не почудилось, причём звук не исчезает даже при езде накатом на нейтралке. Подняли левую сторону на домкрате (шум шёл как будто слева), вращаешь колесо от руки - есть звук, похожий на описанный выше. Звук идёт явно из коробки.
Как лучше действовать дальше: пытаться ремонтировать или покупать ХЧ что с разбора? Какие коробки из наиболее свежих могут быть установлены взамен моей?
Живу я в Челябинске, поэтому подъехать к Вам не получится (да ещё и на вероятно неисправной коробке). Вариант ремонта есть - официалы и неофициалы (типа клубного сервиса ВАГ-мобилей, они же мне меняли подшипники в прошлый раз).

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 26 апр 2018, 22:17
Новожилов
FVH - JHT - LVN - вот что Вам подойдет! Это одно и то же!
А можно поступить так же как в данной теме раздела "Трансмиссия" : Установка 6-ст. МКПП вместо 5-ст. серии 0AF

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2018, 13:39
mrr
Добрый день!

Владельцы A7 на механике, подскажите, у кого наблюдается следующее:
при трогании на 1 передаче, если плавно по чуть-чуть отпускать сцепление, чувствуется вибрация по кузову.. появляется только при трогании на оборотах двигателя ниже 1300.
Машина новая 2018 гв, пробег 600км, такое наблюдалось с первых дней как выехал из салона, менеджер сказал что это особенность двигателя, коробки.. Напрягает в пробках когда двиг крутить смысла нет и на парковках.

Это нормальное поведение или надо к дилеру ехать?

PS: по опыту вождения на других авто такого не замечал, даже если на холостых сцепление по чуть-чуть отпускал, таких вибраций не было