Страница 76 из 79

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Сб, 28 апр 2018, 21:45
mxmus
Доброго!

Приобрели Йетю 2013 1.8 4х4 МКПП LHC. Указанный пробег 87 ткм.
Что настораживает - шум в районе коробки на холостых. С выжатым сцеплением он меньше, вернее от шума остаётся лёгкий глуховатый тук-тук-тук. При повышенных оборотах не прослушивается в общем шуме двигателя. Передачи втыкаются легко, в движении замечаний к коробке и сцеплению нет.
Понимаю, что нужно на диагностику в сервис. Заехал в Екб в один из "клубных", послушали, потёков не обнаружили. Сказали, что возможно подшипники вала, нужно разбирать, но они не смогут, так как нужен какой-то спецсъёмник для этой 6-ти-ступки.
Вопросы:
1) съёмник у официалов что-ль только?
2) сразу в сервисе не догадался попросить проверить уровень. Подскажите, пжл, какое масло туда лить, допустимо ли использовать Fuchs ... (как тут некоторые отписываются)? Сливное отверстие одно? Картер коробки, раздатки, дифференциалов общий?

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 02 май 2018, 22:41
Новожилов
Для того, что бы разобрать данную коробку LHC серии 02Q ...... никакого специального съемника не нужно!

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 04 май 2018, 10:06
bawee
Подскажите кто в Москве где чинил коробас? (машина в подписи). Проблема как у всех кто писал выше: шум на холостых иногда перерастающий в стук пропадающий при нажатии сцепления практически с покупки нового авто, проехал так уже 120 000 и начали плохо втыкаться передачи, проблема пока плавающая то норм, то вообще ничего без хруста не воткну. И начал появляться отчетливый шум дифференциала в поворотах, тоже временами пропадает/появляется.

Вообщем хочу куда съездить что б посмотрели может просто масло долить надо а может поменять чо-нить.
Люблю ездить на дальние расстояния не хочется ждать пока встряну где-нить в 500 км от Москвы.
Может кто-нить посоветует толковых ребят которые не будут нагружать и разводить???

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 04 май 2018, 18:30
Новожилов
И что Вы думаете? По Вашей "подписи" понятно о какой коробке идет речь?
Хоть бы вин написали !!!

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 08 май 2018, 14:22
bawee
Ну не думал что 2012 году много разных разновидностей мешалок ставили на 1.8Т

Вот ВИН - XW8CK41Z4CK287903

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 09 май 2018, 11:41
Новожилов
Трансмиссия серии 02S с кодом NMY
Приехать можно в Люберцы, на сервис Vag-sto !

Изображение

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 29 май 2018, 2:16
САУ
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, несколько дней назад заметил посторонний шум в работе МКПП на задней передаче, пропадающий, если в движении сброситься в нейтраль. Записал видео для полноты картины, слышно плохо, но примерно понятно. Насколько опасно ездить на ней? И что это, собственно, может быть, к чему готовиться? VIN: TMBCK11U242860863

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 30 май 2018, 17:11
Новожилов
У Вас в подписи 1.6 AKL, значит коробка серии 02K с кодом DUU!
По симптомам - шестерня заднего хода.....

Изображение

В работе заднего хода принимают участие три детали!
Сама шестерня заднего хода, первичный вал и синхронизатор 1-2й передачи!
Если продолжать ездить на авто, то со временем выйдут из строя все три позиции .....

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 30 май 2018, 18:04
САУ
Здравствуйте, спасибо за ответ. У вас можно отремонтировать? Что по стоимости?
Покупать синхронизатор тоже? И по номеру 02k 311 501a есть проблема - пишут нет в продаже и предлагают заменитель, но я не уверен, тот ли.

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июн 2018, 0:22
Новожилов
Можно!
В личку!
Пока ничего лишнего не покупайте!
Номер сменил последнюю букву :
Изображение

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 11 июн 2018, 20:51
KostyanR
Здравствуйте.
Подскажите в чем проблема:
Октавия AGU МКПП 5 ст. 2002 год. Пробег 240 тыс. км.
Полгода назад почувствовал что стали плохо включаться первая передача и пятая.
Вторая иногда включается с небольшим "Хрустом"
То есть если раньше включались все передачи легко, то сейчас с небольшим утыканием и усилием.
Что смотреть?

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 12 июн 2018, 11:48
Новожилов
Смотреть состояние опор , системы переключения и искать проблемы выжима!
В ином случае снятие коробки для осмотра состояния сцепления и далее - разбор и дефектовка самой коробки.

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июн 2018, 22:11
ednnzc
Вопрос к знатокам. SKODA FABIA 2012 Г.В с двигателями CGGB/1.4L МКПП/ LVE/ 02T901103AB трещина в районе дифференциала. В сервисе сказали что ремонт МКПП будет дороже чем купить Б/у с разбора или контрактную. Подскажите какую МКПП можно поставить вместо LVE.

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июн 2018, 14:21
Новожилов
LVE , б/у - 27000р.

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2018, 23:00
serega03060306
Алекс70 писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане! Вопрос Новожилову Владимиру. Приобрел Шкоду Октавия А5 2013 г.в. апрель, КПП 02Т. Проблема: шум с металлическим побрякиванием "на горячую", при выжиме сцепления пропадает. Обратился к офиц.дилеру, признали дефектом, сегодня утром отдал машину на сервис, меняли задний блок подшипников первичн., вторичного валов, а вечером забрал машину. После прогрева КПП проблема осталась, позвонил дилеру - ответили, что был небольшой люфт подшипника, остальное все нормально. Но звук остался тот же самый, даже немного четче выраженный. Чего теперь ожидать от коробки? Пробег всего 4 тыс.км.
С уважением. Александр.
P.S. На улице подошел к двум первым попавшимся Шкодам (на одной пробег-136 тыс., на другой- 38 тыс.) - такие же шумы в КПП с металл.бряканием (КПП тоже 02Т). Это что - закономерность, или повальный брак?

Не факт что они вообще что-то делали